Сегодня домкратил колесо, в конце хода тоже услышал щелчок, явно пружинного характера. Когда опускал, щелчка уже не было, но был явный скрежет как по песку... Вывод напрашивается сам: нижний или верхний виток пружины "ерзает" в посадочном месте в крайних положениях стойки. Шланг чтоли натянуть? Хотя, на ходу не проявляется...
Лёх, это мусор в нижней чашке. При каждой мойке её промываю из шланга. И всегда там крупный песок и очень мелкие камешки. Под второй виток всегда эта хрень лезет и хрустит.
Ну вот, первые впечатления. После установки подрамника без сайлентов увеличились вибрации на холостых. Ожидаемо. В целом они увеличились, но порог комфорта не перешли. Скорее это повод пробежаться по выпускному тракту, проверить все подвесы. Это важный момент, всем к сведению. Далее, кони спорт на мягкой настройке это восторг. Машина остается мягкой, даже мягче как кажется, чем на Boge Turbo! Но при этом нет провалов и клевков на неровной дороге. Возможно тут заслуга пружин, но факт. По колдобинам машина летит. Раньше было страшно и не комфортно. День и ночь. Пропала общая расхлябанность подвески, невероятно приятно. После настройки на серединку машина остается мягкой на больших волнах при скорости от 60 до 100, но на небольшой скорости и мелких колдобинках появляется прыгучесть. Табуретки еще нет. На очереди жесткая настройка
Ребята кто ставил заднии пружины от аванта??? Подскажите меняется ли клиренс или на том же месте? Завтра буду заказывать.Уже всю голову сломалУ меня седан газовое оборудование (балон на 80л)сейчас зад провисший,а если еще двух человек посадить то вообще мрак((( Нашел размеры А-80 В4 стандартные - 11.75, 102, 373 - усиленные - 12, 102, 370 А-80 В4 Avant стандартные - 12, 102, 370 - усиленные - 13, 104, 373 Я так понимаю седан от аванта по высоте отличается на 3мм..?при большей ширине витка. Кто бы как поступил в моей ситуации?
Ну я там написал, через резиновую проставку. Она форму ступеньки чашки примет. У себя на аммортизаторах я приваренную чашку акуратно обрезал, а обрезал так, что сварка осталась. Получился готовый выступ-упор. И через втулку (отрезок трубы) одел съёмные чашки с других (старых) аммортизаторов.
Лёхан, а что, старые чашки нужно стачивать обязательно? Просто поставить на них чашки с других амортизаторов нельзя? И еще вопросец: эти новые чашки к старым приваривать обязательно нужно? Хочу тоже малость зад приподнять на своей бэшке на днях, пока еще на улице не зима, а сварки рядом нетути...
Я стачивал, чтоб колхоза не было. Уж делать, так чтоб красиво. Я и посоветовал, новые одеть прямо на старые, через резиновую проставку (кольцо нужной толщины из резины) Сваркой обычно никто там ничего не делает.
Лёхан все верно говорит, самый простой и действенный способ коррекции высоты в +. Я у себя так перестраховывался на предмет занижения. Т.е. я не зная на сколько опустится машина изготовил такие повышающие трубы с целью отпиливать от них до получения нужной высоты. Регулируемая подвеска для бедных Как работает наглядно видно: Это сравнение стока с заниженной подвеской. А это уже с надетой трубой. Как видно вся заниженность ушла. А вот сама труба. Она опирается на упор, на нее уже тарелка. Дальше отрезая от трубы часть длинны получу нужный зазор между покрышкой и крылом. В случае завышения нужно просто подобрать искомую высоту подъема и одеть такую трубу. Ну или в зависимости от конструкции аморта смотреть. Принцип один.
Здарова всем, давно я не появлялся тут. Смотрю нашлись новые идеи. Я тут последнюю неделю на фф3 катался, вот прикольный аппарат, за такие деньги лучше просто не найти. Двигатель конечно был чахлый, но подвеска просто чудо. Что я думаю по поводу 80ки, да вообще наплевать на комфорт подвески, если ты конечно не фанат-модернизатор. Т.е. суть такова что зачем пытаться добиться чего то сверх естественного от экземпляра 20-ти летней давности?! Единственное, надо делать то, от чего зависит наша безопасность. Опять же, покатавшись на фф3 я понял что мои головные фары просто не светят, теперь буду думать что делать. Склоняюсь к установке доп фар ближнего света ибо левый ксенон и лампы 90Вт не есть гуд для безопасности окружающих.
Здорова Гриш, давненько ты не появлялся... ФФ3 ты в смысле купил или как? Комфорт - понятие условное, оно для каждого своё, и каждый хочет подстроить Бочку под себя, суперхарактеристик от неё никто не ожидает. Только подвеска такая, что тяжеловато поддается всяким перенастройкам...
ФФ3 я купил для друга детства, разумеется за его деньги, но со своей скидкой в 15%. Так вот с прошлой субботы по пятницу он был у меня в распоряжении. Вчера он прилетел на самолёте и уехал на нём в Самару. Самара странный город, там в наличии фокусов нет, а под заказ ждать 3 месяца. Даже в том же Волгограде стоит минимум 6 шт. в наличии. По теме могу сказать следующее: подвеска у фокуса очень энергоёмкая и тихая, можно сравнить её с соткой. При этом управляемость и информативность руля на высоте. Я по КАДу ехал, что есть колея, что нету, он вообще не замечает её. На бочке же пипец полный как кидает в ней. Не взря же была идея переделать бочку на фокусовские опорники, но не судьба.
Столько же сколько и у нас. Сайт ford.ru там актуальные цены на все форды. Такого как с ВАЗом не будет, цена едина по всей территории РФ. Тот, что я купил стоил 605т.р., со скидкой обошёлся в 514т.р. За такие деньги, альтернативы просто нет (из новых авто).
Как можно сравнивать подвеску нового авто и "бочки" 20 лет ??? сравните с фордами тех же лет , но не только подвеску , а машины в целом , та же бочка на порядок выше ...
Поставил сегодня заднии пружины килен 50150, как был зад провисшим так и остался.Вобщем расстроен( Теперь буду проставки мутить.