Парни напомните мне, почему нельзя тупо вырезать болгаркой чашку под опорник 80ки и приварить туда в несколько слоёв чашку скажем от ... 100-ки или логана или от фф3? И потом интегрировать опорники. Я думаю ризон есть заморочиться, на работе взять оригинальные чашки от фф3 и в два слоя вварить, затем покрасить. Ещё надо будет как то приспособить опорник от фф3 на стойку 80ки..
Гриш, можно конечно попробовать, но я как ты помнишь, не стал делать такую модернизацию, просто жалко машину стало и слишком много потребовалось бы ресурсов... Если тебе не жалко с нормальной подготовкой, оборудованием, нормальными и отсутствием жалости, взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" сделать можно. Но тогда уж только лучше будет делать раздельную опору как на 100-ке или ФФ-2.
Смотрим ЗА: - наконец то станет адекватная энергоёмкая подвеска - наконец то не надо будет менья опоры каждый год - есть оригинальные чашки от фф3 (те же что и на фф2) что сильно упрощает задачу - есть перебитый ВИН номер, что делает это авто непродаваемым на всю жизнь (только на разборку), т.е. повода очковать что не смогу продать нет. - абсолютная беспощадность к данному авто. Смотрим ПРОТИВ: - лишние заморочки с резкой, покраской, подгоном опор и т.д., что можно сделать только в тёплое время года, т.е. следующей весной или летом. - вероятные денежные траты на опорники, подшипники, краску и т.д. Результат: ДА, учитывая что денег на новое авто нет, и в ближайшее время не будет (две основные причины: ипотека; рождение ребёнка в следствии чего супруга не работает)
By the way. К сожалению, рождение ребёнка в нашей стране является реально роскошью. И ещё что то говорят о демографии.
Всем привет! Парни, киньте пожалуйста номерок сайлента в рулевую тягу А80 от ФВ, очень надо, СПАСИБО! Все парни, сам нашел намер вот этот имелся ввиду 5W0 419 809
Уже жалеешь, что бочку продал? ))) А чем вариант с опорниками от Гольфа не устраивает? Мороки-то намного меньше при переделке.
Странно, вы тут все про опоры трёте и выдумываете что то вечно, а у меня шаровые дохнут как мухи, а опоры никаких неудобств не создают вообще
Не поверишь, так и не решился заморачиваться, не смотря на, что полный комплект для переделки купил почти два года назад. В общем посмотрим, может и гольфовские сначала попробую. Для себя я пока решил одно, все переделки буду делать когда потеплеет, т.е. не ранее весны.
Стас, что у тебя опять с шаровыми? Я со своей родные шаровые снял, поставил МООГ, 3 года отездил, все ОК было... А что за опоры то ставил, мож каку китайскую?
Лёх, да опорам то ничо, стоят Лемф с 01, ноу проблем, а вот шаровые Муг прожили полгода, одну поменял месяц назад на БУ но живую вроде, а вчера решил поменять обе чтобы развал сразу сделать, поставил ТРВ, посмотрим на сколько их хватит
ТРВ? Ну серьезнее уже некуда... Пыльники на снятом МООГе живые? Сними пыльник и посмотри нет ли там воды и грязи.
Пыльник живой, но палец болтается как сосиска, вот такие поставил з.ы. не знаю, мож конечно мой стиль вождения на 16-х дисках и 50 профиле резины по нашим "дорогам" сказался