Доставка была только по штатам, в рашу "самовывоз" Так что как оно приедет, если заказывать доставку к нам трудно сказать... Но вообще они доставляют worldwide.
Я думаю что такие проще заказать здесь, выйдет дёшево и сердите. У меня на работе как раз есть подходящие алюминиевые болванки (надо поверить, могли спереть). Точные размеры взять лучше с самого подрамника. Реально работы токарю на 30 минут.
машина А80, 87г.в.,1,8jn читаю тему (правда не всю- времени не хватает), на выходных поменял перед: пружины (черного цвета), амортизаторы, опорники (стояли или спортивные или заниженные или просевшие пружины красного цвета) зад: пружины(черного цвета) (раньше сояли красного цвета) вопрос такой: старые опорники вытащил если и не с трудом то достаточно плотно сидели, при установке новых заметил что ставятся очень свободно (новые фирмы феби номер не запомнил), а вот со старыми проблема на них номеров нет вообще, если получиться выложу фото, но факт в том что размеры и сама форма опорников разные. помогите разобраться может опорники тоже имеют разные размеры даже на один и тотже автомобиль. заранее прошу прощенья за стиль и ляпы не намеренные и спасибо всем откликнувшимся!!!
про феби советую забыть на всегда, хамно полнейшее, максимум хватит на год На сколько я знаю, они разные по высоте, высокие, средние, низкие
Про Феби действительно лучше забыть-дрянь еще та... Диаметр одинаковый у опорников(то что входят легко это нормально), а вот высота разная, Фото СМ.Предыдущую стр.
спасибо за участие, я конечноже понимаю что феби не шик но исходя из многого..... в общем так получилось, мне интересно есть ли у кого размеры различных опор, размеры своих старых прилагаю а вот с новыми накладка вышла не додумался размеры списать! и еще одна непонятка на новых опорах нет резины с внутренней строрны опоры (с обратной от подшипника стороны)
dibui, опорники стучали? На вид вроде бы ничего. Я бы на твоём месте с Феби только подшипник взял. Хотя нет. Ошибся. С одной стороны не гут. У меня вообще в хлам были.
Твои Феби "низкие"(как и твои старые) высотой 37мм и внешний диаметр 76мм. А "Высокие"-Высота 41 мм , внешний диаметр 76 мм Остальные размеры не важны, и они разные в зависимости от того какая кромка(жесткая или мягкая) , т.е от производителя. Наличие резины на обратной стороне(от подшипника) не сильно важный показатель, тоже от производителя зависит.
Alexey 64 подскажи у всех опорников внешний "нижний диаметр" 76 или как в моем случае 77.4 (может конечно мой старый опорник разбит но не настолько) и эти 1,4 мм все же играют роль?, и еще не кто не в курсе какой производитель и от какой машины мои опорники?, ни номеров ни названий на нем никаких нет кроме маленькой эмблемки как на фото (лучше сфотографировать не получаеться)
У всех опорников, которые я видел и на которые имеется информация наружний диаметр 76мм. А у тебя они явно деформированы. На твоем фото стоит размер 75,5мм, так что получается все в норме. Дело в том что твои опорники скорее всего еще родные с завода, там абсолютно неизвестные производители, у меня вот такие стояли, эмблема в виде слона-как выяснилось крупнейший производитель мотопокрышек, опоры никогда не делал... Оказывается для завода делал.
спасибо! буду думать как же на опорник надеть камеру от мотоцикла или велосипеда, как мне кажется если не бедет биения опорника о посадочное место износ прокладок будет незначительный, если будет
дело в том что опорный подшипник при езде "бултыхается" т.е. издает нехорошие (глухое дребезжание) звуки которых не было до этого следовательно, как я думаю, его надо "зафиксировать" в посадочном месте, от сюда вопрос как это сделать, вот мне и кажеться что резинки должно хватить
ещё как может.форма опорников вроде феби не повторяет форму чашки кузова и при работе подвески опорник елозит в чашке. отсюда и стуки.
После покупки машины, борьба со всякими звуками в подвеске заставили меня поменять почти все, некоторые вещи просто для того что бы быть уверенным в машине, так как то спокойней! Но, все равно при езде по стиральной доске звуки остались, стук не металлический, вибрирующий, больше напоминает какой то как по дереву. Вчерарешил попробовать найти, раскачал машину сам, есть это стук (точнее сказать звук) справа. Поехал к ребятам на яму, они качают, а я смотрю и слушаю. А хрюкает то (!) пыльник амортизатора, да еще как, причем в момент, когда его конец ложится на гайку, что затягивает амор в стойке, и еще при дальшейшем его сжатии, когда его (пыльника) ребра сходятся между собой. Вот сижу и не знаю что даже придумать, как его успокоить. Подумать на него никогда бы не мог!!! Единственное что в голову пришло, попробую наверное вставить туда кусочки пористой резины на клею. Пыльник какой то больше похож на пластмассу чем на резину, какой то дубовый. Недавно менял амортизаторы, как то не обратил внимание на это. На В3 у меня точно помню были с мягкой резины, а здесь.....? Со временем заменю его к черту. Второй причиной вибрирующего звука был ЭБУ двигателя. Штатного крепежа нет, он просто был вставлен в нишу за печкой и все. Заложил туда упаковочный пористый материал, белый, что то типа пористой мягкой то ли резины, то ли пластмассы, не знаю как он называется, теперь значительно тише, но вылез очень тихий, ранее незаметный на фоне других звуков, стук, именно стук. При раскачке машины, если положить руку на колесо чувствуется, он отдает немного в колесо. Буду искать дальше.