На фотке пыльник от сотки. От десятки вот такой И к нему обязательно нужно покупать отбойник от ваз - 2108
v.a.i.s. почему решил что родные хлам? Что там стоит у меня не знаю, так как не знаю как выглядит родной. Но левый мягкий то, вот он думаю родной, а правый..... Вот сегодня около плюс 10 щупал его вроде как и ничего, а вчера было плюс 3 так почти как пластик. Кстати у тебя на фотке он какой то конусный, а там по моему чистый цилиндр, тем более что гофра не треугольная, а как бы прямоугольная, как у гофротрубки электротехнической, что за хрень? В любом случае поменяю, но вот возьму скорее всего на разборке родной!!! Потому и спрашиваю что имеешь против родной? Аргументируй!!!
Я чето не пойму, на Б-4 родной пыльник передней стойки - пластиковый стаканчик, гофру никогда не видел... Сам ставил от 10-ки,+ отбойник -08. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4081798&postcount=2166, защита лучше.
Да потому что менял их 3 раза, приходит зима, словил яму, кабздец, пластиковый стаканчик лопнул, какие еще аргументы нужны? А 10-шные резиновая гофра, я думаю она прослужит дольше, пробой на яме ему пофиг и она больше по размеру, защищена большая площадь
Лёх, я на вскидку картинку дёрнул, очень похожи и отбойник у меня аудюшный, встало все на места, полёт нормальный, а что не так?
Алексей, значит у меня все наоборот!!! Т.е. правый, как я и прелпологал, все таки пластиковый, он же цилиндрический, значит родной??? Ктати он все таки гофрированный, гофра как на трубках для проводки. А левый мягкий, черт его знает откуда!!! Кто то когда то наверное поменял. В любом случае, пластиковый правый хрюкает!!! И это одна из причин возникновения неприятных звуков.
Я точно не знаю какие пыльники стоят на машинах с пакетом для плохих дорог, но вроде гофрированные(может у тебя именно такая) Ну если это причина стука, то она "не страшная" и недорогая.
Да есть кое что. На родном отбойнике десяточный пыльник держаться не будет. Нет канавки куда вставится пыльник, есть выступ. Отбойник родной отбойник девятки С колхозом можно поставить только на родной усиленный Кстати у автора вопроса такие и стоят
Точно, Леха!!! Именно такой цилиндрический гофрированый у меня справа и стоит! Что за материал все таки, пластик или резина? То ко я че то не понял куда какой отбойник ставится, какой отбойник родной, а какой от десятки?
Родной отбойник - черный резиновый с прорезью наверху (у Лёхи фотка Febi) Белый - от девятки. Прорези такой нет. Есть канавка (на фото спроава тонкая) - для пыльника. На пыльнике есть металлическое кольцо, которое должно влезть в эту канавку.
Да, забыл, белый отбойник из полиуритана. Цветом может быть и желтым. А гофра, которая у Лёхана на фото от десятки - резиновая.
Я может не очень внимательно читал, но в чем собственно затык с пыльником/отбойником? Из пакета плохих дорог чем не устраивает? Родное решение. Правда на В3, может на В4 что-то иначе, но сомневаюсь.
ставишь однотрубник - там отбойник изначально в комплекте и пыльники тоже вместе с амортизатором приходят
У меня надолго не хватило: разорвало отбойник (резиновые вообще не разрывались, почти вечные) и пыльник протирался о корпус аммо и осыпался колечками. Но правда продержался дольше пластиковых "стаканчиков" - почти год. Вариант от тазов самый подходящий - тереться нечему (форма гофры не позволяет этому) и отбойники не разрывает (после замены аммо до отбойника пробоев нет). Тем более теперь, когда стоят гольфоопоры.