Все, я окончательно убедился, что у меня какая-то другая машина, иначе уж лет за пять точно протерся бы. А порванный отбойник вообще выше моего понимания.
Вероятно да, его порвать можно ведь только выбрав весь ход амортизатора, чтобы стойка в него уперлась... это представляется мне не кислым таким ударом. Причем не один раз это должно случиться... Понимаю, что не питерцам жаловаться на дороги.
На наших дорогах именно так и случается... А у вас, дороги нормальные, пружины и амо у тебя жесткие, поэтому и не достается отбойнику-то ничего...
мне кажеться это кроме дорог зависит и от того какие стоят пружины (кстати никто не мерил свои?) у меня красного цвета 32 см
Да, с дорогами уже разобрались, они, паскуды, виноваты. Я свои забыл померить, да и смысла не вижу мерить в свободном состоянии. Но визуально так:
Жесткость пружин зависит от толщины прутка и количества витков и второстепенно, от высоты в разжатом состоянии. См. фото выше, высота в разжатом состоянии(на глаз конечно) около 10см, а реальное занижение машины -4 или -5 см.
согласен, но как же подобрать их? смотрел е екзисте по 87 году есть только один размер 37,8 см, в тоже время этот размер подходит к очень большому количеству моделей в т.ч. и к сотке!?, а вопрос возник из за того что купленные почти одновременно с машиной пружины "стандартного размера" (хотелось поднять машину см на 3-5) из за моего незнания вопроса высота пружин 41 см, количество витков не мерил а вот диаметры почти одинаковы - превратились в ненужный хлам пылящийся в гараже плюс 2 дня работы по установке и еще день на обратную замену !!!!!) КСТАТИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ И АВТОРУ ОТЧЕТА"К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ ИМЯ АВТОРА" ПО ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ БЕЗ СНЯТИЯ СТОЙКИ С МАШИНЫ) на данный момент остановлюсь скорее всего на замене штатных опорных подшипников на 10-точные. сильно не ругайте я только учусь.
возможно и на 10 минут, чесно говоря после того как попробовал открутить несколько гаек (безрезультатно) быстрее всетаки не снимая, и потом стойка у меня не разборная, да и развал делать не очень хочется, хоть мастерских и много но у всех запись и не на один день! да и делают как мне кажется не все хорошо
Сколько снимал - ни разу развал не уходил. С чего ему там уходить-то - на болтах, крепящих стойку к суппорту люфта вообще нет.
У б-3 (не всех правда) нет этих болтов, корпус стойки и кулак одно целое. Но и в этом случае, развал делать при съёме не надо. Просто нужно при разборке не шаровую от рычага отворачивать, а палец шаровой из кулака освобождать. Как впрочем и всегда делается. Просто я что-то не пойму, что dibui не смог отвернуть Там всего то надо гайку шруса отвернуть,палец рулевой, стяжной болт шаровой, и два болтика суппорта. Всё.
смотря по наличию инструмента и комплектующих. шаровую придется выбивать вилкой, при чем вероятность порвать пыльник очень большая, а рулевой наконечник поставить именно так как он стоял для меня кажется проблематичным (чтобы не делать развал), или вытаскивать рулевые тяги целиком ? тоже надо потратить время, так что для своих способностий, наличие инструмента и запчастей я посчитал вариант с частичным съемом стойки наиболее приемлемым с точки зрения вышеизложенного, но все равно всем спасибо за коментарии, не всегда то что уже сделал-сделал наиболее технологичным способом.
На будущее. Это не жигули, шаровую вилкой выбивать. На ауди нет конуса на пальце шаровой, поэтому вилку применять нет необходимости. Делается примерно так http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/golfclubspb.1a/0_480f9_5c390da1_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/golfclubspb.1a/0_480fa_6f690aef_XL.jpg Рулевой наконечник тоже снимается не в сборе с тягой, а выпрессовывается палец. (вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2269662&postcount=61) После сборки не нужно делать заново схождения, так как этот параметр останется без изменений.