Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Все, я окончательно убедился, что у меня какая-то другая машина, иначе уж лет за пять точно протерся бы. А порванный отбойник вообще выше моего понимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    У вас дороги другие просто:D Я тоже когдато отбойник рваный доставал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Вероятно да, его порвать можно ведь только выбрав весь ход амортизатора, чтобы стойка в него уперлась... это представляется мне не кислым таким ударом. Причем не один раз это должно случиться...
    Понимаю, что не питерцам жаловаться на дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На наших дорогах именно так и случается...
    А у вас, дороги нормальные, пружины и амо у тебя жесткие, поэтому и не достается отбойнику-то ничего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dibui

    dibui Новичок

    3 май 2010
    10
    Ауди 80 (В3 1.8i 87г.)
    мне кажеться это кроме дорог зависит и от того какие стоят пружины (кстати никто не мерил свои?) у меня красного цвета 32 см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Да, с дорогами уже разобрались, они, паскуды, виноваты.
    Я свои забыл померить, да и смысла не вижу мерить в свободном состоянии. Но визуально так:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #5087 Alexey 64, 12 дек 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    Жесткость пружин зависит от толщины прутка и количества витков и второстепенно, от высоты в разжатом состоянии.
    См. фото выше, высота в разжатом состоянии(на глаз конечно) около 10см, а реальное занижение машины -4 или -5 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dibui

    dibui Новичок

    3 май 2010
    10
    Ауди 80 (В3 1.8i 87г.)
    согласен, но как же подобрать их? смотрел е екзисте по 87 году есть только один размер 37,8 см, в тоже время этот размер подходит к очень большому количеству моделей в т.ч. и к сотке!?, а вопрос возник из за того что купленные почти одновременно с машиной пружины "стандартного размера" (хотелось поднять машину см на 3-5) из за моего незнания вопроса высота пружин 41 см, количество витков не мерил а вот диаметры почти одинаковы - превратились в ненужный хлам пылящийся в гараже плюс 2 дня работы по установке и еще день на обратную замену !!!!!) КСТАТИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ И АВТОРУ ОТЧЕТА"К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ ИМЯ АВТОРА" ПО ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ БЕЗ СНЯТИЯ СТОЙКИ С МАШИНЫ) на данный момент остановлюсь скорее всего на замене штатных опорных подшипников на 10-точные.
    сильно не ругайте я только учусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без снятия стоек, аммортизаторы на бочке поменять нельзя.
    Это только на сотке такое возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dibui

    dibui Новичок

    3 май 2010
    10
    Ауди 80 (В3 1.8i 87г.)
    без снятия стоек смашины т.е. без отсоединения шаровых и рулевых наконечников можно, сам делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #5091 Лёхан, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    К чему такие мучения, снять стойку, делов на 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dibui

    dibui Новичок

    3 май 2010
    10
    Ауди 80 (В3 1.8i 87г.)
    возможно и на 10 минут, чесно говоря после того как попробовал открутить несколько гаек (безрезультатно) быстрее всетаки не снимая, и потом стойка у меня не разборная, да и развал делать не очень хочется, хоть мастерских и много но у всех запись и не на один день! да и делают как мне кажется не все хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сколько снимал - ни разу развал не уходил.
    С чего ему там уходить-то - на болтах, крепящих стойку к суппорту люфта вообще нет. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У б-3 (не всех правда) нет этих болтов, корпус стойки и кулак одно целое.
    Но и в этом случае, развал делать при съёме не надо. Просто нужно при разборке не шаровую от рычага отворачивать, а палец шаровой из кулака освобождать. Как впрочем и всегда делается.
    Просто я что-то не пойму, что dibui не смог отвернуть :shock:
    Там всего то надо гайку шруса отвернуть,палец рулевой, стяжной болт шаровой, и два болтика суппорта. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    А у некоторых и стойку стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, гаечка ключ 17 большое припятствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dibui

    dibui Новичок

    3 май 2010
    10
    Ауди 80 (В3 1.8i 87г.)
    смотря по наличию инструмента и комплектующих. шаровую придется выбивать вилкой, при чем вероятность порвать пыльник очень большая, а рулевой наконечник поставить именно так как он стоял для меня кажется проблематичным (чтобы не делать развал), или вытаскивать рулевые тяги целиком ? тоже надо потратить время, так что для своих способностий, наличие инструмента и запчастей я посчитал вариант с частичным съемом стойки наиболее приемлемым с точки зрения вышеизложенного, но все равно всем спасибо за коментарии, не всегда то что уже сделал-сделал наиболее технологичным способом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На будущее.
    Это не жигули, шаровую вилкой выбивать. На ауди нет конуса на пальце шаровой, поэтому вилку применять нет необходимости. Делается примерно так http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/golfclubspb.1a/0_480f9_5c390da1_XL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/golfclubspb.1a/0_480fa_6f690aef_XL.jpg
    Рулевой наконечник тоже снимается не в сборе с тягой, а выпрессовывается палец. (вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2269662&postcount=61) После сборки не нужно делать заново схождения, так как этот параметр останется без изменений.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лёхан как всегда на высоте. :)
    Ничего, dibui, опыт - дело наживное. :wink:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ничего, наберется и опыта, главное стремление есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...