Кто может подсказать, что сделал бывший хозяин с подвеской? Перед задран до 22 см, а зад 24 см. Сзади я заметил только проставку восьмерошную под амортизатор, спереди ничего. Опоры я сам менял спереди, ставил обычные, фирму не особо помню. Нет, меня это вообще устраивает, еду и не думаю что что-нибудь задену, просто интересно...
От края диска до кромки крыла 22 и 24см? Сзади сам сказал, проставки соят, а спереди, может просто пружины меняные, на неродных пружинах бывает частенько "задирает".
Я ссылку дал, что бы посмотреть можно было, что там к чему. Если подтяжка не помогает, то причина не в сухарях, а как уже написали, или в сайлентах рулевой тяги, или в подшипниках. При прямолинейном положении колёс, подёргай вверх-вниз за шток рейки, в том месте где тяги крепятся. Кстати кронштейн крепления тяг может быть не затянут, и будет стук. Он затягивается по хитрому. Вначале ослабляются гайки болтов, подтягиваются болты, потом затягиваются гайки. Проверь этот узел.
Моя люфтила во втулке.Вынул,распилил втулку,собрал.Втулка снаружи обрезинена.Стоит с натягом,поэтому если люфт небольшой,обожмет и так.А если большой,то м/у втулкой и корпусом рейки нужно что то вставить.(Ширина пропила тоже подбирается).Я се ставил пару коротеньких гвоздиков.
Мерил дорожный просвет. Сегодня покатался, теперь менять одно крыло, бампер и капот.... Полный привод конечно приколен, но.......
Полный привод хорошо! Но не стоит забывать и о резине! Сам тут намедне по гололеду уехал с дороги аккуратненько, выезжает зато из куветов квадра весело, как трактор все пофигу! Неужели на жопу квадры подходят проставки от жигулей? А то мне нужно жопу поднять, а как пока не думал.
у себя проблему постукиваний в рулевой решил просто-снял изношенную механическую рейку и поставил гидрач. ляпота! всех с наступившим!!!
там тоже смотря до чего измерять. у меня между кромкой диска (15") и крыла 18-19 см. ...но тормозит как и не полный, да? сочувствую.
Да наверно и трмозит нормально, просто как я заметил на кваке надо не тормозить, а газовать это более эффективный способ борьбы с заносом.
я предположил, что Dragonik догнал кого-нить. Говорят, более шустрый старт полноприводной машины в сравнении с недоприводом притупляет бдительность. Тормозят-то одинаково. Как недопривод. Если на вираже слетел, тут да, сложнее. Практиковаться надо. Да не беда, сделается. Я вон в 2006м году троих впереди собрал по гололёду (раскатанный свежевыпавший снежок) на нешипах в 0° на перекрёстке. Тоже крыло, бампер, капот, фара, радиатор через месяц лопнул. В 25 круб тогда уложился с работой.
Блин не знаю может и догал чет не подумал. Я по небольшому опыту вождения кватры сразу предположил, что слетел куда нить, так как ездить на кватре по снегу привычка нужна все же. Надо дождаться чтоб он сам рассказал что же произошло на самом деле и при каких обстоятельствах.
Ну что ж, расскажу... Решил у себя в поселке погонять, круги по нарезать. Что бы понять как выходить из заноса и как вести себя на скользкой поверхности. Всё было ОК, круги почти получались, в повороты не большие нормально входил. Ехал уже обратно, решил по больше в повороте газу дать. Всё было супер, вышел из заноса, а нос смотрит прямиком в бетонное кольцо. Ну я по неопытности и нажал педаль тормоза в пол. А что такое тормозить по льду, я думаю ни кому не надо объяснять. Потом уже понял, что идиот, надо было просто об рулить это кольцо. Ну что теперь после драки кулаками махать.... Теперь если и буду гонять, то только на ледяном треке. Ведь хотел туда доехать, но видно не судьба.... Мне только работу на 15 насчитали. Но это будут лонжерон и крыло менять менять, а капот рихтовать. Вот теперь думаю, взять бу "оригинал"(это по словам барыги) за 3 000, либо германия(не оригинал) новое за 2 200.
бывает... дороговато, конечно, опыт обошёлся, но что поделать... у меня в 2006-ом работа стоила порядка 10-ки. Остальное - на з/ч. Новый капот (клюв загнулся, все отказывались править) за 5,5 тайваньский, крыло б/у, бампер б/у, фара б/у, радиатор, с/б подрамника, ещё может чего по мелочи... Самое смешное было, что в средней из трёх машин, что я собрал на перекрестке, гаишники в форме сидели. Зато вызывать не пришлось А причина ДТП сродни твоей была. Проходил поворот 90° в управляемом заносе, на выходе скорость приличная была, дальше впереди перекрёсток. Расстояние достаточное. Начинаю тормозить. Всё идёт нормально. Но вот перед перекрёстком покрытие раскатано в зеркало (чтобы предусмотреть это, видимо, опыта не хватило), т.к. всю ночь шёл лёгкий пушистый снежок и t около 0°. Ну, там как на санках - колёса заблокировались, как бобслей собрал 9ку, копейку с гаишниками, 99ку паровозиком. На полкорпуса влево уйти смог только. Так то можно было попробовать направо в сугробы через бордюр уйти, но слишком всё быстро произошло. "Зеркала" не видно было, а без него нормально останавливался. С тех пор резина всегда из большой тройки.
Ну у меня лонжерон сложился, по этому, я думаю, и такая цена..... Дааа... ты тоже погонял на славу. И сколько этим 3 машинам насчитали денег? сорри за офф топ. Но я думаю это будет уроком для других гонщиков
офф не знаю даже. ОСАГО же. 99 вообще без ущерба, у неё фаркоп был, в который упёрлась копейка с гаишниками, у копейки спереди декоративная решётка сломалась об фаркоп, сзади тоже по мелочи. Вот 9ка пострадала. Водитель (таксист) был не пристёгнут, погнул собой руль, по морде ничего серьёзного, насколько помню, задок ушёл. Задний бампер в колесо упёрся, задняя стойка ушла. Вобщем, не повезло 9ке. Это единственное ДТП по моей вине за 13 лет.
У меня был стук, стучали именно с/б тяг, раскрутились, также могут отдавать с/б рычагов если не дожаты.
Полгода достает стук спереди справа, стук не металлический, такое впечатление как картошка в пластмассовом ведре прыгает. После капитального перетряхивания подвески, замены рулевой рейки, крепления подкрыльников, и т.д. звук остался. Обнаружил совсем случайно, закрывал крышку воздушного фильтра, нажал на фильтр и ......щелчек!!!! Оказалось щелкает (брякает) перегородка на фаре, куда входит патрубок ВФ (патрубок забора холодного воздуха). Пока не понял то ли это сам патрубок ВФ о перегородку брякает, то ли сама перегородка, когда на нее давит патрубок??? Вобщем ВФ на АВК закреплен слабовато, в одной точке только. А два его штыря, которые входят в резиновые кольца в крыле, не обеспечивают жесткости крепления ВФ. Вот он и трясется при езде. Теперь вот думаю стоит ли сколхозить какое жесткое крепление для ВФ??? Сделать то не так и сложно, придумать можно много способов, но вот всех последствий такого крепления оценить не могу!!! Ваше мнение по этому поводу?