Попробуй пластиковыми стяжками зафиксировать. В последнее время я все чаще для фиксации ими пользуюсь и не только в машине. Если конечно будет за что зацепиться или не жалко будет просверлить небольшую дырочку при необходимости.
Про фильтр тоже история есть... Машина Такая же как и у тебя, мотор АВК. Вобщем, у меня с покупки не было этих резиновых втулок, в которые "ножки" фильтра втыкаются. Гремел он интересно, но звуки были успешно найдены и обезврежены. Втулки поставил из местного тазмага, резиновые, точно не знаю от чего они, похожи на грибки, фильтр садится в них туго и с приличным зазором от кузова. Держится оооотлично, и не выглядит колхозом. Эту же втулочку использовал в креплении бачка ГУР, там тоже внизу штырек похожий. ЗЫ Если интересует, втулочки могу поискать сфотать, где то одна должна валятся... Вот нашел, высоту можно подкорректировать подрезав или сточив на наждаке нижнюю часть:
Алексей интересует конечно, если сможешь, давай фотки. У меня стоят эти резинки, но ножки фильтра туда входят довольно легко, резинки мягкие, сам фильтр из-за закрепленного на нем расходомера тяжелый получается, вот он и трясется довольно прилично при езде. Ты вот, ты уже идею подал beer, можно попробовать нарастить диаметр ножек скажем термоусадкой в несколько слоев. Думаю уже будет лучше. Но вообще то у меня бродила идея установить сам фильтр на какой то кронштейн, что то типа широкой металлической полосы(скажем из нержавейки (0,8-1,0) мм), а потом уже сам этот кронштейн закрепить снизу в штатном месте, ну а сверху можно в крыле в отверстие где штатные резинки стоят, установить закладную гайку какую. Или даже может сделать две такие полосы. Вобщем где то так что, бы жескость крепления была максимальной. Единственное что смущает это гофра, мне кажется что при таком жеском креплении ВФ, она быстее может порваться.
Уже добавил фото. Как ты описАл... Зачем тебе такой колхоз нужен??? На этих резинках фильтр держится очень крепко, когда снимал, даже помучался немного-не хотел он вылезать со своего места.
Кто ставил полиуретановые сайленты в рычаги! Отзовитесь!!!! Интересен отзыв. Опять обнаружен глуховатенький противный стучек справа при проезде мелких кочек на низкой скорости, который исчез после замены рычагов (вместе с сайлентами) и установки гольфо-опор. Слева сайленты в порядке и стуков нет. Похоже у себя я его нашел (надеюсь). При чем случайно. В гараже я положил два бруска 50х70 в качестве ограничителя для колес, чтоб в стенку не въехать. Так вот наехал случайно НА них, перед тем, как лезть под машину. Включил 1 скорость и отпустил тормоз (на ручник не ставил). Машина чуть-чуть подалась назад, но колеса остались на брусках. Получилось что машина стала чуток под углом. Когда осматривал сайленты, увидел что металлическая втулка на одном сайленте оторвана от резины. Хотя стук появился недавно, я лазил смотреть, но ничего не онаружил - все выглядело в полном порядке: ни люфтов ни трещин в резине не было видно. Оказывается просто не хватало сил сдвинуть рычаг. Поэтому возникает вопрос: есть смысл ставить полиуретановые сайленты или ограничиться обычными резиновыми? На этих резиновых сайлентах прокатался без стуков 30 тыс км. Что скажете?
Не попробуешь- не узнаешь. Мне не нравится то, что полиуретановые изделия начали делать все кому не лень, и сомневаюсь я в их качестве. Мне сайлентов хватало на 15-20тыс максимум. Задумывался поставить полиуретан, но у нас его не найти. Если тебе обычных хватает на 30 тысяч, то есть ли смысл переплачивать в 2раза за неизвестно что? Я вот хотел попробовать сайленты Лемф.10127 01, они вроде как усиленные, по форме как Майле НД, болтанки поменьше будет...
А я думал 30 тыс это мало... Да и я полиуретан в рычаги не смог найти, когда менял. Наверное поставлю как всегда обычные усиленные (у меня ГУР), если опять не найду полиуретан. Все-таки интересно.
Если не найдешь полиуретан, попробуй те, которые я выше писал, не должны разочаровать,90% должны прийти Боге "запиленный" оригинал. Где то мне попадалась фирмочка, кот П\У делает, щас поищу...
Лемф.10127 01 - ? Цена в экзисте прикольная - 511р. за штуку... А оригинал - 762 р. хм... Хотя Meyle 100 040 0001/HD - 100 р. По цене почти оригинал.
Так это и и есть оригинал... Если только не подменят, щас модно стало в коробки известных фирм всякую дрянь ложить... Нашел про П/У только это, на Бочку сайленты есть, но как их доставить незнаю:http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2713
Спасибо за адресок! Попробую прозондировать оплату и доставку после праздников. Не получится - закажу лемф.
Пока поискал обычные. Оказывается это для Audi 80 B4 (на твою) - LEMFÖRDER 10127 01, а для моей Audi 80 B3 - LEMFÖRDER 10126 03 (или 10126 01 ). Размеры малость разные: внешний диаметр сайлента 44 мм твоего и 37.5 мм моего. И цена моего лемфа - 110 руб (183 руб) и 511 руб твоего... Диаметр не особо отличается (не в разы), а цена больше чем в 2 раза... Странно...
По размеру они должны быть одинаковые, но точно не скажу-не мерил... а LEMFÖRDER 10126 03 -дрянь,ясебе их ставил, очень слабенькие, и цена соответствующая.
Размеры я тоже не замерял - по каталогам пошуршал. Конечно было-бы лучше чтоб размеры были одинаковыми. А то и цена в 183 рубля за 10126 01 тоже уже смущает...
10126 01 это тоже самое что и 10126 03, я их тоже ставил... Блин, ну я же крутил в руках 10127 01 , разница почти в 1см в глаза бы бросилась... Юбка у них еще узкая... Если честно, засомневался, может кто ставил такие отпишутся...