вот у меня именно такие и стоят, но всё же?? какая разница между 100 407 0026/HD и 100 040 0001/HD???? тоесть.... по моим личным наблюдениям, на самом саленте с номером 100 407 0026/HD есть надпись ГЕРМАНИЕ.... НА 100 040 0001/HD ЭТОЙ НАДПИСИ НЕТ, по качеству разницы не заметел!!! вот сама и надпись
На Бочку еще ставились кованные рычаги(V6), может для них сайленты другие? Может Лемф.10127 01 как раз для них?
Куда не смотрю, все аналоги Лемф.10127 01 идут внешним диаметром 44. Неужели ты так и не заметил разницы? Да и движки машин с такими сайлентами больше двух литров у всех. Может действительно рычаги другие?
размеры вроде как одинаковые. по фоткам с екзиста разница в размерах грибка. Пробейте оба номера и посмотрите сами. у меня сейчас стоят 100 040 0001/HD. Пробег на данный момент 17 тысяч км, так что судить о чём-либо рано. А вообще с/б рычагов - слабое место на бочках на наших дорогах. Как я уже писал, на моей машине сайленты рычагов жили от 15 до 42 тысяч км. Так что 30 тык, это уже нормально.
вопросик такой я так понимаю что у переднего диаметр внутрений 10мм а у заднего 12 ? 8A0199419A (8A0199419B) - с этим разобрался. откапал в теме.. какие должны быть размеры втулок для сайлентов чтоб можно было поставить ссайленты от b4 в подрамник b3. интересует высота самой втулки , диаметр внешний 12мм внутрений 10 , толщина стенки 1мм а высота(длинна) какая?
Отвечу за mikrosem , пока его нет Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=146 обсуждалось. Насколько я понимаю, толщина втулки должна быть около 1 мм, но чтобы болт имел некоторую свободу. А высота - это высота самого сайлента. Втулка тут выполняет только роль центрующего элемента - нагрузки вообще никакой не несет. Если не сделаешь втулку, можно вообще без неё обойтись.
Есть я! Периодически тему смотрю... Да, всё верно. Размер втулки - 1 мм толщиной, по длине такая же как и сам сайлент. Заодно отчитаюсь: свою подвеску, если помните всю перебрал (усилил) 05.10.2010 года (если помните, это было на 158 странице этой темы). С того времени езжу каждый день по городу по штопоному асфальту и по брущатке. Обычно после зимы и весны нужно было обязательно в ходовой что-то менять. Но после усиления подвески по сегодняшний день всё целое и ничего не стучит. Так что, есть смысл усиливать ходовую. Советую всем бочководам.
Да, рычаги другие. Сайленты соответственно тоже. Я тоже поставил Meyle HD. Под кованые рычаги это 100 407 0042/HD Они 44мм против 34 на обычных рычагах. Выглядят так: Прокатал на них лето, никаких нареканий. Правда я езжу исключительно по хорошим дорогам, а редкие колдобины переползаю как черепаха в силу низкого профиля резины.
Kllr без втулки не обойтись, поскольку подрамник будет гулять при поворотах на 2 мм туда сюда! у меня 5 котлов и автомат, там на подрамнике очень дохрена чего висит по весу..
"Хорошо зафиксированный больной в анастезии не нуждается" Шутка В принципе, если внутреняя втулка сайлента (не вставная) как положено будет зажата родным болтом да ещё и по центру, вот эта уплотнительная втулка не нужна как таковая. Она-ж не несет нагрузки никакой - слишком тонкая - ничего не выдержит. Основная нагрузка не на вставную втулку, а на ту, которая влита в сайлент. А вот в качестве заполнителя пустоты между болтом и втулкой сайлента - самое то, особенно в процессе монтажа подрамника. Целиться особо не придется - подрамник встанет на место без проблем. А без втулки - просто придется повозиться в момент окончательного фиксирования подрамника. Конечно, для самоуспокоения и я воткнул-бы внутрь ещё втулку. Да ещё-бы постарался, чтоб люфт болта в ней был минимальный, но был. Я то-же предпочитаю "перебдить" Ну а если нет возможности найти или выточить такую втулку, я думаю, можно и без неё.
Да, ещё. При поворотах, какие-бы ни были нагрузки на подрамник, внутренняя втулка сайлента не должна шевелиться. Если она шевелится, значит сайлент не прикручен правильно, т.е. ослаблен. Или болт левый (у меня так было, пока болты не поменял на оригинал, при чем все).
Кованые. Эти сайленты, что упоминал как раз и поставил. Кстати, много друзей из питерского клуба бочкаводов по моей рекомендации поставили Meyle HD и все довольны. Правда все это делали летом, сильно больших пробегов еще ни у кого нет, для статистики рано.
а про какую втулку с толщиной стенки около 1 мм в сайленте подрамника речь? чё-то такой не видел ни разу. Нафиг там такая фольга?