Привет!Ты мерил диаметр болта и отверстие сайлена. Я 2 года ищу щелчки поменял в прямом смысле ВСЕ. Остались только пружины и балка
Привет!Ты мерил диаметр болта и отверстие сайлена. Я 2 года ищу щелчки поменял в прямом смысле ВСЕ. Остались только пружины и балка
Че-то я не понял ничего. Какого болта то? И зачем их мерить? А щелкать как раз пружины могут. Поточнее опиши.
все больше и больше я склоняюсь к тому, что основная часть стуков произростает от подрамника (по моему мнению основный стуки) и второе это всеже движение потрона в стойке. Когда купил машину, была убита левая стойка. Купил сразу 2 и давай менять. когда вытащил патрон обнаружил что под ним была шайба примерно 1.5-2 см. Логически подумал значит патрон короче, оказалось один в один. Не даром эту шайбу выточили и вставили туда. Это первое, второе, что заметил это когда при смене патрона (обычно я делаю надрез на гайке которая его держит и потом зубилом ее выкручиваю) обнаружил что она вплотную до конца своей резьбы зактучивается, следовательно можно предположить, что когда мы поменяли переднии патроны, проезжаем примерно 1000-2000 км (в зависимости от дорого и манеры езды), патрон за это время немного просидает, находит свое место и появляется маленький люфтик, который как раз на ХОЛОДНУЮ дает больше стука нежели когда на улице жара или когда патроны нагрелись... Думаю попробывать еще заказать такие шайбы перед следующей заменой патронов. Ваше мнение по этому поводу?
Те патроны которые короче, идут уже в комплекте с шайбами (монро вроде встречал с такими) а боге например, выступают из стакана на 3-5мм, зачем туда шайбы ещё совать? И вообще-то правильно если делать, то шайба кладётся сверху под гайку, а никак не вниз (там конус) И с любым мало мальски путним аммортизатором в упаковке лежит сопроводиловка, в ней всё подробно куда, как, и чего. ------------- Старый конь борозды не портит
У меня медные стоят 4.5мм под гайкой, я думал они для лучшего отвода тепла от сальника служат! патроны когда менял(на Боге кстати) обратно их поставил. По моему, они еще как бы обжимают патрон при затяжке, не давая ему болтатся(на шайбах хороший оттиск от кромки патрона остался). Подскажите как проверить на убитость сайленты подрамника? И еще вопрос- с какой стороны они впрессовываются, снизу или сверху? Они в мет.обойме,как на рычагах или просто резинки?
1-Монтажкой, а ещё лучше отверни болт с шайбой и визуально. Если что, сразу увидешь что внутренняя втулка отошла от резины. (конструкция салентов немного другая чем у б-3, поэтому монтажкой особо не продиагностируеш (если они конечно в труху, тогда да)) 2-Снизу передний, задний сверху. (можно задние поставить от эски они усиленные, их тогда пресовать нужно снизу как и передние, но не советую, себе ставил, думал умом тронусь, настолько их сложно не повредив затолкать, лучше простые стандартные ставь) 3-Передние метал обрезиненый, задние метал (пресовать оч. легко) Если задние усиленные, то метал обрезиненный (пресовать оч.сложно) ------------------- Старый конь борозды не портит
Всем привет! Проверил досконально все сайленты подрамника и так все что под руку попалось.картина такая:задние сайленты(меняны на СТО без меня 6 мес. назад) Febi в мелкую паутинку, не отслоились, но гораздо "мягче" чем передние.Монтажкой подаются очень легко,передние(тоже Febi,не менял) гораздо жестче. Стук усилился и похож на крупную барабанную дробь,не сильно отдающую в руль и на кузов. Качал левый суппорт рукой-слышен отчетливый мет. стук.Неужели от него такой стук? больше ничего болтающегося,кроме небольшого люфта в гранатах,не нашел. Направляющие от волги уже купил,а вот развертки подобрать не могу... Может посоветуете как еще можно расшарошить отверстия под направляющие в скобах? Скобы открутить не вышло,прикипели прочно,хотя места там,чтобы с инструментом подлезть, думаю достаточно.
Кстати, советовался тут с местными мастерами... Предложили рассверлить отверстия под направляющие суппорта дрелью побольше, вставить плотно по размеру фторопластовую трубку в которую будет входить направляющая. Стуков точно не будет.Только вот от чего и где эту трубку взять? И не хлипковата ли конструкция получится?
Стук направляющих легко диагностируется, найди дорожку чтоб проехать где этот стук постоянный. При лёгком прикосновении к педали тормоза стук прекращается. А если не прекращается, тогда это НЕ направляющие, а что-то другое. Рассверлить вместо развёрток можно сверлом, начинаешь с 8.2 и так проходишь увеличивая диаметр сверла. 8.4 - 8.6 - 8.8 и т.д. Ближе к 10 миллиметрам начинаешь мерить направляющую. А потом если когда износится и это отверстие, его можно обовтулить трубкой из нержавейки наружний диаметр 10.1 или 10.2 а внутренний 8мм и перейти опять на родные направляющие которые диаметром 8мм. ---------------- Старый конь борозды не портит
Не не хлипковата. Только два вопроса, клинить при нагреве небудет? И - Толщина стенки трубки 1 мм, как её такую запресовать не повредив? ------------------ Старый конь борозды не портит
люди привет, спрошу еще у вас, представьте, машина едет накатом, и именно в момент ее полной остановки раздается еле слышный щелчек где то сперели слева, заискался блин. посоветуйте что нибудь. аммо точно не при делах, рулевые наконечники проверил, шаровые трубой промял.