лучше порекомендуй питерским бочкаводам, где волгорессорные П/У втулки дают, и что-нибудь желтенькое вместо втулок рулевых тяг.
Вай, не знаю Втулки рулевых бывают или оригинал или железяки... рекомендую С волговтулками не связывался, ничего не скажу... меня связка железки в подрамнике + Meyle HD в рычагах устраивает.
Как я понимаю вращается сама втулка. По доступности как и со всем остальным - паршиво. Нужно как-то заказывать из забугории.
Ну да, торможу, втулка как раз стоит на месте и болтом прижимается, а сама железка вокруг нее "ерзает". Даже проточки сделаны для снижения трения.
Щас уже и не помню точно.История.Много раз при переборке рулевых реек автомобилей ваз,не выкидывал аналогичные сайлентблоки с сильным износом.Бывают 10е и 08е.Различаются диаметром отверстия и размерами.На бочку помойму ставились 10е.Наружний диаметр доводил на точиле. Длину втулки добивал шайбой 2 или 3 мм.Ресурс после ремонта сопоставим с родными.На сотку помойму 08е анологично.Только пилить ножовочкой приходилось.Такой колхоз.
Потому что это не будет сайлентблоком,а во всех других случаях лучше купить новую тягу с новыми в ней сайлентблоками.
там должно быть максимальное трение ! внутренняя втулка должна отклонять вместе с резиной , как одно целое , моноблок , обладая определенной жесткостью , но должена быть и достаточно мягкой, чтобы смягчать удары и вибрации от рулевых тяг .
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=251666&stc=1&d=1326974892 красным - втулка , зеленым - резина , это принцип работы сайлент блока (на "скручивание" резинового слоя между внутреней втулкой и внешней оболочкой . в рулевой тяге должен стоять сайлент блок
И какое отношение имеет обычная конструкция к тому, о чем я говорю? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6039990&postcount=5182