Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    лучше порекомендуй питерским бочкаводам, где волгорессорные П/У втулки дают, и что-нибудь желтенькое вместо втулок рулевых тяг.
     
  2. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Вай, не знаю :) Втулки рулевых бывают или оригинал или железяки... рекомендую :)
    [​IMG]
    С волговтулками не связывался, ничего не скажу... меня связка железки в подрамнике + Meyle HD в рычагах устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    а железки в рулевых тягах вращаются или намертво запрессованы? насколько это доступно?
     
  4. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Как я понимаю вращается сама втулка. По доступности как и со всем остальным - паршиво. Нужно как-то заказывать из забугории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Втулка не вращается. Это сайлент блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    без вулканизации прессовки , это будет просто подшипник скольжения ...
     
  7. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Ну да, торможу, втулка как раз стоит на месте и болтом прижимается, а сама железка вокруг нее "ерзает". Даже проточки сделаны для снижения трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Щас уже и не помню точно.История.Много раз при переборке рулевых реек автомобилей ваз,не выкидывал аналогичные сайлентблоки с сильным износом.Бывают 10е и 08е.Различаются диаметром отверстия и размерами.На бочку помойму ставились 10е.Наружний диаметр доводил на точиле. Длину втулки добивал шайбой 2 или 3 мм.Ресурс после ремонта сопоставим с родными.На сотку помойму 08е анологично.Только пилить ножовочкой приходилось.Такой колхоз.
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #5189 RуслаN, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    На родном сайлентблоке резина ко втулке приварена.
     
  10. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Родной-то тут при чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    При том, что на неродном тоже должна быть приварена.
     
  12. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Это еще почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Потому что это не будет сайлентблоком,а во всех других случаях лучше купить новую тягу с новыми в ней сайлентблоками.
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    там должно быть максимальное трение !
    внутренняя втулка должна отклонять вместе с резиной , как одно целое , моноблок , обладая определенной жесткостью , но должена быть и достаточно мягкой, чтобы смягчать удары и вибрации от рулевых тяг .
     
  15. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    #5195 Ironman80, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    А это и не сайлентблок. Полагаю в данном случае слово "сайлент" уже не актуально :hi:
    какой еще резиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    лучше сайлентблок отдельно купить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сейчас не знаю,а когда я работал отдельно не было.Вот и колхозили.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=251666&stc=1&d=1326974892

    красным - втулка , зеленым - резина , это принцип работы сайлент блока (на "скручивание" резинового слоя между внутреней втулкой и внешней оболочкой .

    в рулевой тяге должен стоять сайлент блок
     

    Вложения:

    • 164029854.jpg
      164029854.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      109
  19. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .