Дык пишу же - железные Железяка это, никакой резины. У меня пока нет, но ради любопытства можно было бы попробовать. Фото с буржуинских форумов, делают пара контор... но все в пиндосии. http://2bennett.com/ например... 034Motorsport подозреваю тоже.
блин, на фото просто не похоже на железяку вообще. выглядит как та черная пластиковая дрянь, из которой сделаны всякие опоры ДВС и СБ редуктора с 034. И никто толком не знает, что это )
Да вот пишут, что мол delrin они. Значит все же пластик. New front tie rods,17mm adjusters, and delrin inner bushings отсюда - http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=11&t=36406&start=0
Я дико извиняюсь, а что родные вулки уже надоело запресовывать перекинулись на разборные? Мне кажется у разборных надежность меньше. я вон родные!!! только летом выпресовал при пробеге тыщ в 340, и опять запресовал оригинал так что думаю на мой век их хватит. Делал в гараже при помощи шпильки куска оцинковки и пары хомутов, сели не хуже чем на заводе.
Не, с родными-то все понятно, какие к ним могут быть претензии. Я и сам себе перепрессовал, причем родные были вполне еще ничего, ну разве одеревенели малость. Тут же фишка не в разборности, а в материале и результате, который он дает. Это, скажем так, следующая ступенька после полиуретана. В комплексе мероприятий призваны повысить четкость и остроту рулежки. Не на каждый день и дорогу решение, наверное в этой теме не совсем корректно обсуждать.
меня лично острота рулежки не ужас как заботит. Мне интересно, чтоб машина на трассе в колее и на снежной каше стояла колом, а не плавала туда-суда. Отсюда и фантазии, как убрать всю поперечную мягкость. Почему-то думается, что жесткие сайленты в рычагах, жесткие втулки тяг и амортизатор рулевой рейки должны дать эффект.
Ну, эффект-то разумеется будет. Вопрос правда на сколько что от чего зависит. Допустим по снежной каше поведение резины вероятно будет предопределяющим. Я сужу по тому, что катаясь на резине, купленной в финке, я спокойно зимой шел на трассе на обгон по центральному сугробу и никуда меня не елозило. А потом поставил Норд Фрост 3 и все, труба, на этом сугробе мотает как... ну мотает короче. Вот и все, достаточно сменить резину как поведение машины в корне меняется. И это в одинаковом типоразмере.
Присоединяюсь, резина это более важный фактор в плаваньи по снегу, нежели салейнты если они не усосаны к каку. Сам езжу на Гиславеде НФ5 (новом), отлично стоит на снегу, езжу по середке нет ни чего не прогназируемого, едет как по рельсам.
Простите, а где третий Норд Фрост взяли? Их уже вроде не выпускают. У меня она сейчас на колёсах и я очень ею доволен. Живу в лесу на горбу, снега много. Единственная резина, которая меня доставляет домой. Протектор - агрессивная ёлка шипованая. Чем не нравится?
Да где и все, в магазине купил. Я же не сегодня ее купил, сто лет назад было, привел просто как пример. В эту зиму еще и сугробов-то не намело Не нравится низкой проходимостью по рыхлому снегу и курсовой устойчивостью по нему же. Я бы скорее отнес ее к городскому типу, асфальт плюс изредка бастующие снегоуборщики.
Мда... Надо же как кардинально мнения могут отличатся... Я, например, абсолютно не согласен. Долго изучал рисунки протекторов для своего бездорожья. Остановился на агресивной ёлке как у четвёртой Хакапелиты. Много разных колёс перепробовал. Все отзывы в тырнете только в плюс на нордфрост - резина легенда. Ваш отзыв первый негативный Ну да ладно..
Я тоже ездил на Гиславед Норд фрост 3 шип. За 4 сезона пару шипов потерял. А по мягкости лучше нее был только Данлоп. и та и та резина легенда не раз спасала. Жалко что сняли с производства - так как читал что норд фрост 5 уже не то.
ездил на зимних каникулах псковщина-белораша-латвиджа-эстонея. Погоды сильно разнились от +5дождь до -15сугробы. небольшая часть дороги была с мертвой втулкой правой рулевой тяги. На сухом асфальте машина ехала как обычно оч. уверенно. На сухом снегу более-менее. сносно. На мокрой дороге и в лужах хорошо. На мокрой снежной каше был просто трындец. Когда при обгоне цеплял правой стороной центральный межполосный сугроп, в штаны клал. Было очень ржачно: ауде кватро тошнила по слякотной зимней дороге за грузовиками, и ее обходили все, кому ни лень. При этом, повторяю, по мягкому свежевыпавшему снегу, прилично ехала. В дороге поменял тягу - стало заметно лучше. Нормальные уверенные обгоны через центральный сугроб среднего размера. Резина Yokohama IG 700 ширина 205
Та же самая проблема уже просто достала. Заменил всю переднюю подвеску и заднюю в том числе. Стук справа так и остался. Что делать уже незнаю... Просто продать машину хочется.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Есть нужда снять поддон. Возможно это лишь при снятии подрамника, хотя бы частичном. Собственно вопрос: углы установки колес не собьются? Подрамник потом четко на свое место встанет или нужно что-то заранее продумать?
Да вобщем то нечему там сбится то, все приворачивается на место и все... Свободный ход там есть, но он небольшой и служит для центровки отверстий сайлентов подрамника. Думаю все будет в допуске.
Для снятия поддона достаточно отвернуть только передние болты подрамника, и оттянуть переднюю часть подрамника вниз, насколько это возможно. Ехать на сход развал после этого не надо.