Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Ну вот разве что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    а черные половинки втулки на фото - это что за материал, и откуда фото? у тебя есть такие штуки?
     
  3. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    #5203 Ironman80, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Дык пишу же - железные :) Железяка это, никакой резины. У меня пока нет, но ради любопытства можно было бы попробовать. Фото с буржуинских форумов, делают пара контор... но все в пиндосии. http://2bennett.com/ например... 034Motorsport подозреваю тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    блин, на фото просто не похоже на железяку вообще. выглядит как та черная пластиковая дрянь, из которой сделаны всякие опоры ДВС и СБ редуктора с 034. И никто толком не знает, что это )
     
  5. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    #5205 Ironman80, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Я дико извиняюсь, а что родные вулки уже надоело запресовывать перекинулись на разборные?
    Мне кажется у разборных надежность меньше.
    я вон родные!!! только летом выпресовал при пробеге тыщ в 340, и опять запресовал оригинал так что думаю на мой век их хватит.
    Делал в гараже при помощи шпильки куска оцинковки и пары хомутов, сели не хуже чем на заводе.
     
  7. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Не, с родными-то все понятно, какие к ним могут быть претензии. Я и сам себе перепрессовал, причем родные были вполне еще ничего, ну разве одеревенели малость. Тут же фишка не в разборности, а в материале и результате, который он дает. Это, скажем так, следующая ступенька после полиуретана. В комплексе мероприятий призваны повысить четкость и остроту рулежки. Не на каждый день и дорогу решение, наверное в этой теме не совсем корректно обсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #5208 _ShurikeN, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    меня лично острота рулежки не ужас как заботит. Мне интересно, чтоб машина на трассе в колее и на снежной каше стояла колом, а не плавала туда-суда. Отсюда и фантазии, как убрать всю поперечную мягкость. Почему-то думается, что жесткие сайленты в рычагах, жесткие втулки тяг и амортизатор рулевой рейки должны дать эффект.
     
  9. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Ну, эффект-то разумеется будет. Вопрос правда на сколько что от чего зависит. Допустим по снежной каше поведение резины вероятно будет предопределяющим. Я сужу по тому, что катаясь на резине, купленной в финке, я спокойно зимой шел на трассе на обгон по центральному сугробу и никуда меня не елозило. А потом поставил Норд Фрост 3 и все, труба, на этом сугробе мотает как... ну мотает короче. Вот и все, достаточно сменить резину как поведение машины в корне меняется. И это в одинаковом типоразмере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Присоединяюсь, резина это более важный фактор в плаваньи по снегу, нежели салейнты если они не усосаны к каку.
    Сам езжу на Гиславеде НФ5 (новом), отлично стоит на снегу, езжу по середке нет ни чего не прогназируемого, едет как по рельсам.
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Простите, а где третий Норд Фрост взяли? Их уже вроде не выпускают. У меня она сейчас на колёсах и я очень ею доволен. Живу в лесу на горбу, снега много. Единственная резина, которая меня доставляет домой. Протектор - агрессивная ёлка шипованая. Чем не нравится? :)
     
  12. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Да где и все, в магазине купил. Я же не сегодня ее купил, сто лет назад было, привел просто как пример. В эту зиму еще и сугробов-то не намело :laugh:
    Не нравится низкой проходимостью по рыхлому снегу и курсовой устойчивостью по нему же. Я бы скорее отнес ее к городскому типу, асфальт плюс изредка бастующие снегоуборщики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Мда... Надо же как кардинально мнения могут отличатся... :)
    Я, например, абсолютно не согласен. Долго изучал рисунки протекторов для своего бездорожья. Остановился на агресивной ёлке как у четвёртой Хакапелиты. Много разных колёс перепробовал. Все отзывы в тырнете только в плюс на нордфрост - резина легенда. Ваш отзыв первый негативный :) Ну да ладно..
     
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Я тоже ездил на Гиславед Норд фрост 3 шип. За 4 сезона пару шипов потерял. А по мягкости лучше нее был только Данлоп. и та и та резина легенда не раз спасала. Жалко что сняли с производства - так как читал что норд фрост 5 уже не то.
     
  15. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    ездил на зимних каникулах псковщина-белораша-латвиджа-эстонея. Погоды сильно разнились от +5дождь до -15сугробы. небольшая часть дороги была с мертвой втулкой правой рулевой тяги.
    На сухом асфальте машина ехала как обычно оч. уверенно. На сухом снегу более-менее. сносно. На мокрой дороге и в лужах хорошо. На мокрой снежной каше был просто трындец. Когда при обгоне цеплял правой стороной центральный межполосный сугроп, в штаны клал. Было очень ржачно: ауде кватро тошнила по слякотной зимней дороге за грузовиками, и ее обходили все, кому ни лень. При этом, повторяю, по мягкому свежевыпавшему снегу, прилично ехала. В дороге поменял тягу - стало заметно лучше. Нормальные уверенные обгоны через центральный сугроб среднего размера.
    Резина Yokohama IG 700 ширина 205
     
  16. MachoLe

    MachoLe Bad e-mail

    29 янв 2012
    1
    80 b3
    Та же самая проблема уже просто достала.

    Заменил всю переднюю подвеску и заднюю в том числе.

    Стук справа так и остался.

    Что делать уже незнаю... Просто продать машину хочется.
     
  17. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Есть нужда снять поддон. Возможно это лишь при снятии подрамника, хотя бы частичном. Собственно вопрос: углы установки колес не собьются? Подрамник потом четко на свое место встанет или нужно что-то заранее продумать?
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да вобщем то нечему там сбится то, все приворачивается на место и все... Свободный ход там есть, но он небольшой и служит для центровки отверстий сайлентов подрамника. Думаю все будет в допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Спасибо:)
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Для снятия поддона достаточно отвернуть только передние болты подрамника, и оттянуть переднюю часть подрамника вниз, насколько это возможно.

    Ехать на сход развал после этого не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...