народ мож подскажете в чем дело: не стого ни с сего вчера начался стук в правой передней части машины, при проезде очень мелких неровностей четкий стук в кузов, а сегодня вобще, при езде по ровной дороге руль иногда дергает в право, и при поворачивании налево, когда руль возвращаешь назад происходит металлический стук что эт может быть? ЗЫ: еще при покупке заметил такую ерунду, при полном выворачивании колеса (в любую сторону) появляется какое то шарканье как будто что то цепляет иногда сопровождается звуком металлического трения
Возможных причин очень много, все надо смотреть и щупать... Чем быстрее, тем лучше проверить: -Затяжку гаек на штоке амо, в т.ч. корончатую(сверху опоры, под верхней чашкой) -Затяжку патрона в стойке, -Проверить крепление и состояние шаровых и рулевых наконечников, -Ну и вообще пробежатся по болтам\гайкам, крепежу, провести ревизию, покачать монтажкой сайленты итп.
насчёт шарканья в поворотах. глянь металлические пыльники тормозных дисков. Отогни их немного рукой от диска и прокатись.
причем тут повороты? если это этот пыльник он и на прямой будет скрипеть, обычно это похоже на звук торможения поезда я постоянно после ремонта их забываю выгнуть обратно и на поворотах у меня колёсья задевают подкрылки
ненене не скрипение, а именно шарканье. недавно у себя всё в арках обсмотрел, все колеса обнюхал, искал, что шаркало. Именно в поворотах при ускорении шаркало. На прямой нет. Сам объяснить не могу. Возможно, есть маленький люфт в подшипниках, по пыльнику чиркает колёсными болтами. Ну как будто пыльник от болтов колеса в полумиллиметре, а при ускорении в повороте они достают. Как-то так возможно ведь? Устранил отгибанием пыльника в сторону. Было и так, что пыльник сильно был прижат к тормозному диску. Тогда шаркало и на прямой.
Шрус наружный может задевать , где вставлен в стойку,если люфт в подшипнике или открутился болт ШРУСа.
От Андрей 52[ COLOR="Red"]Главное то началось через неделю после замены. Может пружина где не встала, только я ничего не нашел. Будем посмотреть... [/COLOR] Имел такую проблему. Предполагаю, что виновна в этом болванка катализатора. Весь ДВС и КПП приподняты, а вместе с ними и выкускная система. Болванка может касаться шпильки которая крепит алюминиевую защиту "тунеля" к кузову. Сделал "оттяжхку" выпускной системы в районе ката в водительскую сторону. Кряр-кря исчезло
Лехан, это я протупил. Это же уже не тема, а........ темище.... . Читаешь конец и ни в жизнь не вспомнить что там в начале. Вот и случилось, не заметил как случайно открыл ее начало( вместо конца), читаю.... стоп, да было уже про кольца.......... Так что не в обиду....., не прав я!!!
Да не, какие обиды, просто я серьёзно не понял, вроде вопрос совсем о другом, и тут цитата с моим советом про кольца Думаю, для чего они? А тема давно уже не понятно о чём, всё разжевали уже давно, а вопросы задаются одни и те же. Просто по видимому кто новенький, им лень перечитывать всю тему, а зря, пусть это долго, но зато всё подробно, в разных вариантах....
Может не прав,но чем новичку "лопатить" два года темы,проще старикану еще раз ответить.Тем более что ньюансы всегда имеют быть.
Все привет! Мужики подскажите! Собрался менять с/б задней балки, как правильно устанавливать их?(направление) Если есть фото что бы визуально посмотреть буду очень признателен. (Audi 80 B4 2.0 ABT)