Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #5241 RуслаN, 26 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    В смс про ориентацию с.блока в балке?Так с экзиста все нарисовано.Нужно просто посмотреть вниматочно.:D
    Кста себе на б3 менял 2раза,болше понравился "жеский вариант"(прорези вертикально).
     
  2. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Вот тут кста темка затеваетсо.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На б-4 я бы не советовал ставить по другому, не заводской вариант установки. Так как служат столько же, а комфорта от работы подвески меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    Спасибо!
     
  5. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    Ровно год или 23000 км. Оторвались полностью внутренние втулки на правой стороне.:(
     
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    у меня проходили уже зиму.
    Только я еще новые рычаги купил и проварил из в районе, где обойма сайлента к рамке приварена. Кстати щелканье при выворотах руля пропало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Если можно-подробнее.
     
  8. Grimhold

    Grimhold Участник форума

    19 фев 2012
    141
    80/B3 1.8 87г
    Всем доброго времени суток! недавно стал владельцем ауди и насторожил стук с правой стороны. заехал в хорошо знакомый сервис, объяснил ребятам проблемку. после осмотра меня несколько раз спросили, точно ли с правой , а не слевой стороны стук? с права ничего настораживающего небыло обнаружино, почувствовал себя в лыжи обутым на освальте, стук то есть! почитал тему с начала и все стало ясно! огромное спасибо, обязательно поставлю прокладку от фильтра! но вернемся к осмотру. было обнаруженно что с левой стороны пришел в негодность опорный подшипник и шрус, а еще левая сторона немного мягче правой-получается дизбаланс жесткости передка!
    Пожайлуста подскажите оптимальное соотношения цены и катчества(какие марки запчастей лучьше поставить) и восколько все это примерно обойдется!?!? :confused: думаю поменять оба опорника, шруса и патрона(стойки разборные)! :engineer:
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Шрусы то зачем?
     
  10. Grimhold

    Grimhold Участник форума

    19 фев 2012
    141
    80/B3 1.8 87г
    я ж написал - "было обнаруженно что с левой стороны пришел в негодность опорный подшипник и шрус, а еще левая сторона немного мягче правой-получается дизбаланс жесткости передка!"
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Опоры-Лемфердер 30753 01 или 10076 01- около 400рэ\шт, менять лучше пару
    Шрусы-ГКН, Метелли
    Патроны стойки- это уж сам выбирай, мягкие-Каяба премиум, пожестче можно туже каябу Эксель_Г (газмасло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Второй то ведь в поряде?Опорные подшипники тоже не изнашиваются практически.Другое дело проседает сама опора.Но из этого ничего на жесткость "передка" не влияет.Видимо просто не работает левая стойка.Сам ездил на Каябе(еще когда она оранжевая была) и на Монро сенсотрак.Монро понравилась больше.Обязательно купи новые спецгайки верхних опор(нужен спецключ).
     
  13. Grimhold

    Grimhold Участник форума

    19 фев 2012
    141
    80/B3 1.8 87г
    понял! спасибо!
     
  14. Grimhold

    Grimhold Участник форума

    19 фев 2012
    141
    80/B3 1.8 87г
    второй то рабочий но тоже не первой свежести, думаю лучьше сразу поменять!
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Конечно лучше парами менять, по жесткости может большая разница получится. У меня так было(разные амо на передке)-не очень приятные ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, предупреждаю, Я предложил эти амо по опыту личного пользования. Не факт, что они вам понравятся и полностью устроят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    проваривал и снаружи и снутри обычным полуавтоматом.
    Заметил, что в старые рычаги ГУРовые сайленты залетали на ура, а в новые очень туго садились.
     

    Вложения:

    • arm.jpg
      arm.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      120
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Чтобы стянуло посадочное место?:beer:
     
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    често говоря про это не думал. просто швы заводские больно сопливые. Думал, что может иметь место како-либо ненужное перемещение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grimhold

    Grimhold Участник форума

    19 фев 2012
    141
    80/B3 1.8 87г
    я если честно понятия не имею что лучьше, масло или газомасло! на сервисе сказали что газомасло, а что посоветуете вы поставить на передок? до этой было две машины и неразу я не менял стойки а честно даже и незнал на чем езжу, все устраивало вот и незаморачивался.