В смс про ориентацию с.блока в балке?Так с экзиста все нарисовано.Нужно просто посмотреть вниматочно. Кста себе на б3 менял 2раза,болше понравился "жеский вариант"(прорези вертикально).
На б-4 я бы не советовал ставить по другому, не заводской вариант установки. Так как служат столько же, а комфорта от работы подвески меньше
у меня проходили уже зиму. Только я еще новые рычаги купил и проварил из в районе, где обойма сайлента к рамке приварена. Кстати щелканье при выворотах руля пропало...
Всем доброго времени суток! недавно стал владельцем ауди и насторожил стук с правой стороны. заехал в хорошо знакомый сервис, объяснил ребятам проблемку. после осмотра меня несколько раз спросили, точно ли с правой , а не слевой стороны стук? с права ничего настораживающего небыло обнаружино, почувствовал себя в лыжи обутым на освальте, стук то есть! почитал тему с начала и все стало ясно! огромное спасибо, обязательно поставлю прокладку от фильтра! но вернемся к осмотру. было обнаруженно что с левой стороны пришел в негодность опорный подшипник и шрус, а еще левая сторона немного мягче правой-получается дизбаланс жесткости передка! Пожайлуста подскажите оптимальное соотношения цены и катчества(какие марки запчастей лучьше поставить) и восколько все это примерно обойдется!?!? думаю поменять оба опорника, шруса и патрона(стойки разборные)!
я ж написал - "было обнаруженно что с левой стороны пришел в негодность опорный подшипник и шрус, а еще левая сторона немного мягче правой-получается дизбаланс жесткости передка!"
Опоры-Лемфердер 30753 01 или 10076 01- около 400рэ\шт, менять лучше пару Шрусы-ГКН, Метелли Патроны стойки- это уж сам выбирай, мягкие-Каяба премиум, пожестче можно туже каябу Эксель_Г (газмасло)
Второй то ведь в поряде?Опорные подшипники тоже не изнашиваются практически.Другое дело проседает сама опора.Но из этого ничего на жесткость "передка" не влияет.Видимо просто не работает левая стойка.Сам ездил на Каябе(еще когда она оранжевая была) и на Монро сенсотрак.Монро понравилась больше.Обязательно купи новые спецгайки верхних опор(нужен спецключ).
Конечно лучше парами менять, по жесткости может большая разница получится. У меня так было(разные амо на передке)-не очень приятные ощущения.
Да, предупреждаю, Я предложил эти амо по опыту личного пользования. Не факт, что они вам понравятся и полностью устроят!
проваривал и снаружи и снутри обычным полуавтоматом. Заметил, что в старые рычаги ГУРовые сайленты залетали на ура, а в новые очень туго садились.
често говоря про это не думал. просто швы заводские больно сопливые. Думал, что может иметь место како-либо ненужное перемещение.
я если честно понятия не имею что лучьше, масло или газомасло! на сервисе сказали что газомасло, а что посоветуете вы поставить на передок? до этой было две машины и неразу я не менял стойки а честно даже и незнал на чем езжу, все устраивало вот и незаморачивался.