Тут вопрос: что ты сам хочешь? По каким дорогам ездишь, с какой скоростью, любишь газануть или нет. Что нужно: комфорт и валкость или управляемость и более четкое поведение на дороге? "Золотая середина" наверное все же Каяба Эксель_Г(газмасло). Мне они показались всеже чуток жестковаты. Я люблю мягкость и комфорт, управляемость мне не важна, т.к. дорог нет и гонять негде... Меня больше устроили Каябы Премиум(масло). Учти есть и масляные очень жесткие, а есть и газомасляные мягкие... Зависит от производителя.
в данный момент стоят каябы премиум ( масло ) отездил на них год, аамы именно для города, для комфорта, по трассе из за своей маягкости на колее начинают пробивать, так же при высоких температурах выше +25 становятся ватными, при резких манёврах машина рулится не очень, зимой не много подмерзают, но всё же я доволен ( в общем ) решил всё таки их снимать, хочу попробовать Сакс адвантес ( газомасло ) посмотрим как они себя поведут, всё таки хочется найти золотую середину...
Расскажу о своем опыте...поставил билштайн на перёд на зад оптимал всё масло.Результат 4 месяца эксплуатации 10тыс.км билштайн здох падла. Дешевый оптимал пока в норме.
Незнаю Александр......., незнаю, это на счет управляемости. Поставил осенью Каябу премиум масло, стояли газомасло. Отьездил вот целую зиму, доволен как слон. Как раз хотел именно комфорта. Ездил в дальнюю поездку (почти 2000 км туда назад) на трассе потери управляемости не заметил (зима правда). А вот когда стояла резина 205 (летом) управляемость была значительно хуже чем сейчас на 195, поэтому вон недавно уже приготовил (купил) летнюю тоже 195, .....а не 205!!! PS Но каждый выбирает себе сам, то что он хочет!!!
Здравствуйте.Вопрос к гуру.Подошла замена сайлентблоков передних рычагов и подрамника.Есть ли Съёмник?
Ну в природе то он наверное есть... Только большинство пользуется тисками, прессом или болтом на м10 с оправками по месту. Если снимать, то сайленты можно просто аккуратно выбить подходящей торцевой головкой или отрезком трубы. Я лично пользуюсь винтовым прессом с оправками, типа такого:
Возм. имелось ввиду,чта внутренняя втулка сайлентблока имеет отверстие d 10 мм.Поэтому выпресовываем в оправку "наружний диаметр с завышением",оправкой "внутренний диаметр с занижением".А болтом М10 просто выдавливаем.Хотя мне всегда нравилась полукувалда.
Художник я никакой, но вот: вроде понятно что к чему. Это рисунок на "выпрессовку" , на запрессовку все аналогично, только оправку нужно подобрать другую. Болт (или шпилька) нужен каленый, желательно с мелкой резьбой. Я брал в ТАЗмаге, даже точно не скажу от чего он.
Да я и не навязываю.Просто один точный выверенный удар в нужное место отстегивает палец шарнира от цапфы.И пыльник цел и резьба в поряде.То же и с сайлентблоками.Выпресовываются быстро,впресовываются аккуратно.
Скажу по другому: у меня не очень хорошо получается ей(полукувалдой) пользоватся, могу чего нибудь попортить. Я не люблю когда ремонтируешь машину и ломаешь больше, чем делаешь. Поэтому и пользуюсь всякими приспособами.
Всякого насмотрелся, поэтому и спросил. потому что при запресовке сайлентов с мет. наружней обоймой, малейший перекос, и получаем прослабленное посадочное в рычаге. А при ударе молотком, перекос не избежен. Так что, работать без оправок, и махая молотком, это путь к порче деталей. Тем более есть сайленты на бочках, которые просто не реально запресовать без приспособ.