Ну говорю же:-Где считаю нужным.Если конкретно про бочку(сайлентблоки рычагов),то выдавливаю и прессую с оправками тисами.У меня машинные.А подрамник -все молотком.
Задний усиленный сайлент подрамника, с наскока не запрессуешь. Да и передний на б-4, только надавив в оределённой последовательности , встанет без повреждений.
А представляете запресовка кувалдой ступичных подшипников? А я видел И эти "очумельцы" думают что делают правильно... Да за такое издевательство над подшипником на месте надо А потом говорят, мол детали стали плохие делать
Вчера менял подшипник передней ступицы на ФФ2.Он там одной деталью со ступицей,кот по диаметру-больше цапфы.Прессую набором (джонесвэй за семь с копейками брал).А вот извлечь конченный предпочитаю молотком,пока напарник цапфу в руках держит.Имею опыт ремонта более десяти лет,так что предпочтения сложились.И не надо мне здесь пулеметы рисовать.
При извлечении деталь на выброс идет. В частности ступичные подшипники на бочке - что я наблюдал. Про извлечение деталей кувалдой ничего против не скажу, если опыт есть допускаю, но не приветствую. Но чтобы кувалдой новые ставить!!! Не та деталь, чтобы её кувалдой забивать. Именно забивать - как гвоздь! Долго не протянут. Я не прав? Лично сам стараюсь всякими приспособами-съемниками пользоваться - и проще и легче как демонтировать, так и ставить на место. А в подрамнике сайленты снимаются легко и без кувалды - длинный болт, несколько шайб разных по диаметру сайлента и обойма от какого-нибудь старого подшипника с подходящим размером (лично я использовал кольцо от съемника ступичного подшипника) и гайка. Запресовка в обратном порядке. Рисунок тут несколько постов назад был, Alexey_64 рисовал . А пулеметы я не вам рисовал, а тем "мастерам", которых я видел. Не в обиду
вобщем внесу и свою лепту.. кувалдой снимать, можно но в экстренных случаях когда деталь\механизм идёт на выброс. запрессовывать кувалдой категорически нельзя, конечно только если вы не рельсы со шпалами сколачиваете. если непонятно почему , поясню. 1) разбивается внешняя и внутренняя обойма подшипника \корпуса детали 2) убивается посадочное место под подшипник\деталь 3) если это деталь типа крепления задней балки на B3 моноприводе , так там не в коем случаи этого делать нельзя, раздолбаете и погнёте плоскость у посадочного места сайлента. потом будет у вас задний развал и кастер весь кривой, а он не регулируется! 4) если собрались вбивать кувалдой в подрамник сайленты, прицениесь, сколько стоит новая деталь в магазине. перекосите чуть чуть, сдерёт внешняя обойма сайлента немного метала со стенок посадочного места и новый сайлент будет как х... в ведре болтаться там.
всё зависит от состояния покрытия дороги, по ровной дороги претензий нет, а вот когда влетаешь в колею или бугры, каямба премиум сдаётся.... для полного сравнения для себя,..... ставлю диски на 16 с резиной 205, катаюсь оцениваю... ставлю газомясо ( САКС ) так же пробую на 15 диаметре 195 шириной, и на 16 диаметре 205 шириной, думаю в течении пару месяцев для себя определюсь , что более приемлеммо для наших дорог....
вот мини отчет по задним сайлентам подрамника. что будет вскоре установлено. брал на пробу. потратил на всё около 600-700р все сайленты под 12 болты 1- SWAG стоковые, не усиленные - вывод го*но. очень мягкие , резина отходит если поковырять. 2 - Impergom № 30759 - резиной пахнут , средней жесткости , пахнут резиной 3 - Quinton Hazell № EM4105 с НЕ запиленным номером 8A0 199 419 A и добавкой к номеру "7RL" - жесткие, резиной пахнут слабо. 4 - Torpan № 107 612 с виду очень хорошие, пахнут нормальной резиной , средней жесткости, облиты консервантом типа воска. вобщем вид самый достоиный. купил таких 2 штуки , на них и останавлюсь.
хуже китайца наверное только дядя Петя , с трехдневным перегаром и "слегка" опохмелившийся , забивающий ступичный подшипник кувалдой со словами - " не ссы , я сто раз так делал " - p.s выхожу , пиво уже остыло , а то напишу чего лишнего
Андрей 75 =) я и не обиделся. реально есть некоторые "резиновые" з.ч. которые по идеи должны быть сделаны из резины , но их делают из хрен знает чего...