Всех приветствую! В данный момент выбираю пружины, не для Б-4 правда, а для А6 С4... Вот наткнулся случайно на очень интересную инфу. Интересно то, что УСИЛЕННЫЕ пружины Килен с занижением и более высокой жесткостью! А обычно от усиленных пружин ждут некоторого "подъема" машины. Комментарии в подтверждение этого будут?
Поддерживаю! У самого стояли с покупки усиленные задние пружины ейбах. Машина высокой не была, при загружении багажника сильно не проседала, оставляя место на нормальную работу пружины. А со стандартными килен просто пи...дец-проседает глубоко при нагрузке и пробивает до отбойников. Буду ставить усиленные килен.
пружинный звук это скорее всего либо пружина немного соскочила со своего места,а еще кстати такой звук был у меня когда амортик "подходил".
купил новые аморты каяба и подставил резиновое кольцо и шайбу и т.д и т.п короче идет мягко, но как только ямка побольше то удар по кузову страшенный это что амортизатор не справляется?--на отбой не работает? ---так что ли? всё остальное что можно тоже заменено--кроме подушек двигателя т.к они в норме короче все советы не помогли --дело было не в бабине ---стойка каяба дрянь ИМХО да ещё, пружины родные, если верить старому хозяину
каяба масло, прокачивали хорошо, пружины ни причём я думаю --аморт по любому должен своё отрабатывать
Если пружины просевшие, т.е. старые, аммортизаторы и резинки не спасут. У самого была такая-же проблема до замены пружин. У меня до сих пор (за несколько лет после замены) задние новые пружины не могу пробить до отбойника, даже груженым. Уже несколько лет катаю в багажнике мешок (а то и два) цемента, песка или какой-нибудь штукатурки. А передок пробил до отбойника только два дня назад, попав в яму по колено. Аж крышки опорных подшипников послетали. Так что пружины у тебя проблемные. Если хочешь убедиться - поставь вместо передних резиновых отбойников - какие-нибудь полиуретановые. При первом-же пробое их разорвет в хлам. Резиновые просто эти удары выдерживают и передают этот-же удар в кузов. Правда если разорвет полиуретановый отбойник - можешь получить удар в кузов ещё сильнее.
Как ты это определил? Я тоже думал, что пружины ни причем, пока их не поменял... Хорошую яму с острыми краями Бочечная подвеска отработает только с какими нибудь супер-амортами. Каябы Премиум - мягкие, они не для полета над ямами, они для комфортной неспешной езды. Ты объясни подробно что не так, на какой скорости, какой стук, на отбой или на сжатие, характер стука ИТП. А то мож у тебя суппорта стучат...
Ты объясни подробно что не так, на какой скорости, какой стук, на отбой или на сжатие, характер стука ИТП. А то мож у тебя суппорта стучат...[/QUOTE] на малой скорости --на первой передаче даже --стук на отбой когда колесо в яму проваливается--а если кочка то всё ок--
Если хочешь убедиться - поставь вместо передних резиновых отбойников - какие-нибудь полиуретановые. а где на В4 передние резиновые отбойники--очём идёт речь?
У меня мягкие каябы-премиум проглатывают ТАКИЕ ямы, что начинаю думать что яма нарисованная. Правда одиночные ямы и на скорости. Если их подряд много, колбасить кузов начинает не по детски. Приходится сильно скорость снижать. Тогда все мягко и без тряски. А это случайно не удар тарелки (номер 32 на рисунке) опорника о кузов?
Я имел в виду на передних аммортизаторах... забыл дописать... номер 27 - резиновый отбойник 26 - пыльник Для плохих дорог: номера 27А,30А - отбойники 26А - пыльник
На мой взгляд, здесь 2 варианта: 1) Севшие пружины, т.е. пружина не успевает разжимать амо когда колесо "проваливается". Отсюда удар верхней ограничительной чашки(под капотом) об кузов. Вобщето на 1-й передаче, вряд ли такое получится, хотя незнаю... 2) Либо действительно амо не "держат", и стойка разжимается до верхнего предела. Машину руками если хорошенько качнуть и отпустить, сколько "кивков" сделает? Или сразу в исходное положение встает?
нет под чашку для эксперимента подложил ещё пару резиновых колец так что зазора между кузовом и чашкой не стало--результат тот же
повторюсь--- поставил резиновые прокладки--зазора между кузовом и чашкой нет у меня тоже такая мысля по началу закралась --поэтому сделал как написано выше--но результат тото же
Похоже действительно аммо пробивает Ты эти аморты в руках сам держал? Пробовал прокачать? При вытягивании штока - шток должен медленно выдвигаться. А при сжатии - быстрее сжиматься. А у тебя получается на машине наоборот?