нет нет и нет--всё новое--передок спец перебирал и он в замешательстве(он уже собаку съел а то и стадо на передних подвесках)
да держал и качал работали как надо--я сам не понимаю ни чего--до этого были машины но с такой проблемой ни когда не сталкивался
У меня с хорошего качка, делала 1 кивок, с маленьким хвостиком... Если честно, не могу понять откуда такой удар, склоняюсь, что скорее всего, действительно амо не держат... У меня такого не было,точно, только когда каскад ям на скорости проскочишь, бить начинало. Да забыл спросить, где аморты сделаны? Бразилия или Япония? У меня Премиум были Японские, а вот Эксель-Г пришли уже Бразильские. Не удивлюсь, если у Бразильских качество хуже...
хм... очень странно... А не замечал - после удара машину никуда не тянет? Влево, вправо? Особенно на скорости.
сам в шоке--думаю завтра аморты предъявить продавцам-- раз дали гарантию пусть чё то делают--могу даже прокатить их и продемонстрировать одно радует пружинного звука не стало накрутили шланг на 2 предпоследний виток пружины и колесо прямо встало так ка левый стакан гнутый был--его тоже заменил
А то у меня шурин на брак так попадал. Руками прокачивается все нормально - на машине как будто их почти нет.
Мои каябы бразильские. А по поводу увода в сторону - однозначно аммо. У меня перед каябой был бильштайн. На дороге все было нормально до первой кочки-ямки. При чем на старых пружинах. Ямка - удар - машину уводит в сторону, при чем в любую могло потянуть. Когда сильно, когда только чуток. И только на скорости от 40 км/ч. На скорости ниже машина просто носом клевала. И при торможении тоже клевала, даже ещё несколько кол****ий делала. После этого сразу заменил и пружины и аммо.
короче вывод то какой-- сдавать их к чёрту обратно?????????? других причин я просто не вижу уже- всё новое и тулку 0
Были и "гуляния" авто на трассе. Думал поначалу аммо. После замены аммо и пружин легкие гуляния остались. Когда заменил шины (старые износились) все гуляния исчезли вообще. Была виновата резина в "гуляниях", особенно было заметно если на асфальте хоть немного грузовики колею выдавили.
так до замены амортов такой проблемы не было-- заменил , тут же поехал и началось гуляние за 3 часа резина кончилась?
Я бы сдал. Могла и партия брака или подделки попасть. И не стал-бы брать в том-же магазине такие-же каябы.
"Гуляние" - имеется в виду увод машины в сторону после попадания в яму или на бугорок? Если да - амморт.
в колею на асфалте ну и в ямки тоже всем спасибо завтра офомлю документы в сервисе и в магаз--буду майку рвать --но попробую сдать