Привет мужики. Будете смеяться но недавно менял передний правый амморт (билштейн масло с пробегом примерно в 30тыс и годом службы), когда снял был в шоке понятно что весь в масле знаю что он должен входить легко и под натяг выходить, а тут все в точности до наоборот, ни херна не входит зато назад чуть ли не сам незад выходит.))) При движении все выглядело так, как будто аморта вообще нет, стук как от отбойного молотка на каждой кочке. И из за этого аморта убил новую шаровую.
Раньше который на Удмуртской был не особо был по качеству,мне купленных там хватило всего на пару тыщ.Почем аморты встали?
тоже на это бы подумал. Либо пружина отстреливает аморт до упора, либо вся стойка в сборе проваливается и шайбой по чашке лупит. Или оба варианта )) если яма глубокая. У меня подобное бывает на скорости, если пролетаешь над ямой с крутыми стенками. Или спрыг делаешь (перепад высот).
У меня, если качнуть морду за переднее крыло, навалившись всем весом, то оно просто обратно возвращается и всё. Нет никаких кол****ий. Просто возврат на место. Излишняя мягкость амортизаторов проверяется на ходу при торможении/старте. Не должна морда кивать на торможении, а на старте задираться. Эта разница в поведении хорошо заметна после замены старых амортов на новые. Новые обязательно прокачивать, если не однотрубные ставим.
Bla©k чистого газа нету! есть масло с газом слабого давления и масло с газом высокого давления, ну и просто масляные с воздухом атмосферного давления. ктонить катает тут из соклубников на блиштайн B6 ? хочеться услышать отзывы. я себе уже задние заказал. подвернулись по вкусной цене, вот подумываю передние купить. хочется сравнить поведения блишна после использования кони спорт (40 т км)
да у меня так же --и маленькие ямы и кочки она отлично проглатывает--но как большая яма ...всё на пробой---полюбому так не должно быть старые ито лучше работали
вот у меня такая же история только с задними аммо, стоят бильштан масло, прям с новья при медленной езде пешим ходом провал в яму и ПИНОК хороший с ударом, вот тоже грешу на аммо, на высокой скорости тоже стуки наблюдаются, да и вообще на любой скорости, и это сразу с новья, ( стойки перед установкой прокачены )
у меня тут мысля закралась а если перед установкой всё таки плохо прокачали стойки--стук будет? и если их снять и прокачать по новой-- поможет? или им пришел мир смерть (peace-death)
"пробой" возникает внизу ямы после сжатия подвески или сразу, как только в яму ухаешь? Тут подумал, а пружины не просевшие? Клиренс как? А то если шток находится всё время близко к сжатому состоянию, то до пробоя недалеко ведь...
нет Клиренс нормальный-- а удар когда колесо падает вниз вроде по русски пишу на ямах а не на кочках--вниз вниз колесо идёт---вверх всё ок