ну тогда стойка падает вниз и шайбой бъёт по чашке. Либо шток полностью выдвигается с ударом (пружина, может, жёсткая слишком). А насчёт ямы уточняю, потому что, если я проваливаюсь в яму и на дне её получаю удар, то я так и скажу: "при попадании в яму получаю пробой". Так же как если я ещё не долетел до дна ямы )) Хотя в первом случае пробой будет на сжатии, а во втором на отбое. Не согласен? Не могу же я сказать про кочку, когда я провалился в яму )) Лично у меня при "спрыге" точно удар на отбое слышен (моментальный, чёткий), после приземления второй удар (потише и глуше) - не пробой, а соприкосновение колёс с дорогой. Пружины жёсткие, после их установки клиренс заметно повысился, аморты B4. Пробой на сжатии ни разу не получил.
если не прокачались, будет болтанка морды. Кивки на торможении и задирание при разгоне. В этом случае можно снять, прокачать, поставить на место.
я уже писал там по выше что между чашкой и кузовом зазора нет--поставил резиновые прокладки от сантехники подошли
значит, шток до упора "отстреливается" пружиной, хотя на первой передаче врядли. Может, гайка на штоке не затянута какая-нибудь? Там их две. Ты ж не сам делал, мастер отвлёкся на что-нибудь. Звук, кстати, опиши. Глухой, массивный, металлический, звонкий, шелчок...
стесняюсь спросить на какой лят нужен зазор? при падении колеса в яму стойка в низ уходит и чашка же по кузову бьёт разъясни плиз для чего? скорее массивный удар по кузову (гайки все затянуты проверил дважды) от металлического и звонкого я избавился надев шланг на последние витки пружины
Этот зазор нужен чтобы компенсировать нормальные рабочие ходы опоры, она ж не железяка жесткая, а резина... Если зазор слишком мал, то даже при небольшой разгрузке стойки(колесо уходит вниз) будет удар по кузову. Это у тебя скорее всего и происходит. А должна чашка кузова касатся, только когда колеса в воздухе повисают. ЗЫ Комментарий на фотке,которую я дал, к этой теме не относится(не читать)!!!
не, не пойму, а если у меня вообще нет зазора то наоборот удара не должно быть а вот если сделать зазор то при уходе колеса в низ и будет удар иль я не прав?
Это уже пройденный этап, в реале ничего хорошего отсутствие этого зазора не дает. Пробовал и я резинки подкладывать, только хуже становится, стучит и гремит всё... Ты посмотри на эти чашки, когда кто нибудь руль от упора до упора покрутит...
Да 5мм примерно, для эксперимента можно побольше сделать(подложить узкие(!) шайбы. Заодно проверь затяжку корончатых гаек. Кстати, опоры какие стоят? Давно менял?
так я уже об этом 2 страницы пишу--только поставил 3 дня назад аморты поставил а опорники с месяц назад стойки стаб 4 мес назад и всё остальное тоже-- а сегодня стойки опять поменял --одна загремела--не на долго же их хватило
вот это я уже не вспомню-- но помню сказали что хорошие-- и аморты меняли опорники в порядку были--сам видел, трогал
В сервисах кроме Феби, СВАГа и Топрана(дрянь короче), ничего никогда не видел... Может у вас по другому...
вот чего ещё откопал на опелевском форуме Да, о том, что может стучать верхняя тарелка пружины и внутренняя поверхность чашки кузова - я когда-то, ещё на своей старой Омеге А проходил это, так как ещё не знал всех тонкостей устройства подвески и неправильно собрал переднюю стойку (не совместил отверстие на верхней тарелке пружины с отверстием на самой стойке). Вот тогда действительно присутствовал довольно сильный стук, похожий на удар металла об металл, но он раздавался только когда колесо (или колёса) попадало на кочку или на бугорок, то есть, когда пружина сжималась, её верхняя тарелка доставала до внутренней стороны чашки кузова, в общем, происходило то, о чём ты и говоришь. Но в данном случае у меня стук глухой, то есть именно такой, какой происходит от контакта не металла об металл, а когда этот контакт происходит через резиновую проставку. В данном случае - это резиновое кольцо, надетое на верхнюю тарелку. Да и идеально чистая чашка кузова под этой тарелкой говорит о том, что грязь (вернее, пыль) стирается из-за постоянного контакта этой тарелки с кузовом. И раздаётся этот глухой, но неприятный, стук, как я уже писал, ПРИ ПОПАДАНИИ КОЛЕСА (ИЛИ ОБЕИХ КОЛЁС ВМЕСТЕ) В ЯМУ, то есть, колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю стойку, из-за чего моментально выбирается зазор между этой верхней тарелкой и кузовом. Вот в этот момент и раздаётся глухой удар. Да, ещё одним подтверждением того, что стучит у меня именно в этом месте, есть вот такой факт - когда я недели две назад менял летнюю резину на зимнюю и снял одно из передних колёс, то обнаружил, что когда пошатать руками стойку вверх-вниз, то она СВОБОДНО, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УСИЛИЯ, гуляет вверх вниз, как раз в рамках этого зазора между верхней тарелкой и чашкой кузова! А это уже есть подтверждением того, что в ходу из-за этого свободного перемещения стойки вверх-вниз и будет раздаваться стук. Я уже думаю каким-то образом минимизировать этот зазор (полностью его убирать нельзя, так как верхняя чашка поворачивается влево-вправо вместе со стойкой, и если убрать этот зазор, то чашка при повороте руля будет тереться об кузов, а это уже другая крайность). Я думаю, что если обтянуть верхнюю чашку дополнительной резиной (её можно взять на разборке с такой же чашки) и довести зазор до 1-2 мм, то стук будет минимизирован (полностью убрать его, конечно, не возможно). и вот ещё Поставил все новое - оригинал, верхняя тарелка висит в воздухе в 6мм над чашкой, что на мой взгляд - не есть гуд, потому как на отбой сначала падает вся стойка на эти 6 мм, а потом уже работает амморт, чего вроде быть не должно. Можно ли чегонить туда подсунуть не разбирая сильно передок, а то уже остопииииии..ло...
Детский сад,ей богу.Младшая группа.Куда чего падает?Поддомкрать под кузов одну сторону и увидишь.Стабилизатор никто не отменял.Что бы в сочленении опора-кузов появился свободный ход,нужно полностью подвеску разгрузить.Это прыжок с трамплина. Еще.Ограничительная чашка нужна только для того,что бы подвеска не разобралась,больше никакого функционала не несет.Ну еще,правда,можно понять по зазору со стаканом состояние верхней опоры.А так,можете открутить и без них покататься,если не собираетесь на подъемнике задираться.Заоодно поймете,что шумов они не издают.