Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ну тогда стойка падает вниз и шайбой бъёт по чашке. Либо шток полностью выдвигается с ударом (пружина, может, жёсткая слишком).

    А насчёт ямы уточняю, потому что, если я проваливаюсь в яму и на дне её получаю удар, то я так и скажу: "при попадании в яму получаю пробой".
    Так же как если я ещё не долетел до дна ямы ))
    Хотя в первом случае пробой будет на сжатии, а во втором на отбое.
    Не согласен? Не могу же я сказать про кочку, когда я провалился в яму ))

    Лично у меня при "спрыге" точно удар на отбое слышен (моментальный, чёткий), после приземления второй удар (потише и глуше) - не пробой, а соприкосновение колёс с дорогой. Пружины жёсткие, после их установки клиренс заметно повысился, аморты B4. Пробой на сжатии ни разу не получил.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    если не прокачались, будет болтанка морды. Кивки на торможении и задирание при разгоне. В этом случае можно снять, прокачать, поставить на место.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    на allroad есть и аморты (газомасло), и баллоны, выполняюшие роль пружин.
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    я уже писал там по выше что между чашкой и кузовом зазора нет--поставил резиновые прокладки от сантехники подошли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    буду надеяться что поможет- а то по гарантии пока они решение примут, то, сё--успею перебрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #5366 Bla©k, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    значит, шток до упора "отстреливается" пружиной, хотя на первой передаче врядли. Может, гайка на штоке не затянута какая-нибудь? Там их две. Ты ж не сам делал, мастер отвлёкся на что-нибудь.
    Звук, кстати, опиши. Глухой, массивный, металлический, звонкий, шелчок...
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Во первых вытащи оттуда все резинки. Зазор между чашкой и кузовом должен быть около 5мм[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    стесняюсь спросить на какой лят нужен зазор? при падении колеса в яму стойка в низ уходит и чашка же по кузову бьёт
    разъясни плиз для чего?

    скорее массивный удар по кузову (гайки все затянуты проверил дважды)
    от металлического и звонкого я избавился надев шланг на последние витки пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Этот зазор нужен чтобы компенсировать нормальные рабочие ходы опоры, она ж не железяка жесткая, а резина... Если зазор слишком мал, то даже при небольшой разгрузке стойки(колесо уходит вниз) будет удар по кузову. Это у тебя скорее всего и происходит.
    А должна чашка кузова касатся, только когда колеса в воздухе повисают.

    ЗЫ Комментарий на фотке,которую я дал, к этой теме не относится(не читать)!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не, не пойму, а если у меня вообще нет зазора то наоборот удара не должно быть
    а вот если сделать зазор то при уходе колеса в низ и будет удар
    иль я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это уже пройденный этап, в реале ничего хорошего отсутствие этого зазора не дает. Пробовал и я резинки подкладывать, только хуже становится, стучит и гремит всё...
    Ты посмотри на эти чашки, когда кто нибудь руль от упора до упора покрутит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ок завтра попробую сделать зазор---5мм говоришь примерно надо?
    потом отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да 5мм примерно, для эксперимента можно побольше сделать(подложить узкие(!) шайбы. Заодно проверь затяжку корончатых гаек.
    Кстати, опоры какие стоят? Давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #5374 LEXX7, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    так я уже об этом 2 страницы пишу--только поставил 3 дня назад аморты поставил а опорники с месяц назад
    стойки стаб 4 мес назад и всё остальное тоже-- а сегодня стойки опять поменял --одна загремела--не на долго же их хватило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я спросил КАКИЕ опорники. Т.е. фирма-изготовитель, номер, цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    вот это я уже не вспомню-- но помню сказали что хорошие-- и аморты меняли опорники в порядку были--сам видел, трогал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    В сервисах кроме Феби, СВАГа и Топрана(дрянь короче), ничего никогда не видел... Может у вас по другому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не опорники я в магазине заказывал и не из дешевых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #5379 LEXX7, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
    вот чего ещё откопал на опелевском форуме


    Да, о том, что может стучать верхняя тарелка пружины и внутренняя поверхность чашки кузова - я когда-то, ещё на своей старой Омеге А проходил это, так как ещё не знал всех тонкостей устройства подвески и неправильно собрал переднюю стойку (не совместил отверстие на верхней тарелке пружины с отверстием на самой стойке). Вот тогда действительно присутствовал довольно сильный стук, похожий на удар металла об металл, но он раздавался только когда колесо (или колёса) попадало на кочку или на бугорок, то есть, когда пружина сжималась, её верхняя тарелка доставала до внутренней стороны чашки кузова, в общем, происходило то, о чём ты и говоришь.

    Но в данном случае у меня стук глухой, то есть именно такой, какой происходит от контакта не металла об металл, а когда этот контакт происходит через резиновую проставку. В данном случае - это резиновое кольцо, надетое на верхнюю тарелку. Да и идеально чистая чашка кузова под этой тарелкой говорит о том, что грязь (вернее, пыль) стирается из-за постоянного контакта этой тарелки с кузовом. И раздаётся этот глухой, но неприятный, стук, как я уже писал, ПРИ ПОПАДАНИИ КОЛЕСА (ИЛИ ОБЕИХ КОЛЁС ВМЕСТЕ) В ЯМУ, то есть, колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю стойку, из-за чего моментально выбирается зазор между этой верхней тарелкой и кузовом. Вот в этот момент и раздаётся глухой удар.

    Да, ещё одним подтверждением того, что стучит у меня именно в этом месте, есть вот такой факт - когда я недели две назад менял летнюю резину на зимнюю и снял одно из передних колёс, то обнаружил, что когда пошатать руками стойку вверх-вниз, то она СВОБОДНО, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УСИЛИЯ, гуляет вверх вниз, как раз в рамках этого зазора между верхней тарелкой и чашкой кузова! А это уже есть подтверждением того, что в ходу из-за этого свободного перемещения стойки вверх-вниз и будет раздаваться стук.

    Я уже думаю каким-то образом минимизировать этот зазор (полностью его убирать нельзя, так как верхняя чашка поворачивается влево-вправо вместе со стойкой, и если убрать этот зазор, то чашка при повороте руля будет тереться об кузов, а это уже другая крайность). Я думаю, что если обтянуть верхнюю чашку дополнительной резиной (её можно взять на разборке с такой же чашки) и довести зазор до 1-2 мм, то стук будет минимизирован (полностью убрать его, конечно, не возможно).



    и вот ещё

    Поставил все новое - оригинал, верхняя тарелка висит в воздухе в 6мм над чашкой, что на мой взгляд - не есть гуд, потому как на отбой сначала падает вся стойка на эти 6 мм, а потом уже работает амморт, чего вроде быть не должно. Можно ли чегонить туда подсунуть не разбирая сильно передок, а то уже остопииииии..ло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #5380 RуслаN, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012


    Детский сад,ей богу.Младшая группа.Куда чего падает?Поддомкрать под кузов одну сторону и увидишь.Стабилизатор никто не отменял.Что бы в сочленении опора-кузов появился свободный ход,нужно полностью подвеску разгрузить.Это прыжок с трамплина.
    Еще.Ограничительная чашка нужна только для того,что бы подвеска не разобралась,больше никакого функционала не несет.Ну еще,правда,можно понять по зазору со стаканом состояние верхней опоры.А так,можете открутить и без них покататься,если не собираетесь на подъемнике задираться.Заоодно поймете,что шумов они не издают.