да вроде нет, поднимал, крутится легко, я вот еще чего думая, модет при вращении колеса естественным трением колодку приподнимает а при остановке она на место падает, кстати, с фильтром масляным отечественным проблем не возникает, уже вроде 2 месяца прошло.
Вот и у меня сомнения какие-то! Да и трубку такую взять негде... Так что приурочу это дело к замене наконечников,шаровых, и.т.п., и буду наверное сверлить. Заодно уж. Спасибо за советы!
На многих машинах это замечал,но лечить это по моему смысла нет-ерунда это.Можно только пружинки,которые колодки поджимают,подогнуть. А причину ты сам и написал: "при вращении колеса естественным трением колодку приподнимает а при остановке она на место падает".
Меня честно говоря уже начинает пугать стуки на кочках с левой стороны. Как и всегда, всё целое. Может это действительно опорники Феби которые я поменял 4 месяца назад?
Так ты кольцо от фильтра затолкни, хотяб для диагностики. Пропадёт стук, значит точно опорник. Там делов, максимум на пол часа. ------------------- Старый конь борозды не портит
Надо попробовать. Вооще я когда то кидал, но так ничего и не добился. Но сейчас стук гораздо сильнее. А вообще кольцо тупизм, изначально поставишь норм, потом машину задамкратишь, отпустишь и кольцо сходит с позиции.
Ну незнаю, я как поставил себе, так с тех пор без проблем,и стуков никаких, и оно почемуто никуда не девается (не сходит). Но полюбому поставь, хоть для проверки, потом если подтвердится, купишь опорники увеличенной высоты ( как человек выше по теме отписал) и всё, дело в шляпе. -------------- Старый конь борозды не портит
Кочки кочкам рознь. Опорники обычно стучат на мелких острых неровностях при скорости не выше куриного шага. Все остальные стуки - это не от опорников. Хотя сама по себе конструкция опорников и вообще вся конструкция установки стойки с их помощью - дрянь редкостная, больше на Китай похожая, чем на Германию. Может, немец китайского происхождения проектировал? Если кольцо поставишь самодельное, как я писал в этой теме, то никуда оно не денется. Недавно стойку снимал для замены порванного отбойника, осмотрел своё кольцо - сидит как влитое, не сразу специально отдерёшь. Ставить кольцо или не ставить - каждый решает сам. Я, например поставил и это кольцо, и кольцо на нижнюю "складку" опорника плюс свои дополнительные прокладки (писал по ходу этой темы) - мне реально помогло.
Опорники Febi у меня как раз 4 месяца и отходили,потом начали стучать-верхняя кромка стерлась до металла! До них стояли родные с завода,на вид лучше чем Febi после 4 месяцев езды. А для диагностики подложи кольцо как Лёхан советовал.
Я ставил, стучали заразы Я их толкнул знакомому, и у него стучали, с резинками стучать перестали.Может левые конечно попались? Не думаю. Кстати сейчас стоят боге( с кольцами резиновыми) на них дата 08.99 Нестучат
Если на сотку, то тебе это ненадо, там у тебя на заводе сделано по человечески.А когда бочку проектировали, чел ответственный за подвеску был или пьян, или с большого бодуна, ну и накосячил с опорными подшипниками. А фоток в теме, как грязи, полно.Страницы со второй-четвёртой начинаются. Если интересно, то начни сначала, посмотришь какой у нас бочкаводов секс с подвеской. -------------- Старый конь борозды не портит
Кольца я ставил как только заменил опорники, эффекта они не дали (видимо по тому что опорники новые были). Сидели они нормально, но при первом подъёме машины, уходили куда попало. Как только мне прийдут новые тросы ручника, поеду их устанавливать и заоодно поставлю кольца. Кстати, работаю я на заводе Форд во Всеволожске и глядя на задние тормозные супорты Фокуса, ешил доработать свои. Отличие заключается в дополнительнуй пружине. Проблема была такова, что силы имеющейся пружины не хватает чтоб оттягивать до конца обратно тросики ручника. Я снял две пружины с супортов фокуса, примерился, просверлил по отверстию с каждой стороны и пружины встали как родные. Теперь о такой проблеме как не доконца отведённый ручник я забыл. Кому интересно могу скинуть фото что палучилось и как стоят на фокусе.