так дёргали --тоже думал что втулки опять разбило(когда купил машину были ушатаны в хлам---как и вся машина) жывые заразы
Дергать надо как можно ближе к рейке, или за место где тяги к рейке крепятся, т.е. смотреть рейку на предмет стука. Как вариант : стучат суппорта, точнее направляющие сУппорта. Тоже подергать надо, только колеса снимать надо. Описывай стуки подробнее, очень тяжело так что-то говорить, тем более советовать...
ну представь в хлам разбитый наконечник (и крутится легко и вверх вниз ходит) так вот какой от него стук будет--у меня тоже самое
Были сильные, глухие стуки когда попадаеш в яму в задней подвеске. Заменил с/б задней балки стуки остались. Стойки живые. Что может быть?
В бочке очень тяжело "изловить" все стуки в подвеске, так что запасайся терпением и не торопись, ищи и проверяй все по очереди. Главное- не торопись!
я уж это понял --что в наших хоть понятно что гремит- а в этой ну никак не могу понять хотя всегда стуки находил в наших машинах (москвич, 06,07,09) ну до следующих выходных --а там снова да ладом
Отзывы в интернете о них, в основном, положительные. Потому и взял. Глянь в Гугле, Алексей - он тебе столько информации выдаст... Ставить буду чуть попозже - у меня еще лед возле гаража, ворота хрен откроешь - вмерзли.
Я гулем умею пользоватся. Просто у нас в продаже их никогда не видел, и уж тем более никто их не ставил... Поставишь отпишись, интересно.
СуппортА. Точнее направляющие. Когда сайленты балки менял, правильно их сориентировал? Еще дробный глухой стук издают задние ступичные подшипники, когда люфт слишком большой. Я когда их поменял, стучки мелкие исчезли. Причем подтяжка старого подшипника привела к его кончине.
Проверь место крепления рулевых тяг и их кронштейна к рейке. Там болты вворачиваются в резьбу на рейке, а с другой стороны затягиваются гайками.
и чего с ними сделать можно? это под №2 которые? ок сегодня хотел ещё раз проверить, да так всё не когда было -но я уже писал -что когда менял стойки стабилизатора дёргал тяги --всё ок было
Сначала надо проверить. Снять колесо и руками вверх-вниз подергать суппорт. А вообще стук от суппортов вычисляется так: просто проезжаем по контрольному участку дороги, засекаем характер стука. Затем второй раз едем по этому же участку слегка(!!!)прижав педаль тормоза. При слегка прижатом тормозе суппорта не стучат. Ну да,№2 это скоба + направляющие. Разбивает обычно саму скобу. СтОят они прилично, поэтому я рассверливал скобу под направляющие от Волги. В принципе неплохо получилось, но советовать так делать НЕ БУДУ!!! Делал как временную меру, но получилось все очень хорошо, ровно без перекосов итп, поэтому так все и оставил.
а нет--у меня всё равно стук есть значит всё таки возможно в рулевой---завтра будет время посмотрю ещё раз всё ладом
Парни, когда опорники менять - до какой степени зажимать его болтом? правый поменял по причине резинового такого звука при повороте руля... новый сегодня опять так же заскрипел( Думаю подтянуть из под капота. Сняв чашки. тачка в профиле...
ну вот сегодня менял передние колодки и за одним смотрел где что ещё может стучать и так --супорта не стучат однозначно рулевые тяги в норме с обоих сторон но вот что меня смутило выкладываю фото салентов с левой стороны---и тут же вопрос ---такие зазоры должны быть? и на подрамнике тоже? 1 салент передний 2 салент задний 3 салент задний (подальше) 4 подрамник перед 5 подрамник зад
Качество фото плохое... Насколько разглядел на фото 1-2 внутренняя втулка сайлента оголена, т.е. она оторвалась от резины. Если это так- сайлентам конец. Такое ощущение, что их затягивали на вывешеной машине, а нужно на опущеной на колеса. По подрамнику: на фото 5 тоже втулка торчит, т.е. отслоилась. По фото 4-непонятно.