а если бы не оторвались то что там должна пустота быть что ли? вот в этом месте то что должно быть ---или должно быть в плотную?
С обеих сторон, между кромкой сайлента и подрамником должен быть зазор, примерно около 3мм . Посмотрел еще раз фото- сайлентам конец.
д`ё...... я ж их недавно поставил грё..... запчасти не брать же vag за 800 руб штучку посоветуйте фирму а с подрамниками как?
Я незнаю чего советовать... Сколько пробовал, на год хватает и все. Но у нас дороги-полная попа. Можно Боге(настоящие) поискать, может завалялись где на складах. Либо искать альтернативу типа полиуретана. Может быть, типа этого:http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2713 С Подрамником похоже аналогично. на фотке видно, что втулка вроде отслоилась. Ну сам пойми, как диагноз по фото ставить?
Вот поэтому я всегда все делаю сам... Если уж на сервисе, то обязательно стою рядом и смотрю что и как делают. По другому никак...
Алексей , плиз распиши если не трудно порядок (правильность) замены сайлент-блоков передних рычагов . Может я чего тоже делаю не так , с момента начала запрессовки ? по Б4
Да тут както просто все... Рычаг снят: -выпрессовываем старые сайленты, -запрессовываем новые -ставим рычаг на место, -болты сайлентов не затягиваем!!!!!!! просто наживляем гайки и все!!! -Собираем все что снималось на место, в т.ч. ставим колеса. -опускаем машину на колеса, пару раз качаем кузов руками вверх-вниз, - только теперь окончательно затягиваем сайленты(крепление к подрамнику) Можно сделать все не снимая рычага, т.е не отсоединяя шаровую от поворотного кулака, а только отвернув крепление от подрамника. Нужен будет съемник сайлентов и яма в гараже. Хотя яма нужна в любом случае...
в среднем через 20 тыс. пробега , при относительно хороших дорогах . ставил Майле , хочу поставить HD уже прикупил и опорники Лемф .
клубники, подскажите, плз, в чем проблема. Месяц назад менял передние сайлентблоки, втулки стабилизатора, шаровые. Две недели назад менял рулевые наконечники. Сделал сход-развал. Ездил ровно неделю и как-то стал замечать, что колеса при попадании в ямку отдают каким-то глухим звуком, как будто молотком бьют по дереву. Происходит это исключительно на маленькой скорости, т.е. на большой машина ведет себя хорошо, не шумит, руль не бьет, не ведет. Куда копать? Стойки менялись в 2007 году примерно 40-50 тысяч км назад.