Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. kostyakoff85

    kostyakoff85 Новичок

    6 апр 2012
    40
    AUDI A6 C5 99 год,2.4 ARJ,Передний привод
  2. kostyakoff85

    kostyakoff85 Новичок

    6 апр 2012
    40
    AUDI A6 C5 99 год,2.4 ARJ,Передний привод
    вчера ставили опоры от десятки на B4(разобрали - достали само опору)-встало все плотненько и тугонько!машинко конечно поднялась,но не суть!бульканье подвески как было так и осталось,причем только на маленьких неровностях!не хочется верить что так работает амортик!подвеска вся новая даже на подрамнике!будем дальше искать решение этой проблемки-верим что оно есть!все таки нет ничего не возможного!скоро будем мою машинку делать-прикупил на днях!пожелайте мне удачи в этом трудном и благородном деле
     
  3. kostyakoff85

    kostyakoff85 Новичок

    6 апр 2012
    40
    AUDI A6 C5 99 год,2.4 ARJ,Передний привод
    заказал себе пружинки дизелевые
    и омортики газ-мяс 365500 Kayaba
    о результатах отпишусь
     
  4. SerG_AUDI

    SerG_AUDI Bad e-mail

    12 май 2011
    3
    А80 В3 1.8 90г
    Всем здравствуйте.Тему прочитал всю,почерпнул для себя много полезного,всем огромное спасибо.Уже все купил для переделки на гольф опоры.Прошу откликнутся тех у кого стоят опоры с гольфа и полиуретановые втулки от волги ,как это все себя чувствует и какие пробеги? Заранее спасибо за ответы.
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #5465 LEXX7, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    да да-- тоже хотелось бы отзывы услышать (у кого стоят опоры с гольфа и полиуретановые втулки от волги)
    кстати заказал саленты на рычаги лемфёрдер --как по качеству кто знает?
    возможно в пятницу буду менять отпишусь на счёт стуков(надеюсь исчезнут уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Номер сайлентов Лемфердер 10126 03(02)? Тысяч на 15 хватит точно, дальше как повезет. Качество этих сайлентов плохое, хоть и лемфердер:(. Два раза их ставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а что посоветуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ставьте сайленты QH те которые с сроком поставки ~ 10 дней для москвы . едет с германии пиленый оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Quinton Hazell EMS1867 эти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    За полиуретан ничего сказать не могу - не ставил, а вот опорники(лемфёрдер) пока пятёрку отходили, пока доволен, посмотрим что будет дальше.
    Кстати это второй комплект, первый был неудачный(фирму не помню) застучала правая опора.
    Тут ещё большую роль играет вес двигателя, всё таки пять цилиндров. С четырёх цилиндровым, думаю ещё дольше проживут.
     
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Гольф-опоры - 15 тыс км. Полет нормальный. Сайлентблоки обычные резиновые - спокойно отхаживают 30 тыс км.
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну это же смешной пробег
    если бы 70 тогда ещё что то
    за 4 месяца 20 накатал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Для Febi и Flennor - это подвиг! :)
     
  14. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Вот дождусь кончины сайлентов Flennor (рычаги вместе с установленными сайлентами были) - поменяю на что-нибудь нормальное.
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Для меня - 15-16 в год много. Поэтому 30 тыс км - это два года для меня. А 20 за 4 месяца - это мне спать за рулем надо. :)
     
  16. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    У меня ходят уже тыщ 20 , менял обычные рычаги на кованые и осмотрел втулки , по моему они тыщ 100 отходят.
     
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    LEXX7 да их EMS1867


    а ещё вот эти уже 50 т км наматывают у меня.. Meyle 100 407 0026/HD

    кстати вот фотки QH есть в этой теме.. я небольшой отчетик делал по сайлентам подрамника усиленным. передние в идоги лучше всех оказались QH а задние как это не странно Torpan в коробочки приезжали с германки Hans Perice с окончанием 755..

    вот ссылочка на сообщение с мини отчетом.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6289817&postcount=5289
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Кованные рычаги от В4 ?
     
  19. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    #5479 Black_Wing, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Всем привет. Дабы не плодить новую тему спрошу здесь:)
    Начну с предыстории. Несколько месяцев назад при езде по ухабам и ямам со стороны левого колеса стал раздавать ярко выраженный звук удара металла об металл. Объездил все сервисы города и пригорода- все разводили руками и уверяли что все узлы подвески в порядке. Сегодня решив переобуться, поддомкратил левое колесо и обнаружил неприятную вещь: от пружины отломился кусок снизу и бился о тарелку.

    Как лучше поступить? Купить пару новых пружин или же отрезать виток такого же размера от правой? Или вообще забить? Визуально и по ощущениям не чувствую что есть разница с левой и правой стороны...или привык, все таки полгода почти так отъездил.:shock:

    Если ставить новые, то не задерется ли перед?
     

    Вложения:

    • P10000698.jpg
      P10000698.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      63
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Покупка новых неоригинальных пружин-лотерея 50/50, может задрать перед, а может и опустить... А может и все нормально будет.
    Я на Б4 удачно попал, менял все 4 пружины и все осталось в норме. Пружины правда брал не дешовые. Хочешь дешево и сердито и чтоб наверняка- Б/У с разборки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...