вчера ставили опоры от десятки на B4(разобрали - достали само опору)-встало все плотненько и тугонько!машинко конечно поднялась,но не суть!бульканье подвески как было так и осталось,причем только на маленьких неровностях!не хочется верить что так работает амортик!подвеска вся новая даже на подрамнике!будем дальше искать решение этой проблемки-верим что оно есть!все таки нет ничего не возможного!скоро будем мою машинку делать-прикупил на днях!пожелайте мне удачи в этом трудном и благородном деле
Всем здравствуйте.Тему прочитал всю,почерпнул для себя много полезного,всем огромное спасибо.Уже все купил для переделки на гольф опоры.Прошу откликнутся тех у кого стоят опоры с гольфа и полиуретановые втулки от волги ,как это все себя чувствует и какие пробеги? Заранее спасибо за ответы.
да да-- тоже хотелось бы отзывы услышать (у кого стоят опоры с гольфа и полиуретановые втулки от волги) кстати заказал саленты на рычаги лемфёрдер --как по качеству кто знает? возможно в пятницу буду менять отпишусь на счёт стуков(надеюсь исчезнут уже)
Номер сайлентов Лемфердер 10126 03(02)? Тысяч на 15 хватит точно, дальше как повезет. Качество этих сайлентов плохое, хоть и лемфердер. Два раза их ставил...
ставьте сайленты QH те которые с сроком поставки ~ 10 дней для москвы . едет с германии пиленый оригинал.
За полиуретан ничего сказать не могу - не ставил, а вот опорники(лемфёрдер) пока пятёрку отходили, пока доволен, посмотрим что будет дальше. Кстати это второй комплект, первый был неудачный(фирму не помню) застучала правая опора. Тут ещё большую роль играет вес двигателя, всё таки пять цилиндров. С четырёх цилиндровым, думаю ещё дольше проживут.
Гольф-опоры - 15 тыс км. Полет нормальный. Сайлентблоки обычные резиновые - спокойно отхаживают 30 тыс км.
Вот дождусь кончины сайлентов Flennor (рычаги вместе с установленными сайлентами были) - поменяю на что-нибудь нормальное.
Для меня - 15-16 в год много. Поэтому 30 тыс км - это два года для меня. А 20 за 4 месяца - это мне спать за рулем надо.
У меня ходят уже тыщ 20 , менял обычные рычаги на кованые и осмотрел втулки , по моему они тыщ 100 отходят.
LEXX7 да их EMS1867 а ещё вот эти уже 50 т км наматывают у меня.. Meyle 100 407 0026/HD кстати вот фотки QH есть в этой теме.. я небольшой отчетик делал по сайлентам подрамника усиленным. передние в идоги лучше всех оказались QH а задние как это не странно Torpan в коробочки приезжали с германки Hans Perice с окончанием 755.. вот ссылочка на сообщение с мини отчетом. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6289817&postcount=5289
Всем привет. Дабы не плодить новую тему спрошу здесь Начну с предыстории. Несколько месяцев назад при езде по ухабам и ямам со стороны левого колеса стал раздавать ярко выраженный звук удара металла об металл. Объездил все сервисы города и пригорода- все разводили руками и уверяли что все узлы подвески в порядке. Сегодня решив переобуться, поддомкратил левое колесо и обнаружил неприятную вещь: от пружины отломился кусок снизу и бился о тарелку. Как лучше поступить? Купить пару новых пружин или же отрезать виток такого же размера от правой? Или вообще забить? Визуально и по ощущениям не чувствую что есть разница с левой и правой стороны...или привык, все таки полгода почти так отъездил. Если ставить новые, то не задерется ли перед?
Покупка новых неоригинальных пружин-лотерея 50/50, может задрать перед, а может и опустить... А может и все нормально будет. Я на Б4 удачно попал, менял все 4 пружины и все осталось в норме. Пружины правда брал не дешовые. Хочешь дешево и сердито и чтоб наверняка- Б/У с разборки...