Ставил опоры Polo и Golf вернулся к стоку. На Polo пробивало об кузов низ чашки по ямам. Golf более валкая становиться и по ямам на отбой удары.
что-то не ладное с подвеской творится,изначальна гремела вся,было заменено,стойки,опорники,наконечники,шаровые, после чего стало немного лучше было решено поменять все резинки,подрамник рычаги ,кпп , стабилизатор,также по советам хороших людей поставил опору двигателя от нивы,проставлены колца от фильтров под опорники, эффект следующий стала слишком жеской,может не привык пока или пока приработается,вобщем на хреновом асфальте как на стиральной доске,также вибрация по кузову от двигателя,в целом как то оч жестко,а часть стуков таки осталась уж не знаю куда копать кто что подскажет?
Скорее всего просто жесткие вставки стоек. Тут даже и не знаю что посоветовать.Мож не надо от нивы ставить опоры. А вот с рейкой все в порядке?
все резинки LEMFORDER включая опорники,рейка странно себя ведет,регулировке поддается,затянул как по мурзилке чтоб руль возвращался,даж чуть по туже,в результате руль туговат но возвращается а бряки от рейки остались
За радиатором есть третья опора двигателя (костыль с резинкой). Он входит в мыльницу. Опора нивовская чуть повыше стандартной, костыль поднялся и задевает мыльницу. От сюда вибрация по кузову.
почему-то у меня гольфопоры не стучат и машина не более валкая чем со стоковыми опорниками,мож не в опорах дело,а например в аммортизаторах?. на счёт опор поло... ничего что эти опоры спроектированы для более лёгкой машины и их характеристики никак бочке не подходят,да и не по автобанам ездим. мож сначала стоит озвучить производителей установленных деталей,а уж потом можно будет думать что не так?или поставлен оригинал ? а может не в опоре дело.по факту балаковская нивовская опора не намного жестче родной.по крайней мере я разницы в уровне вибраций после установки не заметил.
Братья! меняем корончатые гайки опорника. Старые ушатанные. Выточили съемник этой гайки. Гайки меняем без съема аммо, наживую. Машину поддомкрачивать или не надо, чтобы выкрутить?
Судя по следам масла на обломке пружины амортизаторы было бы тоже не плохо поменять. Мой тебе совет купить две новые пружины K+F. У меня была аналогичная ситуация прошлым летом, справа сзди справо что то скрежетало, оказалось пол витка отвалилось. Просмотрел около 10 вариантов б.у. пружин на разборке, понял что это мёртвое дело (то ржавые, то спортивный вариант). Не долго думая в том же магазине купил новые K+F, задок немного приподнялся, что естественно при покупке новых пружин.
ну я тож не в германии живу,хотя дороги ,думаю,получше будут. всёж и климат помягше и к олимпиаде готовятся. ток вот обычно удары стойки на отбой как правило говорят либо о кончине аммортов,либо (как вариант)комбинация жесткие пружины-мягкие амморты,то есть несоответствие характеристик. ну еще может когда обтачивал гольфопоры,прослабил посадку-резина обмялась и опора в чашке теперь болтается.
Крайний север и юг абсолютно разные вещи. И попробуй при 100-120 по "хорошей волне" на дороге проехать. Амортизаторы менял год назад Kayaba масло. Пружины не просевшие. Опоры вынимал с натягом.
угу,разные.страна токмо одна и дорожники те же. а как же,пробовал,не далее как позавчера,только на 160и(прошивку катал,выбрал объездную дорогу где машин поменьше и гонял. и волны и ямочный ремонт присутствуют в полной мере.) - ну нет стуков в подвеске. стойки стоят каяба эксель джи.ток десяточные.
Стук рейки такой регулировкой не уберешь. Болтом регулировки "подтягивается" зубчатое соединение, а рейка стучит в направляющей втулке.
Ты хочешь корончатые гайки поменять? Ничего поддомкрачивать не надо, отворачиваешь верхнюю гайку(удерживая шток амо шестигранником), снимаешь верхнюю чашку, отворачиваешь корончатую гайку и заворачиваешь новую.