Обычно причины замены две: -постоянно откручиваются, -раздолбали,замяли итп, затягивая/откручивая зубилом.
Люди добрые подскажите мне на один вопрос... Я менял амортизатор один и снимал стойку целиком, без ступицы. Потом поставил всё на место. Может это повлиять на развал? и интересно как? ведь в прорезях под болты нету люфта всё встаёт на прежнее место.. А может я и ошибаюсь(((
За 4 года владения бочкой, несколько раз так снимал стойку. Сход развал ни разу за время владения не делал, резину не "жрало".
на 5-ти котловых сход развал уходит, но не существенно. резину жрать не будет. но может немного вести в сторону..
На 5 котловых, на поздних б-3 и у всех б-4 это один и тот же корпус стойки, разборный. (корпус ступицы и корпус стойки крепятся двумя болтами друг с другом) У меня есть возможность самому сход - развал сделать, сколько раз разбирал, всё проверялось. Регулировок не требовалось делать, все параметры оставались в допусках.
рассказываю. Если когда-то до регулировки сход/развала стойку ставили и затягивали так же, как и ты сейчас, то всё останется на местах. Если затянуть гайки при сборке недостаточно хорошо, то имеющегося люфта в болтовом соединении хватит для того, чтобы сход/развал убежал. Плюс к этому могут быть одиночные щелчки в этом соединении. При трогании и торможении, как правило. Другими словами, если я при установке передних стоек всё протяну на поднятой машине с вывешенной передней подвеской (как все и делают), поеду и сделаю сход/развал. Потом ослаблю на опущенной машине 2 гайки на 22, которыми затягивается стойка, то сход/развал уйдёт. Если стойку всегда снимать ставить одинаковым способом, то всё будет хорошо. Суть в том, что когда стойку ставишь на место, она под своим весом всегда принимает одно и тоже положение в болтовом соединении.
схождение с развалом связано. если открутите шаровые и измените развал, схождение автоматически уйдёт.
Аналогично. После 2-й замены амортов таким способом, проверял сход\развал на стенде-все было в норме.
обещал отписаться --пишу: сегодня заменил саленты рычагов (подрамники ещё не пришли) заменил только с права (один сам вывалился) времени не хватило на вторую сторону результат: стуки естественно уменьшились--завтра займусь второй стороной на счет подрамников: подрамник как смог шатал заметен маленький люфт в салентах (в резине немного гуляет но их не оторвало) может ли этот люфт создавать стуки? когда трогаешься --маленький удар и на вторую переключаешься ударчик( как картошку в пластмассовое ведро кидаешь)--или это саленты рычагов на второй стороне бьют?
Скорее всего стучат разбитые сайленты с другой стороны. Прикрученный подрамник если качать, плохо видно в каком состоянии сайленты. Лучше всего отвернуть болт, вставить в сайлент бородок и качать. Смотреть отслоения втулок и трещин в резине.
За всей темой не слежу, но когда создаётся звук будто картошкой по ведру, или будто что то болтается в ведре))) то это точно косточки стабилизатора.
согласился бы с вами --если бы они не были поставлены неделю назад после установки новых мало что изменилось но изменилось ----в лучшую сторону
таким, что шарнирные соединения рулевого наконечника и шаровой опоры лежат не на оси поворота амортизаторной стойки (вернее, их оси не совпадают). Если ослабить шаровую и двигать стойку внутрь арки, то вся стойка будет поворачиваться также внутрь. поэтому сначала выставляется развал, потом схождение, а не наоборот.