Сань, за такую цену их можно на лето покупать. Хотя вот интересно, существуют ли щас амо, на наши машины, которые "поставил и забыл", пусть даже задорого?
Комрады! Вводные такие: сильный скрип при повороте руля, справа. Когда на месте - особенно аццки. Такой же сильный скрип когда машину "качаешь" вверх-вниз(ну как назвать не знаю , на крыло облокатился и давишь вниз) . Куда копнуть?
А у знакомого такие стоят три года - и пока не жалуется. А уж последние три зимы-то были какие... А он с машины не слазит. Попробую и я теперь.
дело то хозяйское, есть люди на них и по 5 лет ездят, ток они уже мёртвые становятся на столько быстро, что не хочется в это верить, вот и рассказывают всем что по 5 лет на китае отъездили, так как не охота снова деньги выкидывать на ветер хотя можно ещё столько же проехать, люди же разные, и понятия у них разные ( едет да и ладно )... ставь пробуй.... я как только на своей машине весь китай выкинул, только вот теперь узнал как машина должна ездить нормально... ( одно огорчает, зазря потраченгные деньги на китайские эксперементы ()) потому что у нас они стоят 700-800руб в реале.... за штуку
Ребята выручайте...Как и чем пресуются сайлентблоки подрамника? Вобщем сегодня разобрал всю переднею подвеску,снял подрамник,рычаги и т.д Три сайлента на подрамнике в отличном состоянии а правый задний убит( отслоилась внутрянняя втулка.Вобщем срезал я ножом грибок с внутренней стороны (у меня стоят с двух сторон грибкового типа,как переднии) и вытащил его. Дальше пробывал впресовать болтом шайбами и трубкой,новые мейле,только у меня ничего не получилось( рвутся грибки не идуткороче испортил((( Завтра пойду заказывать новые. Лёхан вроде писал что не обязательно с двух сторон грибковые ставить можно и от абк обычные.Точно они подойдут? Выручайте
Чето я не пойму, у тебя должны стоять вот такие: В чем проблема их запресовки? Болт с оправкой по кромке или тиски (если подрамник снят) очень легко пресуются...
Вот как раз не такие(( посмотри по экласту. На мою почему то идут как на дизеля, на 2.6 и на 2.8 С грибками с двух сторон
Ошибка скорее всего, может кто с ЕТКОЙ подскажет... АВК чуть тяжелее чем АВТ, честно не понимаю, зачем на АВТ усиленные сайленты.