Вот и я не понимаю манагер в магазе по этке смотрел тоже сказал усиленные. Вобщем я эти гребанные усиленные запрессовать не могу((( Рвутся...Я и жидким мылом мазал и ничего не получается
Все так и делал, не идет даже кромка на сайленте гнутся начинает... Лёх а как думаешь остальные менять или нет Стоят феби но состояние отличное. Передние у меня в запасе боге с запиленными кольцами,а заднии были мейли,сегодня их испортил
Лёхан подробно описывал в начале темы поищи, там хитрость есть, надо сначала давить на внутреннюю втулку-сайлент как бы "вытягивается", когда бортик зайдет, давить нужно на внешнюю обойму. Я передние прессовал, один тоже порвал...
Понял. Просто на этих тоже метал кромка есть,только она обрезинена. Про хитрость понял! спасибо! Я побоялся на центр давить,подумал что метал втулка может оторваться.
Гемора поменьше, но времени я убил целый день. Менял без снятия балки на яме. Не забудь их правильно сориентировать при установке.
здесь конечно не всё, но по сравнению с местным китаем эти бренды отрабатывают на отлично.... и по цене не дорого
Не гони, я тоже пере заказывал сначала, когда такие пришли. В следующий раз я то понял что они взаимозаменяемые. Последние даже существенно лучше чем родные.
не много не в этой теме но может кто читал вот эту статейку-- http://www.turbostars.ru/mono/mono.html если кто читал откликнитесь есть вопрос по поводу замеров омметром
Люди, может, и ездят - а я того знакомого знаю хорошо. Он рукастый парень - все делает сам. ))) Вообще, по Сен-Сенам отзывы в инете неплохие. Я тоже не лыком шит - прежде чем поставить, кучу форумов перевернул. По моему опыту - лучше все же поставить назад (имеется ввиду в переднюю балку сзади) усиленные. Я вон в прошлом году насовал резиновых шайб со всех сторон и внутрь простых сайлентов по методу Never - теперь они держаться. А до этого их только на лето хватало - такие дороги тут у нас. Буду менять - обязательно усиленные поставлю. Кстати, передние сайленты у АВТ с бубликом - ни разу с запрессовкой проблем не возникло. Прессовал в тисках, предварительно смазав сайлент мылом. Там главное - не перекосить сайлент при запрессовке.
ну извини просто уж тут написал -- а у тебя есть номер acq -- есть вопросик--чтоб тему не захламлять мой(588056131)
Да, это главное. В ELSA приспособа для их перепрессовки имеет конструкцию, исключающую их перекос. Когда свои менял, пресса ещё не было, изматерился. Сергей71, не будет получаться, обточи грибок по кромке немного, легче зайдёт. С мылом, конечно.
там проще. длинный болт, длинная гайка, стаканы, шайбы. Без пресса тисков не снимая балки с машины всё можно сделать.
В своё время заказывал Лемфердер(около800рэ\шт), привезли оригинал с затертыми кольцами... Так что думаю можно рекомендовать. + еще Боге, Сакс, Это лучшее что можно купить из неоригинала.
В заднюю балку-то? Первый раз давно-давно ставил феби. В декабре 2011го ставил себе VAG 8A0 501 541. Заказывал по 530 р/штука. Пришёл оригинал. Поставил и забыл. Но сейчас такой халявы не висит нигде. Оригинал сейчас в 2,5-3,0 раза дороже. Lemf 10084 01 я бы сейчас брал.
У меня их же экзист по 714 р предлагает. p.s. Последний раз задние сайленты подрамника (лемфордер), привезли made in china. На вид гадость редкостная.