Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Вот и я не понимаю:shock: манагер в магазе по этке смотрел тоже сказал усиленные. Вобщем я эти гребанные усиленные запрессовать не могу((( Рвутся...Я и жидким мылом мазал и ничего не получается
     
  2. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Все так и делал, не идет даже кромка на сайленте гнутся начинает... Лёх а как думаешь остальные менять или нет:shock: Стоят феби но состояние отличное. Передние у меня в запасе боге с запиленными кольцами,а заднии были мейли,сегодня их испортил
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёхан подробно описывал в начале темы поищи, там хитрость есть, надо сначала давить на внутреннюю втулку-сайлент как бы "вытягивается", когда бортик зайдет, давить нужно на внешнюю обойму. Я передние прессовал, один тоже порвал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я говорил про обычные сайленты с мет обоймой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Понял. Просто на этих тоже метал кромка есть,только она обрезинена. Про хитрость понял! спасибо! Я побоялся на центр давить,подумал что метал втулка может оторваться.
     
  6. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    На задней балке тоже предстоит менять, надеюсь там гемора поменьше будет
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Гемора поменьше, но времени я убил целый день. Менял без снятия балки на яме.
    Не забудь их правильно сориентировать при установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    #5568 alex.523, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    здесь конечно не всё, но по сравнению с местным китаем эти бренды отрабатывают на отлично.... и по цене не дорого
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не гони, я тоже пере заказывал сначала, когда такие пришли. В следующий раз я то понял что они взаимозаменяемые. Последние даже существенно лучше чем родные.
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не много не в этой теме но может кто читал вот эту статейку-- http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
    если кто читал откликнитесь есть вопрос по поводу замеров омметром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #5571 Woffka, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Люди, может, и ездят - а я того знакомого знаю хорошо. Он рукастый парень - все делает сам. )))
    Вообще, по Сен-Сенам отзывы в инете неплохие. Я тоже не лыком шит - прежде чем поставить, кучу форумов перевернул. :)
    По моему опыту - лучше все же поставить назад (имеется ввиду в переднюю балку сзади) усиленные. Я вон в прошлом году насовал резиновых шайб со всех сторон и внутрь простых сайлентов по методу Never - теперь они держаться. А до этого их только на лето хватало - такие дороги тут у нас.
    Буду менять - обязательно усиленные поставлю. :nod:
    Кстати, передние сайленты у АВТ с бубликом - ни разу с запрессовкой проблем не возникло. Прессовал в тисках, предварительно смазав сайлент мылом.
    Там главное - не перекосить сайлент при запрессовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, я читал. И делал. Но разве эта тема о моновпрыске? :confused:
    О моновпрыске тут отдельная тема есть. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну извини просто уж тут написал -- а у тебя есть номер acq -- есть вопросик--чтоб тему не захламлять мой(588056131)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Да, это главное. В ELSA приспособа для их перепрессовки имеет конструкцию, исключающую их перекос.
    Когда свои менял, пресса ещё не было, изматерился.

    Сергей71, не будет получаться, обточи грибок по кромке немного, легче зайдёт. С мылом, конечно.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    там проще.
    длинный болт, длинная гайка, стаканы, шайбы. Без пресса тисков не снимая балки с машины всё можно сделать.
     
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а по производителю кто подскажет что лучше будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    В своё время заказывал Лемфердер(около800рэ\шт), привезли оригинал с затертыми кольцами... Так что думаю можно рекомендовать. + еще Боге, Сакс, Это лучшее что можно купить из неоригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    В заднюю балку-то?
    Первый раз давно-давно ставил феби.
    В декабре 2011го ставил себе VAG 8A0 501 541. Заказывал по 530 р/штука.
    Пришёл оригинал. Поставил и забыл.

    Но сейчас такой халявы не висит нигде. Оригинал сейчас в 2,5-3,0 раза дороже.
    Lemf 10084 01 я бы сейчас брал.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня Экзист дает Lemf 10084 01, 2 штуки на остатке,570рэ\шт. Можно рискнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У меня их же экзист по 714 р предлагает.
    p.s.
    Последний раз задние сайленты подрамника (лемфордер), привезли made in china. На вид гадость редкостная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...