Конечно давай фотки. А ещё когда домой в Волжский поедешь, поди на полпути встречу, пружинок таких отсыплешь --------------- Старый конь борозды не портит
появление пружинного щелчка становится все чаще...и вот приежаю в гараж, ставлю машину на яму и начинаю искать. ничего не гремит не стучит, тока немного ходят опоры коробки выезжаю из гаража и щелк...блин думаю скотина, что ж ты до этого не щелкнула. После 20 мин вальса на машине по кочкам нашел положение в котором щелчек постоянный. Левое колесо на кочке, то бишь загружено, остальные на ровной поверхности. Примерно на 2/3 повората рулевого колеса в левую сторону с небольшой амплитудой влево-вправо раздается щелчек, явно идущий из верхней части стойки. причина пока не найдена... заменено: рулев.наконечник, шаровая, с/б рычагов и подрамника, опорник и все пыльники-отбойники, в общем все кроме пружины и патрона...
Вопрос Лёхану , как спецу по подвескам , как думаешь , если вместо "родной" гайки с прорезями (гайка что затягивает опорник) , для которой нужен спецключ , заменить на обычную шестигранную обточив нижнюю часть граней , чтоб не парится и затягивать гайку обычным накидным ключем , как думаешь , проканает ?
Да конечно,только придётся доработать верхнюю крышку (чашку). Так как появится большой зазор между этой крышкой и чашкой кузова. Я бы наклеил на внутреннюю сторону резиновую шайбу нужной толщины. (на старых митсубиси так с завода сделано) И на отбой когда, помягче узел станет.Но есть проблема, грани нужно делать больше отверстия в опорнике, а то может сорвать подшипник (опорный) со своего места. Поэтому, может лучше приспособу для затяжки этой гайки сделать? Я давно фотку выкладывал в другой теме, очень удобная и лёгкая в изготовлении штука, и затягиваешь ей капитально. З.Ы. Я ребята вовсе не спец по подвескам, я вообще скоро безработным наверное добровольно стану, моя основная професия начинает мне претить,а всё что связано с ремонтом, это хобби. -------------- Старый конь борозды не портит
Лёхан , не прибедняйся , в твоих советах "болезней" подвесок просматриваются конструктивные решения , что еще нравится детальное их описание с иллюстрациями , за это отдельное спасибо , про самодельный ключ , оно понятно , но для массового пользователя , подумал зайти с другой стороны , замутить с гайкой .
С левой стороны есть усилитель который приварен к брызговику и моторному щиту. Он на старых машинах начинает отрываться создавая трещину в моторном щите вот она как раз очень неприятно щелкает. Трещину видно на моторном щите со стороны блока предохранителей.
YoYon4ik Я про подобное целую тему делал. Вылечилось переборкой стойки (без смены амортизатора) и заменой опорника. Он стоял не перпендикулярно оси штока амортизатора. Мое предположение - неровно его в лонжерон поставил при установке стойки, а потом еще в яму хорошо влетел. В итоге он стоял боком и при повороте подклинивался. Dimik Не понял про что речь... Фото можно?
На фотке, загрунтованное место, с обратной стороны (где блок предохранителей) трещина по точкам сварки.
На всех В3 кузовах которые попадали в мое поле зрения, трещина там есть, интересно как обстоят дела с В4?
Ура! обнаружил причину стука! Оказалось, что виток пружины задевает верхнюю тарелку пружины с внутренней стороны! Причем она там так плотно сидит сразу и не заметишь. Теперь ищу съемники, буду одевать шланг на виток! На базаре вместо резинового порекомендовали толстый капроновый.
Всем привет! Вчера закончил переборку подвески и так по мелочи... Заменил шаровые(были порваны пыльники на обоих),поставил MOOG, рулевые наконечники Lemforder. Поставил старые аммо LIP, вместо почти новых БОГЕ-Автоматик(кстати намного лучше стало). Проверил опорные,сайленты рычагов-гут, направляющие суппортов-нормально. Натянул шланг на нижние витки пружины(избавило от всех пружинных звуков,лязганья и скрипов),если интересно, фото ниже http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148545&stc=1&d=1251140795[/IMG] Все собрал,проверил... Стук как был так и остался!. Осталось только поменять сайленты подрамника(на вид очень даже ничего),ШРУСЫ и задние ступичные подшипники... Кстати как их проверить? Люфт по моему слишком большой(сравниваю с нашей классикой), пробовал подтянуть-не получилось,т.е. либо люфт, либо закусывает. Повторю суть проблемы: стук в основном на малой скорости(10-40км/ч) на острых неровностях,сколах, крупной щебенке, достаточно гулкий(в салоне при закрытых стеклах давит на уши),похож на тяжелую барабанную дробь, но передается на кузов как бы через что-то(не напрямую). На плавных неровностях никак не проявляется. Может кто еще какие варианты подкинет? А то у меня идеи похоже кончились.
недавно обратил внимание на такой стук: при езде по мелким неровностям (в том числе брусчатке) слева, где-то в районе низа лобового стекла развавался резонирующий звук. Как-будто вибрация на что-то шла. Брр.. Просмотрел ходовку - ничего не увидел Полез под капот и обнаружил, что на радиаторе внизу есть два ушка, в которые вставляется кожух вентилятора. Эти ушки разбились, и низ кожуха ходит туда-сюда. К слову - радиатору год! Гавно какое-то Пока подогнул остатки этих ушек вверх, прижав кожух вентилятора, но чувствую не надолго это. Как можно это устранить (без замены радиатора )? Вобщем, думал звон отсюда. Ан нет. Не ушёл. Посмотрел у себя под этот приваренный кронштейн (со стороны блока предохранителей), фото которого выложил автор - там трещинка см. 4, как раз в местах точечной сварки. Немного подстучал, чтобы совместить треснувшие части в одной плоскости, так как низ немного вылез в сторону блока предохранителей. Проехал, звук ушёл. Но через время появился снова. Залез - опять немного выдавило низ относительно этой трещины. Т.е., похоже это оно и резонирует. Чё делать? Варить???
Всем привет. Писал я на предыдущей странице, что меня ужастно пугают стуки в подвеске с левой стороны. Первое что оказалось убитые стойки стабилизатора. После замены стук остался, но гораздо меньше. Ещё заметил странную вещь, поднимаю машину домкратом, бью по левому переднему колесу и раздаёься стук, ровно как в машине слышкно на кочках. Смотрел смотрел, так ничего и не высмотрел, мне вообще показалось что это стучит привод. Далее разбираться некогда было, т.к. на следующий день меня ожидала уже поездка из Волжского в Санкт-Петербург. Пока был дома, в Волжском, как и говорил дорабортал я свои задние супорта, сделал фотки (прада на моём древнем фотике ужастно получилось), результатом очень доволен. Ручник работает изумительно. Сейчас уже вернулся в Санкт-Петербург. Сегодня и завтра работаю по 12 часов, так что выложу мини отчёт в четверг. Пока ещё работаю на заводе ФОРД, натоскать пружин могу, но вот как вам их передать, если я в Питере? Хотя я собираюсь увольняться, и возможно уже в октябре поеду опять домой, в Волжский.