Lemforder 10084 01 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Сайлентблок балки задней 2 1 1 573,47р. Слов нету... И тут уже кетай Да в рычаги вообще то уже давно дрянь делают...
Febi 09054 ставил в 2006 году. До замены на VAG прошли 135 тыщ. Но в нормальном состоянии они были, наверное, тыщ 80. В принципе, тоже вариант. Вон по 300 с хвостиком р.
С ними как повезёт, они разных производителей пакуют. Бывало и двух недель не проезжали на них, разваливались.
Ты же вроде получше хотел... Кроме оригинала, Лемф лучший вариант. ИМХО. Если есть желание поэкспериментировать, можно попробовать Quinton Hazell, РТИ ихние пару раз видел-неплохие. Но в экзисте они под заказ, стОят зато 100руб...
Сегодня собрал свою машину!!! Что делал... Новые рычаги с шаровыми и рулевые наконечники моог,сайленты подрамника переднии боге с запиленными кольцами,заднии усиленные феби (выбрать было не из чего( мейли ждать долго),опорники боге с запиленными кольцами (заказывал лемф 01) втулки стабилизатора оригинал, стойки стаб.оставил старые н.к (им уже третий год идет,в хорошем состоянии) Вобщем тишина!Я доволен! Сделал вывод что основные стуки на наших машинах из за убитых резинок сайлентов. Огромное спасибо Лёхану! С помощью его советов мне удалось победить запресовку задних усиленных сайлентблоков. P.S Опорники от поло (обточенные и подогнанные под чашку) с рассверлиными чашками простояли год и снял я их в отличном состоянии! Края чашки не давят и не разбивают подшипник. Вот как то так...
И все-таки поставил родные? И как тебе теперь разница по ощущениям? Я, когда последний раз перебирал стойки (а было это на пасху), обратил внимание, что подшипники в опорах имеют приличный осевой люфт - что-то около миллиметра (опоры у меня - Бразильский Лемф-01 с подшипниками ИНА, стояли в стойках с лета прошлого года). Покрутил опоры в руках, подумал - и поставил обратно. Ибо резина опор находится в отличном состоянии, а люфт... Он выбирается усилием сжатия пружины и не оказывает влияния при езде. Там главное - хорошо затянуть корончатую гайку. Иначе, стОит этой гайке чуть ослабнуть - и стуки будут обеспечены. Кстати, эту гайку я затягиваю приспособой, сделанной по чертежу Лёхана. А чтобы она не срывалась вверх из пазов корончатой гайки, накручиваю на шток амо родную гайку сверху приспосбы.
Спасибо за предложение, но ставить их уже некуда. На А6 не подойдут... Вобщем то, уже могу гуано от НЕгуана отличить, по качеству резины, на вид и на ощупь. Приблизительно , но все же...
Родные поставил по причине продажи машины (неизвесно как будущий владелец к этому отнесется) По ощущениям????даже не знаю я же не одни опорники менял,Руль вроде стал потяжелее крутиться....
ссылка сохранилась? Или ты, Лёхан, покажи. Я к отрезку полдюймовой трубы гайку подходящую подваривал, у которой предварительно болгаркой (или на наждаке) стачивал плоскости до образования шлицов. Пруток приварил к трубе, чтоб тянуть удобно было. Отрезок трубы не должен быть длинным, чтобы шестигранник можно было в шток амортизатора воткнуть.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2210316#post2210316 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2214491#post2214491
Да, у меня приспособа из гайки на 24 сделана. Именно по тому твоему чертежу, Лёхан. ))) Зажал гайку в тисках и отпилил ножовкой по железу с каждой стороны лишнее. Причем, шлицы сделал на пару миллиметров шире, чтобы не срезАлись при затяжке (закаливать было лень). А в корончатой гайке расширил пазы напильником под эти шлицы. И пользуюсь этим уже 2 года. )))
У меня из поршневого пальца была первая сделана, не удобно было откручивать гайки со сбитыми краями. А эту сделал, её ставлю усиками в шлицы гайки, родной гаечкой подстрахую от выскакивания, и вперёт.