Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О том и речь. :)
    Последний раз собирал - чуть шестигранник не свернул, затягивая гайку. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    по сайлентам на заднюю балку понятно что ставить, а подшипники на задок какие посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ставь FAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #5604 LEXX7, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    в смысле VAG?
    а не увидел FAG тоже есть такие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    FAG номер вбей в поиск в экзисте 713 6102 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Пришел сайлент-блок задней балки лемферд,номер выбит заканчивается на 01,запиленный,совенка нигде нет,L тоже!:shock:270р штука.Так и должно быть?Или левак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Kalina У лемфордера полюбому должны быть либо сова, либо L (Китай вроде как) Подделок сейчас очень много, тем более если далеко от больших городов=))) Вообще, сзади сайленты долго ходят. Вот на перед я бы более тщательно выбирал, хотя заказал Лемфордер в АвтоZ, они там нормальные запчасти возят)
     
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    В общем проблема какая:
    Если сзади сидит хотя бы один человек, то с правой стороны, при маленьких неровностях на дороге, слышен, то ли булькающий, то ли пружинный звук. На сервисе говорят, что всё в порядке.На больших кочках этого шума нет, только глухие стуки подвески(это если немного быстрее проехать чем надо). Может такие звуки выдавать амортизатор? Когда машина пустая, то такого звука нет, либо совсем незаметны. Просто отъездил уже 2 года с этим звуком и начало доставать уже.
    В задней подвески были заменены развальные тяги, сайлентблоки стабилизатора(которые прикручивают его к подрамнику или кузову(уже ни помню)), подшипники и тормоза.
    Что может выдавать такие звуки?
     
  9. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    Всем привет. Нужна помощь! Ситуация такая: были заменены сайлентблоки подрамника, рычагов, стойки стабилизаторы, втулки стабилизатора, опоры двигателя. После замены проехал примерно около тысячи км. Вчера взепно появился какой то отчетливый стук вроде как с правой стороны на маленькой скорости который слышен даже на относительно ровной дороге. При переезде лежачего полицейского этого стука как не странно не слышно. Что может быть? С чего начать? (A80B4 2.0 ABT)
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Для начала проверить опору и затяжку корончатой гайки на штоке амо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Проверь затяжку стоек стабилизатора,а заодно и состояние.
    А вообще как то описывай "отчетливый звук".
     
  12. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    нашел причину. стойка стабилизатора "майле" не прошла и 1000 км. заменена на аналогичную
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А смысл тогда опять такую же ставить? Еще на тыщу км? NК могу порекомендовать, тысяч по 20-25 ходят, стОят копейки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    порекомендую Lemforder 10055 01. Они металлические, а не пластиковые. ф10 мм, а не 9 мм. Стоят, конечно, не копейки, но мои прошли уже 60 тысяч. На замену в наличии держу такие же.
     
  15. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    что было в наличии то и купил)))
     
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Как говорил Генри Форд: "я не на столько богатый человек, чтоб покупать дешевые вещи".
    Я к примеру езжу на ТРВшных(при стоимости примерно рублей 800) и уже ооочень давно то, что больше 30 т.км так точно.
    Плюс их в том что корпус из пластика, а соответственно звук гасится. До этого ездил на феби (стльных) но как через пару лет одна косточка сдохла решил не эконимит и купил ТРВ, заменив одну косточку мне показалось что я оглох на одно ухо, пропал злавредный стук хотя на другой стороне со стальной косточкой он остался, ну я не долго думая заменил и вторую.
    Вот как то так.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #5617 Bla©k, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    а я думаю, что пластик там для удешевления. Dello, например, диаметр стержня, соединяющего шарниры, делают на 1 мм тоньше. Для экономии металла и удешевления конструкции.

    Причём если здесь только постель для шарового пальца пластиковая (запрессованная в металлическую обойму), то в корейцах видел стойки стаба целиком пластиковые, которые ломаются при попадании машины в некоторые российские ямы.

    Не видел ни одного рулевого наконечника с пластиковым корпусом. Интересно, почему? (вопрос риторический).

    А более длительная ходимость обусловливается лучшим качеством изготовления. Повторюсь, лемфы 10055 01 прошли у меня на данный момент 60 тысяч. Они металлические.

    Считаю, что металл/пластик влияет на надёжность в плане прочности (это очевидно), а качество материалов и изготовления - на ресурс.

    Ну, а к этому +1 ))
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    С завода стоят металлические... Пластику чето шас не доверяю, кругом кетайцы:spy:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Странно, а я все время думал, что ваги именно пластиковые делают.
     
  20. sanek25

    sanek25 Новичок

    10 апр 2011
    15
    Audi 80 B4 NG2.3
    Парни подскажите как регулируется расстояние от колеса до порога они у меня разные с права больше с лева почти впритык.Подрамником или шаровыми.80 в4 . И есть ли какие точки к которым привязываться для замера симметрии подвески.