Пришел сайлент-блок задней балки лемферд,номер выбит заканчивается на 01,запиленный,совенка нигде нет,L тоже!270р штука.Так и должно быть?Или левак?
Kalina У лемфордера полюбому должны быть либо сова, либо L (Китай вроде как) Подделок сейчас очень много, тем более если далеко от больших городов=))) Вообще, сзади сайленты долго ходят. Вот на перед я бы более тщательно выбирал, хотя заказал Лемфордер в АвтоZ, они там нормальные запчасти возят)
В общем проблема какая: Если сзади сидит хотя бы один человек, то с правой стороны, при маленьких неровностях на дороге, слышен, то ли булькающий, то ли пружинный звук. На сервисе говорят, что всё в порядке.На больших кочках этого шума нет, только глухие стуки подвески(это если немного быстрее проехать чем надо). Может такие звуки выдавать амортизатор? Когда машина пустая, то такого звука нет, либо совсем незаметны. Просто отъездил уже 2 года с этим звуком и начало доставать уже. В задней подвески были заменены развальные тяги, сайлентблоки стабилизатора(которые прикручивают его к подрамнику или кузову(уже ни помню)), подшипники и тормоза. Что может выдавать такие звуки?
Всем привет. Нужна помощь! Ситуация такая: были заменены сайлентблоки подрамника, рычагов, стойки стабилизаторы, втулки стабилизатора, опоры двигателя. После замены проехал примерно около тысячи км. Вчера взепно появился какой то отчетливый стук вроде как с правой стороны на маленькой скорости который слышен даже на относительно ровной дороге. При переезде лежачего полицейского этого стука как не странно не слышно. Что может быть? С чего начать? (A80B4 2.0 ABT)
Проверь затяжку стоек стабилизатора,а заодно и состояние. А вообще как то описывай "отчетливый звук".
А смысл тогда опять такую же ставить? Еще на тыщу км? NК могу порекомендовать, тысяч по 20-25 ходят, стОят копейки.
порекомендую Lemforder 10055 01. Они металлические, а не пластиковые. ф10 мм, а не 9 мм. Стоят, конечно, не копейки, но мои прошли уже 60 тысяч. На замену в наличии держу такие же.
Как говорил Генри Форд: "я не на столько богатый человек, чтоб покупать дешевые вещи". Я к примеру езжу на ТРВшных(при стоимости примерно рублей 800) и уже ооочень давно то, что больше 30 т.км так точно. Плюс их в том что корпус из пластика, а соответственно звук гасится. До этого ездил на феби (стльных) но как через пару лет одна косточка сдохла решил не эконимит и купил ТРВ, заменив одну косточку мне показалось что я оглох на одно ухо, пропал злавредный стук хотя на другой стороне со стальной косточкой он остался, ну я не долго думая заменил и вторую. Вот как то так.
а я думаю, что пластик там для удешевления. Dello, например, диаметр стержня, соединяющего шарниры, делают на 1 мм тоньше. Для экономии металла и удешевления конструкции. Причём если здесь только постель для шарового пальца пластиковая (запрессованная в металлическую обойму), то в корейцах видел стойки стаба целиком пластиковые, которые ломаются при попадании машины в некоторые российские ямы. Не видел ни одного рулевого наконечника с пластиковым корпусом. Интересно, почему? (вопрос риторический). А более длительная ходимость обусловливается лучшим качеством изготовления. Повторюсь, лемфы 10055 01 прошли у меня на данный момент 60 тысяч. Они металлические. Считаю, что металл/пластик влияет на надёжность в плане прочности (это очевидно), а качество материалов и изготовления - на ресурс. Ну, а к этому +1 ))
Парни подскажите как регулируется расстояние от колеса до порога они у меня разные с права больше с лева почти впритык.Подрамником или шаровыми.80 в4 . И есть ли какие точки к которым привязываться для замера симметрии подвески.