я себе такие привёз, на вид понравились, резина ровная и мягкая, ( как на лемфе )'''''.. В данный момент и года не простояли задние саленты фирмы майли, там резина была как ПЛАСТМАСС , буду менять на следуйщей недели, посмотрим как себя покажут ВОТ ТАКОЙ ЖЕЛЕЗЯКОЙ ПОПРОБУЮ САЛЕНТЫ СМЕНИТЬ...
Парни, здарова. Напомните мне какой фирмы лучше брать шаровые опоры и наконечники рулевые? А то на неделе ТО проходил, сказал что шаровая убита, а я то думал что у меня там так трещит?! вроде убитый опорник так стучать не должен. На самом деле не так всё плохо, на данном комплекте: шаровые, опорники, наконечники, амморты я катаюсь уже с лета 2009 года. Правда как можно видеть шаровые в хлам, опорники так же, один из аммортов потёк, наконечники не проверял. Не поверите, я бы уже давно всё заменил, но впервые я столкнулся с проблемой что нет денег.
В СПб exist купить можно всё. Опорники я буду брать Lemforder 10076 02, вставки аммортов Boge 32-472-0, пыльник отбойник Quinton Hazell 300002. Всё более менее бюджетно. По шаровым и наконечникам у меня опыта нет, т.к. всё время брал то, что было в наличии и даже не знаю что за марок. По бюджету даже не знаю, хотелось бы уложиться в 1500р за шаровые и наконечники. Дороги в ЛО не самые удачные + я никогда не жалею машину. Вообще мне почему то кажется что не бери, всё равно более двух лет не отходит. И как на зло у меня вечно через два года выходит из строя один наконечник и одна шаровая, а паралельные в отличном состоянии. Но как бы не логично не менять обе стороны. Тем более развал/схождение в СПб минимум 1000р стоит.
Лёха, у мне всё идея болтается вварить в свою ауди полностью арку с чашкой от фф3. Посчитал, опорная чашка на фф3 держится на 17 сварочных точках. Я в технологии сварки не особо разбираюсь, но всё же думаю что варить полуавтоматом не особо качественно будет. Сплошной шов нельзя. Конечно, можно имитировать точечную сварку заклёпками, но плоскости то не совпадают. Но зато, если получится видать мне энергоёмкую и комфортную подвеску. Пока ещё не решился.
Опорники лучше возьми Boge 88-753-A Шаровые MOOG, RTS, TRW Наконечники возьми Lemforder И ещё совет, не покупай аммортизаторы боге, качество упало ниже плинтуса. Al-ko .8.600 лучше возьми (не смотри, что он от б-3) или Kayaba 665030, ну еще не смотря, что одна контора (с боге), но качество на высоте SACHS 170 268
Полуавтоматом приварить, нормально получится Но нафига тебе этот геморой, оставь всё как есть, не всю же жизнь на этой машине ездить, и ловить призрачный комфорт, это оставь тому, у кого есть условия для возни с машиной, и время на это. Оставь всё в стоке.
Ребят, подскажите есть ли разница между сайлентблоками передних рычагов 893 407 181 и 8A0 407 181, ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=E0100135, детали №2 и№2А. Первый номер идет я так понимаю на т.н. кованные рычаги, а второй на обычные. Дело в том, что от старого хозяина достался новый комплект Лемфердера 8A0 407 181, а у меня оказывается рычаги как раз кованные... Извините, если вопрос уже поднимался, сам не нашел.
После переборки передней подвески появилась такая проблема. При сильном повороте руля (выезд с парковки) есть рывки, такое впечатление, что колесо перепрыгивает. Так как-будто схождение не отрегулировано. Развал-схождение делал. И еще, при интенсивном ускорении с места есть глухой толчек. Осмотр ничего криминального не выявил, единственное, что, так такое ощущение, что рычаги при движении двигаются по ходу движения в сайлентблоках - так и должно быть? Что было поменяно: пружины передние, рычаги в сборе, тяги рулевые в сборе, стойки стабилизатора, опоры амортизатора, шаровые, амортизаторы, шрусы наружние. Есть подозрение что это из-за замены пружин, теперь перед повыше зада, это может так проявляться? Подскажите куда копать.
Проверь, одинаковое ли количество оборотов делает руль от прямолинейного положения на право до упора, и на лево до упора.
В обе стороны - чуть больше полутора оборотов. Но при повороте влево примерно на втором обороте глухой щелчок, когда обратно тоже примерно в этом-же положении. Вправо все тихо. При снятой крышке опоры видно, как в момент щелчка стойка чуть смещается. Получается опора амортизатора в стакане прыгает?
Спасибо, вернусь с командировки буду прицениваться да покупать. Первый раз за границу поеду, да ещё на халяву. Потом смогу рассказать вам как мондео в Европе делают.
Вы ведь его тоже делайте!?Я к вам уже пол года едупривет с ФС-Елабуга У кого как поживают гольф опоры?Сам все купил,теперь думаю,стоит или нет.