что значит на пробой? стучит? как выражается? просто когда у меня правое колесо резко падает в яму,--- сильный удар --с лева нету такого кто знает что это? хотя я уже спрашивал давненько -но понятного ответа не получил
Удар отдает в кузов,как-раз в месте прилегания опоры с кузовом.У меня почему-то и сам опорник верхней резиновой юбкой проседает до металлического кольца не равномерно.завтра постараюсь выложить фото.
При переходе на гольф опоры правильная последовательность какая будет?Судя из поста 2143: тарелка,подшипник,опора,спец гайка,шайба и тд.В elcats на гольф:тарелка,подшипник,спец гайка,опора.
В посту 2143 (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4080524&postcount=2143) все правильно. Проверено! Сам езжу на гольф-опорах . Просто эта схема отлично оптимизирована Алексеем под нашу бочку.
Я помню хотел переоборудоваться на данную схему, даже всё купил (воляется уже два года на балконе). Вот только остановило меня то, что данная конструкция дополнительно задрёт морду (которая и так задрана от усиленных пружин). А так же у меня нет в запасе тарелок пружины, если свои испорчу, как обратно перейти?!
Может не мозг не праить и купить каяба аналогичные текущим? Как никак уже три года откатался и пока ещё работают, правда один уже подтекать стал.
Обрадую тебя, нет будующего у JV F&S, манагеры у нас уже увольняются. Я сам бы с раостью на ниссан ушёл, но пока не получается. Учитывая ЗП на ваших заводах, вообще печально становиться.
Я для отката на родные опорники делал на втором комплекте тарелок. А морда у меня не была задрана - обычные пружины, как и сейчас, поэтому и проблем с переходом на гольф-опоры проблем не было.
Лёха, а ты что думаешь, задрёт/нет морду, стоит/не стоит? при условии что полный комплект на переоборудование у меня воляется на балконе, в т.ч. опорники лемфордер, чашки, гайки и возможно ещё что то. Нет запастных родных тарелок пружин.