Гриш, с твоим задранным передком(он так и не сел нисколько?) наверное не стОит... Поставь лучше низкие опоры Лемфердер 30753 01, они тебя вполне должны устроить.
Погоди, сейчас у меня всё пучком стало после замены задних пружин + наверное просадки опорников. А вообще я в печали, накрылась моя командировка, бельгийское мадачьё мне опять не дали визу. Дополнительно им 1000 документов предоставил, даже с Бельгии с завода им звонили писали и по**й мороз. Что им ещё надо не понятно?! Дебилы убогие, слов других нет. В ответе написали что отправили на дополнительную проверку в МВД Брюсселя займёт 2-3 недели.
Лёха, опорники высокие или нет? За высокие я принимаю лемфа с 02 на конце? Раз визу не дали, надо машину делать, поеду завтра покупать ЗИП. Шаровые и наконечники есть в наличии по ценам чуть вы чем в exist, остальное наверное закажу, тем более мне надо заказывать оригинальные прокладки кондиционера, в наличии нигде нет.
Какая тебе разница высокие они или низкие, они самые долговечные. А высокие вот эти 87-083-A но думаю, что ты их не купишь.
Лёхан, все таки ты был прав. Патрон действительно в стойке болтается. Но гайка затянута до конца. И руками его не сдвинешь, а вот при повороте смещается. Придется разбирать и шайбу подкладывать.Странно, что только с одной стороны так получилось. Вроде стойки на вид одинаковые...
Ничего не будет, я тоже как то аморты менял и поставил пружины наоборот, два месяца так ездил. Правда у меня на крайних витках шланги одеты были.
просто смотрел-смотрел на них - чуть разные по диаметру внутреннему. но почему-то наоборот они лучше "лежат" в чашках.
Ну тогда вообще беспокоится не о чем, у меня шланги все это сгладили, я и не заметил... После когда стойка потекла, сунулся а они(пружины) вверх ногами. Не придал особого значения но поставил как были-метки цветные-внизу..
поставил опоры 034моторспорт. track density. очень классная штука. при езде на малой скорости, конечно, более жестко стало. но на бОльших скоростях мелкие неровности ощутимы стали гораздо меньше. по рельсам намного приятнее ехать. Ушла "податливость" в плане угловой жесткости. Рекомендую.
при заглушенном движке -при качании руля есть стуки в рулевом--просвятите что да как на заведенном не слыхать --но по ямкам стук немного чувствуется
Попробовать подтянуть рег. винт на рейке-это уберет зазор шестерня\рейка. Только не перестаратся! Подтягивать понемногу на вывешеных колесах, крутить руль от упора до упора-чтоб не закусывало, двиг. естественно заглушен. Лишний раз не помешает убедится, что это не рулевые наконечники и не разбитые сайленты(в месте крепления тяг к рейке)
ок-- спс завтра посмотрю--но стук слышно что из под руля--втулки и наконечники менял осенью--по крайней мере не давно заглядывал на втулках люфтов нет. да, и что именно подтягивать--со стороны капота?
Я имел ввиду регулировочный болт на самой рейке, №30 по схеме(увидишь под вакуумником) Про сочленения ДО рейки не подскажу, не лазил...
На не заведёном моторе стук в рейке допустим, и если его нет на заведёном моторе, нет повода для беспокойства.
В субботу заказал полный боекомплект. А пора было время решил потренироваться. В итоге поставил опорники от гольфа, правда прямо на родную тарелку пружины. В принципе опирается достаточно хорошо. Пришлось ножом срезать резину до метала, иначе опоры бы не залезли в чашки. Сразу заменил убитую шаровую. Стояла Майле, купил TRW. В итоге у меня колёса разошлись, руль ушёл с центра против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Почему колёса разошлись понять не могу. Шаровая влияет на другое. Итог не понятен, мерзкие стуки шаровой пропали, но другие похожие остались. Особого различия по энергоёмкости в целом не наблюдается. Зато сильно задралась морда. Завтра поеду заберу ЗИП и на днях переделаю на стандарт. Сильно расстроили меня рулевые наконечники. КАК снять наконечник не повредив его пыльник? Обычным съёмником (как нарисован в мануале) хрен снимешь, губки соскальзывают. А специальным продавливается пыльник пока его загоняешь. В итоге выдернул наконечники при этом с одной стороны повредив пыльник. Что удивило, наконечники как новые (ставил в 2010 году рулевые тяги в сборе, фирму не помню, но знаю что испанские). Кстати, оставшийся стук может быть из-за косточек (растяжки стабилизатора), на них уже есть люфт.