Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Гриш, с твоим задранным передком(он так и не сел нисколько?) наверное не стОит... Поставь лучше низкие опоры Лемфердер 30753 01, они тебя вполне должны устроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Погоди, сейчас у меня всё пучком стало после замены задних пружин + наверное просадки опорников.

    А вообще я в печали, накрылась моя командировка, бельгийское мадачьё мне опять не дали визу. Дополнительно им 1000 документов предоставил, даже с Бельгии с завода им звонили писали и по**й мороз. Что им ещё надо не понятно?! Дебилы убогие, слов других нет. В ответе написали что отправили на дополнительную проверку в МВД Брюсселя займёт 2-3 недели.
     
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лёха, опорники высокие или нет? За высокие я принимаю лемфа с 02 на конце?

    Раз визу не дали, надо машину делать, поеду завтра покупать ЗИП. Шаровые и наконечники есть в наличии по ценам чуть вы чем в exist, остальное наверное закажу, тем более мне надо заказывать оригинальные прокладки кондиционера, в наличии нигде нет.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #5684 Лёхан, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Какая тебе разница высокие они или низкие, они самые долговечные. :)

    А высокие вот эти 87-083-A
    но думаю, что ты их не купишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Лёхан, все таки ты был прав.:beer: Патрон действительно в стойке болтается. Но гайка затянута до конца. И руками его не сдвинешь, а вот при повороте смещается. Придется разбирать и шайбу подкладывать.:dash:Странно, что только с одной стороны так получилось. Вроде стойки на вид одинаковые...
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    как думаете, что будет, если пружину поставить наоборот? т.е. цветные метки - вверху.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ничего не будет, я тоже как то аморты менял и поставил пружины наоборот, два месяца так ездил. Правда у меня на крайних витках шланги одеты были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    просто смотрел-смотрел на них - чуть разные по диаметру внутреннему. но почему-то наоборот они лучше "лежат" в чашках.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну тогда вообще беспокоится не о чем, у меня шланги все это сгладили, я и не заметил... После когда стойка потекла, сунулся а они(пружины) вверх ногами. Не придал особого значения но поставил как были-метки цветные-внизу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    поставил опоры 034моторспорт. track density. очень классная штука. при езде на малой скорости, конечно, более жестко стало. но на бОльших скоростях мелкие неровности ощутимы стали гораздо меньше. по рельсам намного приятнее ехать. Ушла "податливость" в плане угловой жесткости. Рекомендую.
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Где и почем брал?
    Непомню точно, это у тебя подрамник жестко к лонжеронам закреплен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    при заглушенном движке -при качании руля есть стуки в рулевом--просвятите что да как
    на заведенном не слыхать --но по ямкам стук немного чувствуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Попробовать подтянуть рег. винт на рейке-это уберет зазор шестерня\рейка. Только не перестаратся! Подтягивать понемногу на вывешеных колесах, крутить руль от упора до упора-чтоб не закусывало, двиг. естественно заглушен.
    Лишний раз не помешает убедится, что это не рулевые наконечники и не разбитые сайленты(в месте крепления тяг к рейке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #5694 LEXX7, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    ок-- спс
    завтра посмотрю--но стук слышно что из под руля--втулки и наконечники менял осенью--по крайней мере не давно заглядывал на втулках люфтов нет.
    да, и что именно подтягивать--со стороны капота?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я имел ввиду регулировочный болт на самой рейке, №30 по схеме(увидишь под вакуумником) Про сочленения ДО рейки не подскажу, не лазил...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    и на этом спасибо--найду причину отпишусь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На не заведёном моторе стук в рейке допустим, и если его нет на заведёном моторе, нет повода для беспокойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    на их оф.сайте. в Штатах. со всем доставками около 2.5 т.р. за комплект.

    пока что нет.
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В субботу заказал полный боекомплект. А пора было время решил потренироваться.
    В итоге поставил опорники от гольфа, правда прямо на родную тарелку пружины. В принципе опирается достаточно хорошо. Пришлось ножом срезать резину до метала, иначе опоры бы не залезли в чашки.
    Сразу заменил убитую шаровую. Стояла Майле, купил TRW.
    В итоге у меня колёса разошлись, руль ушёл с центра против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Почему колёса разошлись понять не могу. Шаровая влияет на другое.
    Итог не понятен, мерзкие стуки шаровой пропали, но другие похожие остались. Особого различия по энергоёмкости в целом не наблюдается. Зато сильно задралась морда.

    Завтра поеду заберу ЗИП и на днях переделаю на стандарт.

    Сильно расстроили меня рулевые наконечники. КАК снять наконечник не повредив его пыльник?
    Обычным съёмником (как нарисован в мануале) хрен снимешь, губки соскальзывают. А специальным продавливается пыльник пока его загоняешь.
    В итоге выдернул наконечники при этом с одной стороны повредив пыльник. Что удивило, наконечники как новые (ставил в 2010 году рулевые тяги в сборе, фирму не помню, но знаю что испанские).

    Кстати, оставшийся стук может быть из-за косточек (растяжки стабилизатора), на них уже есть люфт.
     
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Какую фирму посоветуете?