Пофиг на положение руля, почему колёса развалились? Т.е. если смотреть на авто сверху, то колёса выглядят так \ _ /. За такое положение отвечают рулевые наконечники. А шаровая делает такой же вид, только если смотреть на машину с торца. Удар пройденный этап, не помогает никак.
Интересно, смотрим фотки стоек стабилизатора в exist: 1 - JP group 237р. Выглядит массивно, на как будто пластиковая. 2 - SWAG 613р. Выглядят так же как JP 3 - TRW 763р. Выглядят так же как JP 4 - Lemforder 783 р. Выглядит как все, очень слабо, но дорого. Какие лучше брать?! И как выглядели штатные VAGовские? На самом деле они меня напрягать стали, уж больно часто менять надо 1-1.5 года и стучат.
Я вот чем пользуюсь для снятия наконечников. Снимаются без поврездения пыльников, и сошка остаётся без вмятин, потому как без молотка снимаются. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2269662&postcount=61 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2269743&postcount=63
У тебя ушёл развал из-за шаровой, а развал утягивает за собой и схождение. Вот руль и поменял у тебя положение. По этому при регулировке углов на станции, всегда первым выводят развал, и только потом схождение.
Лом даёт натяжку и следом гнётся рулевая тяга в месте шпильки. Проходили такое. Именно после этого и поменял тяги.
Только вот за цену лемфы можно взять аж три штуки среднячка. Всяко больше послужат чем одна, вот только время на замену будет уходить.