На недавнокупленной А90 Q недавно менял сайленты подрамника и рычагов. Ну с рычагами понятно, стояли Мэйле ещё живые, выпрессовал и поставил полиуретан от волги, как в первую 80-ку. Больше всего поразили сайленты подрамника - стояли РОДНЫЕ!!!!!!! 25 лет!!!!! железные втулки в сайлентах отламывались кусками от нажатия отвётркой, снаружи сильно потресканая резина, НО !!!!!! выпрессовать не смог, выбивал-выковыривал острым ломом внутреннюю втулку, потом острым концом ломика подцеплял резины кое-как вырывал, после чего вподковыривал и выбивал металлическую втулку наружнего диаметра. На передних сайлентах номеров уже не видно, На задних сайлентах подрамника значки фольсвагена и колечки ауди и ДВА номера (типа ХХХ ХХХ ХХХ Weiss и второй ХХХ хХХ ХХХ толи GRune толи Gxxx -- завтра точно напишу) Кстати, задние сайленты подрамника с бубликом как для Б4, но под болт на 10мм. Пробовал через екзист прямо в гараже с телефона пробить эти номера - выдал цену одного номера 1600 р. другой чуть подешевле... Если интересно - завтра сфотаю... Кстати, на эту машину тоже поставил гольфопоры вперёд, потом разобрал задние опорники - номерки вроде другие, о по виду тот же родной опорник что и спереди на бочках (тоже могу сбросить фотку) , в общем поставил назад конструкцию от 10-ки (осталась от экспериментов на передок 80-ки), попозже задок тоже переделаю на гольфопоры, и рычаги на полиуретан.
Борис, приветсвую! У тебя прям глобальные переделки намечаются! Подрамник решил на сайленты сажать,Или жестко будешь крепить?
А что тут удивляться, я уже плююсь от того что в 2008 году заменил свои родные сайлентблоки подрамника на всякую хню. Родные были как новые, ни единой трещины и люфта, а вот новые уже в 2010 году менять пришлось. Чёрт меня дёрнул поменять родные сайленты
Да, нормальную З\Ч щас нереально купить... Мне лично, очень жалко снимать родные детали и ставить какую нибудь китайщину... Вот и я задние амортизаторы родные заводские, хочу обратно поставить... Проездили они тысяч 250, еще пару лет я думаю вполне протянут.
В подрамнике стояли:задние Lemforder,передние Boge.Все с кольцами,и очень много мыла вокруг нихУмерли только правые.
У меня в родные задние были варены маленькие гайки с болтиками,по мере необходимости шприцем закачивалась АЖ.
Да нет, подрамник так же - на запчастях из экзиста, рычаги - на полиуретане от волги. На 80-ке все ровно, больше года или сколько времени назадполиуретан поставил, ООчень давно года 2-3 назад гольфопоры, Всё это показало себя очень хорошо, поэтому довожу вторую автутакже, 80-ку отдал сыну ,сам буду на 90-й, Лискар вот ещё заказал, жду.
да мудрые решения. А смысл в том что бы дольть масла при чрезмерной потере. Я раньше на мотоцикле эксперементировал, у нас в деревне было не достать нового да и денег то не было вот и колхозил, короче сливаешь жижу промываешь амморт и заливаешь его жижей на порядок гуще и все он начинает работать как новый ))) до тех пор пока сальники не умрут совсем. Помню даже сальники колхозил от чего то, благо на мотиках аморты разборные.
манжет менять надо. в таком случае. а не масло подливать. архи-дебильный метод ремонта амортизаторов. вот после таких ремонтов люди и не хотят восстанавливать амортизаторы. я просто именно этим занимаюсь. но не так колхозно, а с полным разбором и переборкой.
В дополнение к моему посту № 5724 - выкладываю фото и номерки, может кто и закажет.... Задний сайлентблок подрамника Б3 под болт на 10 с бубликом как у сайлента на Б4 под болт на 12 ------сразу ДВА номера на сайленте: 857 199 419B * WEISS и 853 199 419A * GELB (дословно что на сайлентах) родной опорник заднего аммо на кваттре -- 857 412 355A (вполне себе можно, да и переделаю на гольфопоры, варить чашки буду с зазором, чтобы поднять жопу, Низковато по буеракам дачным... фото:::
Задние неразборные!Буть они разборные манжет у нас ненайти.Да и было это во времена- все на заказ и дорого.
Некоторым нужны индивидуальные настройки,RazzoR как раз этим и занимается. Из неразборных, разбороные сделать не очень трудно.
Это тоже метод каким бы он не был. А уж какой он правильный или нет пусть каждый сам решает. Ты не был на моем месте и в тех условиях так, что нечего говорить про его неправильность.