Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Хуже запчастей чем мейли трудно придумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тоже разочарован в ихнем качестве, особенно РТИ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    у меня нормально ходит. Я даже знаю в чем причина, что у Вас оно кончается быстро :)
     
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #5724 bmg1968, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    На недавнокупленной А90 Q недавно менял сайленты подрамника и рычагов. Ну с рычагами понятно, стояли Мэйле ещё живые, выпрессовал и поставил полиуретан от волги, как в первую 80-ку. Больше всего поразили сайленты подрамника - стояли РОДНЫЕ!!!!!!! 25 лет!!!!! железные втулки в сайлентах отламывались кусками от нажатия отвётркой, снаружи сильно потресканая резина, НО !!!!!! выпрессовать не смог, выбивал-выковыривал острым ломом внутреннюю втулку, потом острым концом ломика подцеплял резины кое-как вырывал, после чего вподковыривал и выбивал металлическую втулку наружнего диаметра. На передних сайлентах номеров уже не видно, На задних сайлентах подрамника значки фольсвагена и колечки ауди и ДВА номера (типа ХХХ ХХХ ХХХ Weiss и второй ХХХ хХХ ХХХ толи GRune толи Gxxx -- завтра точно напишу) Кстати, задние сайленты подрамника с бубликом как для Б4, но под болт на 10мм. Пробовал через екзист прямо в гараже с телефона пробить эти номера - выдал цену одного номера 1600 р. другой чуть подешевле...
    Если интересно - завтра сфотаю...
    Кстати, на эту машину тоже поставил гольфопоры вперёд, потом разобрал задние опорники - номерки вроде другие, о по виду тот же родной опорник что и спереди на бочках (тоже могу сбросить фотку) , в общем поставил назад конструкцию от 10-ки (осталась от экспериментов на передок 80-ки), попозже задок тоже переделаю на гольфопоры, и рычаги на полиуретан.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Борис, приветсвую:hi:!
    У тебя прям глобальные переделки намечаются! Подрамник решил на сайленты сажать,Или жестко будешь крепить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А что тут удивляться, я уже плююсь от того что в 2008 году заменил свои родные сайлентблоки подрамника на всякую хню. Родные были как новые, ни единой трещины и люфта, а вот новые уже в 2010 году менять пришлось. Чёрт меня дёрнул поменять родные сайленты :(
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    та же истрия:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #5728 Alexey 64, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    Да, нормальную З\Ч щас нереально купить... Мне лично, очень жалко снимать родные детали и ставить какую нибудь китайщину...
    Вот и я задние амортизаторы родные заводские, хочу обратно поставить... Проездили они тысяч 250, еще пару лет я думаю вполне протянут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ха ха.:):):)...а я пердние --взял хрень какую то---правый сразу на отбой не работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    В подрамнике стояли:задние Lemforder,передние Boge.Все с кольцами,и очень много мыла вокруг них:)Умерли только правые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    У меня в родные задние были варены маленькие гайки с болтиками,по мере необходимости шприцем закачивалась АЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    смысл?!
     
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Да нет, подрамник так же - на запчастях из экзиста, рычаги - на полиуретане от волги. На 80-ке все ровно, больше года или сколько времени назадполиуретан поставил, ООчень давно года 2-3 назад гольфопоры, Всё это показало себя очень хорошо, поэтому довожу вторую автутакже, 80-ку отдал сыну ,сам буду на 90-й, Лискар вот ещё заказал, жду.
     
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    да мудрые решения.
    А смысл в том что бы дольть масла при чрезмерной потере.
    Я раньше на мотоцикле эксперементировал, у нас в деревне было не достать нового да и денег то не было вот и колхозил, короче сливаешь жижу промываешь амморт и заливаешь его жижей на порядок гуще и все он начинает работать как новый ))) до тех пор пока сальники не умрут совсем.
    Помню даже сальники колхозил от чего то, благо на мотиках аморты разборные.
     
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    манжет менять надо. в таком случае. а не масло подливать.

    архи-дебильный метод ремонта амортизаторов. вот после таких ремонтов люди и не хотят восстанавливать амортизаторы. я просто именно этим занимаюсь. но не так колхозно, а с полным разбором и переборкой.
     
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    В дополнение к моему посту № 5724 - выкладываю фото и номерки, может кто и закажет....
    Задний сайлентблок подрамника Б3 под болт на 10 с бубликом как у сайлента на Б4 под болт на 12 ------сразу ДВА номера на сайленте: 857 199 419B * WEISS и 853 199 419A * GELB (дословно что на сайлентах)
    родной опорник заднего аммо на кваттре -- 857 412 355A (вполне себе можно, да и переделаю на гольфопоры, варить чашки буду с зазором, чтобы поднять жопу, Низковато по буеракам дачным...
    фото:::
     

    Вложения:

  17. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Задние неразборные!Буть они разборные манжет у нас ненайти.Да и было это во времена- все на заказ и дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Некоторым нужны индивидуальные настройки,RazzoR как раз этим и занимается. Из неразборных, разбороные сделать не очень трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    сделать из них разборные - элементарно.
     
  20. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Это тоже метод каким бы он не был.
    А уж какой он правильный или нет пусть каждый сам решает.
    Ты не был на моем месте и в тех условиях так, что нечего говорить про его неправильность.