Если и сделать то максимум пружинку подтянуть,манжет ненайти!У нас в Удмурти теперь даже на иж 2126 на заказ многие вещи.
у Вас все отговорки какие-то беспонтовые, нищебродские. "Не найти, не сделать". Вы и не пытались, как мне кажется. Можно найти. Было б желание. Сальников в настойшее время полной всяких.
читаем пост выше раньше это совсем не год и не два. Вот блин куда не глянь все такие умные один я дурак. Я бы хотел посмотреть на тебя году так в 98-2002, как бы ты такой шустрый нашел сальники да которых и в продаже то не существовало на тот момент и в москве (в зените) в том числе. Конечно же у вас то они уже были просто до нас еще не доехали.
Возможно и были,но не у нас.Сейчас стоит Каяба,я доволен А так да,перебрать бы все амортизаторы какие у меня есть,мне бы до конца жизни хватило.
Гайсы, менял вставки с опорниками и заметил вот такую штуку. При открученной стоки стабилизатора сам стабилизатор болтается, резинки стабилизатора как новые. Я помню когда менял резинки заметил жуткую выработку стабилизатора в районе резинок. Это так должно быть? Думаю что нет. Что делать тогда? Покупать резинки уменьшенного диаметра или купить сам стабилизатор? Стабилизатор на разборке 300р, правда я просматривал, там только под двигатель 2.3 и 2.6. У них есть разница?
Ещё по такому вопросу посоветуйте, мало ли кто имел опыт. Убогим съемником повредил пыльник наконечника, наконечник как новый. Как востановить пыльник? или где можно взять новый? Может герметиком каким нибудь залить?!
Сам рвал эти пыльники... Добавлю, что мне идеально подошли пыльники от старых "косточек" стабилизатора. Обычно у них шаровое соединение разбивается, а пыльники ни в чём.
Уже поставил, результат превзошёл мои ожидания. В подвеске пропали абсолютно все шумы, небольшие неровности дороги вообще перестали ощущаться. А оказывается всё это время я ездил с раздолбаным стабилизатором, на нём в районе втулок выроботка была 1-1.5 мм. Цена вопроса 300р, стабилизатор от 2.3 с родными втулками. Износа практически нет, и побольше диаметр.
Зато с тормозами промучился, легкой заменой шлангов на обошлось. Пришлось менять трубку до правого колеса (2 метра - 400р). Плюс сорвал грани на штуцере прокачки левого цилиндра (купил спец ключ, помогло) Как итог пришлось ехать от одного магазина до другого с еле работающими тормозами (задними).
Лёха, на эти номера народ в тазамагазинах смотрит с удивлением. "Не знаем мы никакие номера, говорите просто что вам надо!"