Тогда, спрашивай пыльник рулевого наконечника от восьмёрки-девятки. Только не чёрный (резиновый), а как на фотке прозрачный, полиуретановый. Но слово полиуретан, тазолобазовские продавцы не знают, зато знают слово силикон. Вот ты и спрашивай у них, пыльник на рулевой наконечник для восьмёрки, силиконовый
радиус левого разворота будет меньше, чем правого. Рейка в "нейтрали" не в среднем положении. Просто при следующей регулировке сход/развала пусть мастер сначала рейку в середину выставит (потом сам руль в горизонталь переставишь), а потом уже шпильками наконечников/тяг схождение выставляет.
Ухты! Наконец-то задние усиленные сайлентблоки под болт М10 увидел. А я думал, что в природе их не бывает. Борис, Вам спасибо за отличную идею с опорниками от Гольф4! Всё таки Вы первый кто испытал их на бочке. Если не ошибаюсь более двух лет прошло, я досихпор езжу на этих опорниках и горя не знаю.
Идея была латвийско-литовского парня Qvatro, просто он ее не довел до конца. А так, пожалуйста, вариант реально хороший. И я на них езжу.
Мне показалось что хуже: 1) задирается передок 2) из-за того, что приходится их обтачивать идёт постоянное прилегание металла к металлу, что не есть гуд, в любом случае будет трение что приведёт к снятию защитного слоя (краска, оцинковка). 3) мне показалась более жосткой. Обращаю внимание на то, что я не вваривал в родную тарелку пружины гольфовскую, а поставил прям поверх своей тарелки гольфовский опорник. В результате чего уменьшилась площадь прикосновения тарелка-опорник по сравнению с конструкцией гольфа, но не изменилась по сравнению с конструкцией 80-ки. Но мне кажется что это роль не играет. Поездил три дня, снял и всё выкинул (опорники, подшипники, гайки, стаканы, чашки).
1)Некоторые(я в том числе) хотят наоборот чуть приподнять машину, так что это тоже вариант. 2) Ничего там не трется, а сидит плотно, если сделано нормально. 3) Вообще непонимаю... комфорт по сравнению со "штатной" намного лучше. Гриш, Может ты что-то не так сделал?
Не знаю, я уже не парюсь. Для чего он мне этот комфорт на таком старом карыте?! Главно что бы сохранялась безопасность, ну и всё же кондей нужно ремонтировать, я то ладно, а вот ребёнка возить без него отстой.
Примерно начинай читать отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=151 и около 50 страниц вперед Там и опорники усилишь и подрамник.
Помню, до усиления подвески часто посещали мысли продать бочку. Усилил, и афигел от результатов. Сделал подвеску 1 раз, но с умом - теперь езжу уже несколько лет, радуясь что ничего не ломается. Комфорт достаточно высок, управляемость тоже. Кстати, позавчера только приехал с Болгарии, 1000 км туда и 1000 обратно. Дороги там супер. Скорость до 170 км/ч, ниже 120 ехал мало. Безопасность подвески подтвердилась уже в который раз.
Про гольф-опоры, на 108 странице типа отчета делал:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=108
спс я так понимаю за счет того что она выше --она больше прилегает по кругу к кузову--но не пойму почему мягче то стало- поставить новые родные опоры и результат тоже должен быть таким ИМХО или всё таки опоры конструктивно разные?
Вот смотри - ты не сделал как положено, но теперь говоришь что это не гуд, более жестко, трется, и тд, ты сделай ОДИН Раз, но ПРаВИЛЬНО, этим закончил свои эксперименты Qvatro, хотя идея была его. Он тоже ничего не варил, а тупо поставил подшипник от гольфа на родной опорник от 80-ки. Хочешь правильно - сделай правильно.
Там подшипник установлен по другому, стуки от него исключены полностью. А опоры Гольф выше, ходы демпферования побольше, отсюда и комфорт. Мне только не очень понравилось, управляемость на них страдет.Но я не гонял, поэтому меня вполне устраивало.
Алексей, у меня на 80-ке рейка длинная без гидро, но везде газ, управляемость не страдала, сейчас еще 90 ква с гидроусилителем, но на масле вся, но рулится резче из-за рейки (короче зубья), опорники от гольфа и там и там, у тебя была Б4, т.е, с гидрачом, как так?