Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    бери Lemforder 10055 01
    пробег более 60 тысяч (3 года), пока всё ок.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тогда, спрашивай пыльник рулевого наконечника от восьмёрки-девятки. Только не чёрный (резиновый), а как на фотке прозрачный, полиуретановый.
    Но слово полиуретан, тазолобазовские продавцы не знают, зато знают слово силикон.
    Вот ты и спрашивай у них, пыльник на рулевой наконечник для восьмёрки, силиконовый:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    радиус левого разворота будет меньше, чем правого. Рейка в "нейтрали" не в среднем положении. Просто при следующей регулировке сход/развала пусть мастер сначала рейку в середину выставит (потом сам руль в горизонталь переставишь), а потом уже шпильками наконечников/тяг схождение выставляет.
     
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ухты! Наконец-то задние усиленные сайлентблоки под болт М10 увидел. А я думал, что в природе их не бывает. :)

    Борис, Вам спасибо за отличную идею с опорниками от Гольф4! Всё таки Вы первый кто испытал их на бочке. Если не ошибаюсь более двух лет прошло, я досихпор езжу на этих опорниках и горя не знаю. :nod:
     
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Идея была латвийско-литовского парня Qvatro, просто он ее не довел до конца. А так, пожалуйста, вариант реально хороший. И я на них езжу.
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а чем от гольфа лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Мне показалось что хуже: 1) задирается передок 2) из-за того, что приходится их обтачивать идёт постоянное прилегание металла к металлу, что не есть гуд, в любом случае будет трение что приведёт к снятию защитного слоя (краска, оцинковка). 3) мне показалась более жосткой.

    Обращаю внимание на то, что я не вваривал в родную тарелку пружины гольфовскую, а поставил прям поверх своей тарелки гольфовский опорник. В результате чего уменьшилась площадь прикосновения тарелка-опорник по сравнению с конструкцией гольфа, но не изменилась по сравнению с конструкцией 80-ки. Но мне кажется что это роль не играет.
    Поездил три дня, снял и всё выкинул (опорники, подшипники, гайки, стаканы, чашки).
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    попробуй перечитать тему :D
     
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    леень--потому и спросил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1)Некоторые(я в том числе) хотят наоборот чуть приподнять машину, так что это тоже вариант.
    2) Ничего там не трется, а сидит плотно, если сделано нормально.
    3) Вообще непонимаю:confused:... комфорт по сравнению со "штатной" намного лучше.
    Гриш, Может ты что-то не так сделал?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    за счет чего?
    опорники в кузове плотнее сидят чтоли?
    если не лень, тките на пост почитать что по чём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не знаю, я уже не парюсь. Для чего он мне этот комфорт на таком старом карыте?!
    Главно что бы сохранялась безопасность, ну и всё же кондей нужно ремонтировать, я то ладно, а вот ребёнка возить без него отстой.
     
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Примерно начинай читать отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=151 и около 50 страниц вперед :)
    Там и опорники усилишь и подрамник.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Помню, до усиления подвески часто посещали мысли продать бочку. Усилил, и афигел от результатов. :thumbup: Сделал подвеску 1 раз, но с умом - теперь езжу уже несколько лет, радуясь что ничего не ломается. :)
    Комфорт достаточно высок, управляемость тоже. Кстати, позавчера только приехал с Болгарии, 1000 км туда и 1000 обратно. Дороги там супер. Скорость до 170 км/ч, ниже 120 ехал мало. Безопасность подвески подтвердилась уже в который раз.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Про гольф-опоры, на 108 странице типа отчета делал:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=108
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    спс я так понимаю за счет того что она выше --она больше прилегает по кругу к кузову--но не пойму почему мягче то стало-
    поставить новые родные опоры и результат тоже должен быть таким ИМХО
    или всё таки опоры конструктивно разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Вот смотри - ты не сделал как положено, но теперь говоришь что это не гуд, более жестко, трется, и тд, ты сделай ОДИН Раз, но ПРаВИЛЬНО, этим закончил свои эксперименты Qvatro, хотя идея была его. Он тоже ничего не варил, а тупо поставил подшипник от гольфа на родной опорник от 80-ки.
    Хочешь правильно - сделай правильно.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поддержу.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Там подшипник установлен по другому, стуки от него исключены полностью. А опоры Гольф выше, ходы демпферования побольше, отсюда и комфорт. Мне только не очень понравилось, управляемость на них страдет.Но я не гонял, поэтому меня вполне устраивало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Алексей, у меня на 80-ке рейка длинная без гидро, но везде газ, управляемость не страдала, сейчас еще 90 ква с гидроусилителем, но на масле вся, но рулится резче из-за рейки (короче зубья), опорники от гольфа и там и там, у тебя была Б4, т.е, с гидрачом, как так?