Лучше конечно заварить, но можно и просверлить прямо по трещине отверстия и металлическими накладками через резиновые прокладки стянуть болтами.
Прочитав форум решил подложить резинки от фильтров, на правой стороне отвернул чашку, поддомкратил и поднажав вниз на колесо заметил что стойка ушла вместе с подшипником, а резинка опоры осталась, за сим вопрос подшипник впрессован в опору намертво, или же нет. Может ли это быть причиной стука?
С Питера до Москвы, там по МКАДу и далее по каширке (М4) до Волгоградки (М6). Можно поехать через Пензу, последний раз я даже пожалел что не поехал, т.к. на Каширке простоял в пробке аж 2 часа
Нет впресован не намертво, вышибается весьма легко, а вот может ли быть причиной стука или нет это вопрос.
Модернизация зданего супорта. Всем привет. Как и обещал показываю свою установку пружин на супорта. На фотографиях (снимки сделаны с камеры телефона 0.5 мегапикселя) показаны оба супорта. Визуальное различие пружин расположенных на супорте объясняется тем, что обе прежины сняты с левых задних супортов фокуса, соотвественно если взять пружины с разных супортов то получится как надо. Фото 1, поз.1. В этом месте распологается штатное отверстие, как будто немцы знали, что в скором времени будут устанавливать пружины. По ходу движения авто, конец пружины вдоль. Фото 1, поз.2. В этом месте, я просверлил отверстие диментром 4мм, толщина пружины 3,5мм. По ходу движения авто, конец пружины поперёк. Далее, пружина сначала вставляется в отверстие поз.2 и натягивается для отверстия поз.1 На фото 2, аналагичная ситуация, только из-за того, что пружина вставляется с внутренней стороны машины, конец пружины будет торчать и может порвать пыльник тросика ручника. Во избежание этого, пришлось подточить конец на наждаке. Зато в этом варианте пружина не соприкасается с плавающей скобой. Как видно на фото 1, минус такого расположение это касание прежины и плавающей скобы. Ранее была такая ситуация. Вытягиваю ручник, затем отпуская. У рычага при этом остаётся небольшой люфт и посмотрев на супорта видно что скоба до конца не отжимается. Соотвественно и колодки всё ещё немного держут колесо. Примерно после одного ки пути, скоба отжималась до конца. Т.е. штатной пружыны (которая расположена внутри спуорта) не хватало сил. Сейчас, после установки, всё стало работать идеально. P.S. пружины уже поснимал, осталось только вынести, так что кому надо обращайтесь за пружинами.
Да я на них проехал от силы 4 тыс.км !!! Опоры Лемфердер (550р/шт с подшипником). Буду искать что нибудь посерьезнее.Только вот что??? Боге наверное возьму-вроде хвалят их. Лёхан, спасибо что подсказал!
Re: Модернизация зданего супорта. Хорошая идея! Вроде понятно все. похожие пружины где-то на глаза уже попадались,только не могу вспомнить где и от чего. P.S. Ты пружины уже с готовых фордов поснимал что ли?
Чутьё подсказывает что это китайский лемфордер, ставил я такие человеку, застучали через 1000км. Резина твёрдая, облой от пресс формы, неважные . А на этом лемфордере значёк какой был, Стилизованная сова в треугольнике, или буква L в треугольнике? Яб вместо боге попробывал мейле увеличенной высоты, как выше в этой теме парнишка писал. Сам езжу сейчас на боге с кольцами от фильтров, пока стука нет.
Re: Модернизация зданего супорта. Ситуация такая, все супорта приходят с колодками, т.к. колодки очень востребованы их часто воруют. Соотвественно супорта без колодок не поставишь и их выкидывают в металлолом. Я от туда и поснимал. Конечно была бы возможность вытаскивать то, что выкидывают в металлолом, я бы давно приспособил себе гениратор, стартер, супорта и т.д. Да что говорить, видал даже двигателя в металлолом выкидывают. А так нфик надо воровать, один раз тащил 3 микроконтроллера LOGO!, чудом не спалился, теперь низачто воровать не буду. Хотя есть лазейка для выноса, но это только для инструмента. Так я уже оснастил свой авто электронным шатнгенциркулем (117$), динамометрическм ключом (270$) ну и ещё всяким немецким инструментом. Так же воляется на прозапас две ламбда зонда от двигла 2.5Т, (в exist стоит 11т.р.), но я не барыга, поставлю себе, как очередной раз накроется. Как правило на моём авто он выходит из строя раз в полтора года. А если честно, то я рассчитываю в октябре уволиться с завода.
Честное слово помню что видел здесь ссылку на описание этого опорника, но перелапатил всю тему так и не нашёл. Просто сам захотел себе закаказать. Если кто найдёт в этой теме, дайте ссылку или номер этоко опорника.
На 16 стр пост 319, только что-то она не открывается... http://www.meyle.com/html/uploads/techtips/StrutMount_Audi_VW_14.04_ru.pdf
Резина у них мягкая,специально смотрел,и высокие они, на вид сделаны нормально, значок какой не помню точно, по моему L в треугольнике. А по этим мейле увеличенной высоты ничего нет. Да и как их найти без номера? И ссылка с 319 поста не открывается. Кстати на моем лемфордере "дно" или как его назвать-то, короче со стороны где корончатая гайка, поверхность не плоская, там углубление ( приличное. А когда с домкрата снимаешь, выправляется в плоскость |. Кольца от фильтров у меня недолго продержались, сплющило их и частично повыдавливало. Следы деформации от них(продавленые места) остались на кромке опорников. Резинки правда от ТАЗовских фильтров... Резина дрянь. Вообщем я ставить их пока не стал. А про опоры подумалось что вроде ничего еще , походят.
А вот выделенного (в сообщении) быть недолжно. Такое только на дерьмовом опорнике может быть.Представь, эта резина под весом передка сплющится и всё, пишите письма. Кстати я себе и оригинал пробывал ставить, стучали гады, я их правда потом за две трети цены продал.
Нашел вот опоры MEYLE № 100 412 0004/HD. Судя по рисунку почти ничем не отличаются от обычных. По моему реклама это. Не нашел по ним ни одного отзыва.
Вот сделал фотку когда разбирал, видно плохо, но все же заметно.Это с левой стороны, с правой гораздо хуже. Что скажешь?
Я проверил свою - трещины у кронштена нет. Кстати гворил со многими продавцами в магазе - все как одитн гворят, что лучше опорников чем Lemforder нет. Как после весеннего провала в яму поменял - все тихо сейчас.