Здарова Стас! Я имел ввиду что под этим номером Боге приходят в упаковке Лемфердера. У меня их нету... НО, Есть полный комплект установки для Гольф-опор(вместе с опорами) Тебе не надо? Моё!!!!! ИМХО: опорники 1004120019 - Майле я бы не взял, разочарован. опор подшипники 1J0 412 249 - можно попроще, я по моему Феби брал.SNR M254.01 недорогой в экзисте. (или комплект 25346 01)-Возьми лучше этот комплект. Тарелка пружины F8-5580- Пойдет, я такие же брал, все равно варить... спецгайка 30 60 0011 - пойдет саленблоки рычагов 10126 01 - дрянь, но на год может хватит. Я бы попробовал Полиуретан 22-06-181. наконечники рулевые 10143 02 - отлично, только желательно покрасить.... шаровые 10053 01 - отлично, учти это ЛЕВАЯ. Номера по применимости не проверял. Да вот еще: Расхваленые как то давно мною задние сайленты подрамнка Кортеко- оказались полной фигней- не прошли и 30тыс., оторвалась внутренняя мет. втулка от резины.
Стас, я знаю как ты ездишь, да и с твоими "катками" я незнаю что выйдет из этого... Думаю, тебе не стОит заморачиватся, возьми просто хорошие опоры(выше озвучивал) и все будет ОК! Лёхан, щас тебе еще опоры хорошие посоветует, у него свой опыт!
спс-- 21793 01 в место 1004120019 (ошибся) круто по 600 р с копейками за штуку покрасить для чего??????? так ведь вроде лемфердер--почему дрянь
21793 01 в место 1004120019 (ошибся) круто по 600 р с копейками за штуку - Может ходить долго будут... покрасить для чего???????- для того чтобы не ржавели, они некрашеные. так ведь вроде лемфердер--почему дрянь - откудаж я знаю- не ходят они больше года. Только недавно на своей бывшей бочке их поменял, поставили Майле НД, посмотрим.
95% что это Лемф.10076 02 с серебристой юбкой. На наших дорогах они почему-то стучат, 2 раза себе их ставил, стуки начинаются через неделю-две... Кстати, старая опора у тебя не "севшая" - она "низкая", а новая-"высокая"
а кроме шаровых лемфердер какие ещё подешевле хорошие? вот из этих Moog AU-BJ-7177 NK 5044730 Ruville 915791 Quinton Hazell QSJ1346S Topran 104 407 ну или кто знает другие в районе 400-500 р
Moog, раньше хорошие были, я себе ставил их на Б-4, отъездил 2,5 года+ 1,5 года новый хозяин, в общем около 50 тысяч наверное, когда сайленты меняли, проверяли пальцы до сих пор туговато ходят. На одной надорвался пыльник-заменили. У лемфердера пыльники другие, они лучше-обрати внимание.
На гайку изогнутый накидной ключ (им легче крутить чем головкой), но такой что-бы влез в чашку и короткий шестигранник в торец с длинным ключем на 10. Ручки ключей должны быть близко друг к другу - легче срывать.
бери их. у меня они по 350 р. пневмовертом. на любой толковой шиномонтажке есть. просто сорвать, хотя б.
Я в курсе. На старом одном подшипнику хана была и резина сверху сжёванная стала. а второй, вероятно тот, что на фото, менял до кучи, чтоб два новых и по высоте одинаковых были.