Сверху ключом кривым, как говорили, а снизу на штоке амортизатора, в самом верху, где шток не входит внутрь аммо, газовым ключом держать. Лёгкости не обещаю, но отвернуть и ничего не повредить можно!
У меня стабилизатор родной, но месяц назад появились следы контакта на левом рычаге и стабилизаторе! С правой стороны всё в порядке, расстояние большое, а вот с левой - беда. Даже при небольшой поперечной раскачке машины в ручную, рычаг и стаб встречаются. Сайленты в рычагах поставил Лемф (500 км), проверил кости - порядок, втулки стаба - порядок. От чего может зависеть смещение стабилизатора в поперечной оси?
Еще желательно перед тем, как будешь пробовать срывать, пролить чашку с гайкой жидким ключом и оставить на время. Только не WD-40, а именно жидкий ключ.
на б4 решил проблему стуков установкой амортов sachs и высоких опорников boge,а также на оба конца пружины напялил шланг. Подвеска обрадовала
я так понимаю, кастер нормально проверяется только там, где сход-развал выставляют? есть способы в гаражных условиях как-то проверить? Колесо не ушедшее, ни к морде, ни к корме... рычаг нигде критично не прыгал и не попадал на ямы... не могу найти причину, почему рычаг вдруг взял и стал кривым. с виду выглядит абсолютно нормально. расстроен зы: тема бессмертна, слежу внимательно, не пропустил ни одного поста! "Ветеранам" темы хочется выразить отдельную благодарность Почерпнул для себя много нового и полезного.
Откуда рисунок, коль не секрет? Ктото в этой теме, по моему, уже ставил подобный эксперимент, сверху опоры установив еще один подшипник. Насколько смог разобратся (чисто теоретически конечно)-бесполезная идея. ИМХО...
дааа--- всё в машине вроде нормально--но вот с передней подвеской чёт намудрили фрицы целая тема уже 292 стр и до конца её (подвеску) походу не победишь
На этот вопрос много времени отводилось еще в начале темы... Если хочешь, попробую найти конкретные примеры из темы. Правда, получится не сразу, материала очень много... Можешь пока почитать с 11 страницы. Если лаконичнее, то чашка над стаканом должна "играть", а при фиксации (пусть даже через резину) вся работа подвески будет передаваться от этой чашки к стакану и соответственно на кузов. Тоже ставил выпиленное кольцо от транспортерной ленты: стало жестче, появились доп.вибрации при езде, на кузов стала передаваться работа отдельных узлов подвески.
возник вопрос. Покупал сайленты подрамника и мне продали вот такой Febi 07179. А по экзисту пробивается вот такой Febi 07182.Вопрос таков: Подойдёт ли первый сайлент на мою машину?
ну вот с экзиста выписка(только я не понял у тебя движок PN или всётаки PM 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S [JN; NE; PM] 90 л.с. Бензин 1986 — 1991 До номера шасси: 8C-P-053 245 Число цилиндров: 4 Начиная с номера шасси: 81-G-060 581 До номера шасси: 8C-P-020 000 Число цилиндров: 5 по идее должен подойти