про febi: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2026176&postcount=221 про Lemforder: 1. Высокие опорники (к сожалению 02 на конце) - качество на 4+, резина ровная, мягкая и упругая, не чертит, пахнет хорошо, люфт подшипника минимален. каждые 5 тыков буду мониторить состояние. 2. Сайленты в рычаги (резиновая обойма) - 3 из 4 на твердую четверку, а вот последний не айс резина с налётом, оставляет след, отверстие во втулке немного смещено. Дайте пруф, какие рычажные сайленты действительно считаются усиленными: с металл. обоймой или обрезиненные? Тут мнения разделились, не знаю где собаку откапывать...
на b3 ставились обрезиненные, на b3 с ГУРом - усиленные - в металлической обойме. на b4 только в металлической. С/б в металлической обойме есть тоже усиленные, типа Meyle HD.
Bla©k, спасибо. У мну b3+гур, а в магазине усиленные пробились обрезиненные(( посмотрю, через сколько они закончатся. До этого стояли Corteco в мет. обойме, попросились через ~ 6-9 тык...
На данный момент Meyle HD прошли порядка 30 тыщ, что уже недурно. Если по ссылке-галочке в начале цитаты пройдёшь, то там и по другим деталям будет что почитать.
нихрена сибе!!! там еще и второй том есть!))) очень полезный линк. т.е. Lemforder в металле, если я правильно всё понял. Тоже очень неплохо получается. еще раз благодарю, пойду второй том курить....
все с/б, что я себе ставил, были в металле. Ну и лемф на лемф не приходится. Который в боге лежал 5 лет назад - нормально проходил, а позже который ставил - проходил в 2 раза меньше.
Сайленты рычагов Лемфердер, те которые в мет. обойме, с окончанием номера 02,03- фигня полная, ходят максимум 15 тысяч. Да, сову в теугольничке, на этих деталях вы уже врядли когда увидите...
В таком случае надо брать оригинал ОООО, и не париться. Только вот что с нашими дорогами, что с вашими, что лемфёрдеры, что ОООО пробегают сравнительно одинаковое время, но деньги, затраченные на деталь, будут ощутимо разнится. В таком случае надо ставить полеуритановые сайленты-пробег вразы больше, но комфорта нет: жёсткая подвеска становиться. Руль очень чувствительный становится, в повороты жёстко входит. Не каждый быстро к такой езде привыкает.
Ты полиуретан сам пробовал? Какой? Меня вот эти интересуют:http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2713 И в Экзисте они есть...
Мне то вобщем и не нужно, это я для Вас "Бочководов" инфу собираю... Да и просто интересно, сам помнится их раз в год менял...
Да я вот тоже подумываю, если уж лезть ковырять то все разом, но цена чот у них серьёзная Хотя если надолго их хватает то можно, а втулки от волги уже не актуально? просто видел набор в магазе, 8 шт - 450 р.
в смысе вместо наших салентов рычагов? и как твёрже или нет стаёт машинка? если 8 штук 450 руб то на 2 раза хватит --тоже не плохо да--и вот надумал опорники заказать --всё таки лемфы 01 или боге лучше?
ПУ втулка вместо резины, вставляеца в металическую обойму сайлента в коробке из под лемфа боге и будет лежать
У самого не стояли, но ехать как-то пришлось. Жестковато было! Руля машина слушается молниеносно-если на резиновых сайлентах рычаг немного играет встороны на резинках, то на полиуритане стоит мёртво, втулка там твёрдая,как пластик. Оттуда и рулёжка резкая. Но привыкнуть можно, я думаю. У моего дилера запчастей стоят они. Говорит долго служат, лет на 6 хватит.
Жесткая рулежка от полиуретана это плюс. А если показалось подвеска жесткой, то это вина стоек и пружин. Сайленты тут ни при чем.