Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    #5841 Diebold, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    про febi:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2026176&postcount=221
    про Lemforder:
    1. Высокие опорники (к сожалению 02 на конце) - качество на 4+, резина ровная, мягкая и упругая, не чертит, пахнет хорошо, люфт подшипника минимален. каждые 5 тыков буду мониторить состояние.
    2. Сайленты в рычаги (резиновая обойма) - 3 из 4 на твердую четверку, а вот последний не айс :( резина с налётом, оставляет след, отверстие во втулке немного смещено.

    Дайте пруф, какие рычажные сайленты действительно считаются усиленными: с металл. обоймой или обрезиненные? Тут мнения разделились, не знаю где собаку откапывать... :shock:
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    на b3 ставились обрезиненные, на b3 с ГУРом - усиленные - в металлической обойме.
    на b4 только в металлической.
    С/б в металлической обойме есть тоже усиленные, типа Meyle HD.
     
  3. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    Bla©k, спасибо.
    У мну b3+гур, а в магазине усиленные пробились обрезиненные((
    посмотрю, через сколько они закончатся. До этого стояли Corteco в мет. обойме, попросились через ~ 6-9 тык...:(
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    На данный момент Meyle HD прошли порядка 30 тыщ, что уже недурно.

    Если по ссылке-галочке в начале цитаты пройдёшь, то там и по другим деталям будет что почитать.
     
  5. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    нихрена сибе!!! там еще и второй том есть!))):rock:
    очень полезный линк. :up:

    т.е. Lemforder в металле, если я правильно всё понял. Тоже очень неплохо получается.

    еще раз благодарю, пойду второй том курить....
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    все с/б, что я себе ставил, были в металле.
    Ну и лемф на лемф не приходится. Который в боге лежал 5 лет назад - нормально проходил, а позже который ставил - проходил в 2 раза меньше.
     
  7. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    надо смотреть на клеймо: в треугольничке должна быть сова а не буква L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сайленты рычагов Лемфердер, те которые в мет. обойме, с окончанием номера 02,03- фигня полная, ходят максимум 15 тысяч.
    Да, сову в теугольничке, на этих деталях вы уже врядли когда увидите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    В таком случае надо брать оригинал ОООО, и не париться. Только вот что с нашими дорогами, что с вашими, что лемфёрдеры, что ОООО пробегают сравнительно одинаковое время, но деньги, затраченные на деталь, будут ощутимо разнится. В таком случае надо ставить полеуритановые сайленты-пробег вразы больше, но комфорта нет: жёсткая подвеска становиться. Руль очень чувствительный становится, в повороты жёстко входит. Не каждый быстро к такой езде привыкает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    +1
    Шланги+опоры с гольфа+аморты Сакс=радовала:nod:
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ты полиуретан сам пробовал? Какой? Меня вот эти интересуют:http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2713
    И в Экзисте они есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Лёх, а тебе то они накой от 80-ки?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мне то вобщем и не нужно, это я для Вас "Бочководов" инфу собираю...
    Да и просто интересно, сам помнится их раз в год менял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Да я вот тоже подумываю, если уж лезть ковырять то все разом, но цена чот у них серьёзная:shock: Хотя если надолго их хватает то можно, а втулки от волги уже не актуально? просто видел набор в магазе, 8 шт - 450 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Все дешевле оригинала...
    Втулки от Волги-тоже вариант, только более колхозный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    в смысе вместо наших салентов рычагов?
    и как твёрже или нет стаёт машинка?
    если 8 штук 450 руб то на 2 раза хватит --тоже не плохо
    да--и вот надумал опорники заказать --всё таки лемфы 01 или боге лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    ПУ втулка вместо резины, вставляеца в металическую обойму сайлента

    в коробке из под лемфа боге и будет лежать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    У самого не стояли, но ехать как-то пришлось. Жестковато было! Руля машина слушается молниеносно-если на резиновых сайлентах рычаг немного играет встороны на резинках, то на полиуритане стоит мёртво, втулка там твёрдая,как пластик. Оттуда и рулёжка резкая. Но привыкнуть можно, я думаю. У моего дилера запчастей стоят они. Говорит долго служат, лет на 6 хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Жесткая рулежка от полиуретана это плюс. А если показалось подвеска жесткой, то это вина стоек и пружин. Сайленты тут ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Ты путаешь полиуретан и делрин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...