Да-да, пружина короткая была, аммортизаторы спортивные-заниженные, и диски R16 с низкопрофильными катками. Скорее от них жёстко и было.
На выходных менял сайлентблоки как раз на Meyle HD. Не так всё гладко пошло. На родном рычаге слева удалось выбить старые без проблем, на правой стороне рычаг менял в 2009 году, при попытке выбить лопнул рычаг. Да и вообще рычаг был говно, спустя год уже вся краска пошелушилась. Выпрессовать не получалось, т.к. заготовленную оправку делал под Mayle, на тех которые стояли шайба оказалась больше диаметром. Поехал купил на разборке оригинальный б.у. рычаг за 900р. На нём уже поступил немного по другому. Выгнул шайбу старых сайлентов и выпрессовал заготовленной оправкой. Поехал на развал, тут меня вообще убили убогие испанские тяги, которые я ставил в 2010 году. Муфты проржавели, с правой стороны граней нет для регулировки. Разумеется сорвать коническую шайбу не получалось ну никак, благо попался нормальный автосервис. Достал горелку, нагрел шайбу и она сорвалась в 3 сек. С правой стороны срывать не пытались, но всё обошлось. Как в 2010 году выставили развал/схождение, сейчас я заменил шаровую и всё обошлось регулировкой только этой самой шаровой. В любом случае на следующий раз надо будет покупать наконечники с муфтами.
Пробежался по авторынку, были типа силиконовые и резиновые. Силиконовые показались мне ну очень слабыми и тонкими, резиновые были как минимум в два раза толще и ровно в два раза дешевле (25 против 50р). Купил резиновые, поставил, как родные встали. Правда пришлось колечко крепления верхней шейки подрезать. После установки появилось сомнение. Сняв старый пыльник я типа промыл WDшкой и напихал литола под пыльник. Теперь понимаю, налив WD, ей девать было некуда, кроме как просочиться под сошку, перевернуть наконечник верх дном же возможности не было. Получается что на дне наконечника теперь WD с мелкими частицами грязи. Ладно, посмотрим сколько проходит.
Сразу несешь муфты токарю/сварщику И делаешь такое После чего навсегда забываешь о слизанных гранях, а развальщики целуют тебе ноги и перстают разводить на "все пропало, надо греть, это дорого".
Ну ка, подробнее. Т.е. ты взял купленную муфту отрезал и приварил нормальные грани? Или по образцу попросил что бы тебе выточили? Время токаря ушло, раньше я мог попросить брата и он бы мне изготовил что угодно из любой стали, вплоть до титана. Сейчас только на работе просить токарей, но они такие паскуды, пронесут весь мозг какая у них жизнь тяжелая.
Самый простой вариант, на купленной муфте срезана убогая гайка, надета приличная на 17, обварена и отдана в гальванику.
А что норм вариант, приварю гайку, и закину в кузов, который пошел в цех окраски. На выходе получу муфту покупавшуюся в 8 ваннах и малость окрашенную. Только есть вероятность что сотрудники цеха окраски её заметят и выкинут. Можно закинуть в стойку, но есть вероятность что кузов выйдет во вторую смену, и кому то достанется фф3 с мутой от ауди80. ВОзможно при движении будет болтаться в стойке и покупатель скажет что фф3 это погремушка.
Логично. И какую опасность представляет сварка в ненагруженном узле? Что должно произойти, чтобы гайка "отварилась" от муфты? И что произойдет, если это таки случится?
Узел действительно не нагружен , однако может подвегнутся ударам , о бордюр , камень и.т.д колесом , которое отразится на рул. тяге , как поведет себя сварной шов - неизвестно .
Как бы он себя не повел, на прочности самой муфты это не скажется, даже если приваренная гайка отвалится (хотя это анрил), ну и будет болтаться на муфте, что с того? Единственным последствием я вижу невозможность дальнейшей регулировки. Как это влияет на безопасность?