Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Да-да, пружина короткая была, аммортизаторы спортивные-заниженные, и диски R16 с низкопрофильными катками. Скорее от них жёстко и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот и я про это подумал, полиуретан элластичней резины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #5863 LEXX7, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    это всё конечно хорошо-- но цена кусает собака
    1 штука 650 р как то жостко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    На выходных менял сайлентблоки как раз на Meyle HD. Не так всё гладко пошло. На родном рычаге слева удалось выбить старые без проблем, на правой стороне рычаг менял в 2009 году, при попытке выбить лопнул рычаг. Да и вообще рычаг был говно, спустя год уже вся краска пошелушилась.
    Выпрессовать не получалось, т.к. заготовленную оправку делал под Mayle, на тех которые стояли шайба оказалась больше диаметром.
    Поехал купил на разборке оригинальный б.у. рычаг за 900р.
    На нём уже поступил немного по другому. Выгнул шайбу старых сайлентов и выпрессовал заготовленной оправкой.

    Поехал на развал, тут меня вообще убили убогие испанские тяги, которые я ставил в 2010 году. Муфты проржавели, с правой стороны граней нет для регулировки. Разумеется сорвать коническую шайбу не получалось ну никак, благо попался нормальный автосервис. Достал горелку, нагрел шайбу и она сорвалась в 3 сек.

    С правой стороны срывать не пытались, но всё обошлось. Как в 2010 году выставили развал/схождение, сейчас я заменил шаровую и всё обошлось регулировкой только этой самой шаровой. В любом случае на следующий раз надо будет покупать наконечники с муфтами.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Пробежался по авторынку, были типа силиконовые и резиновые. Силиконовые показались мне ну очень слабыми и тонкими, резиновые были как минимум в два раза толще и ровно в два раза дешевле (25 против 50р). Купил резиновые, поставил, как родные встали. Правда пришлось колечко крепления верхней шейки подрезать.

    После установки появилось сомнение. Сняв старый пыльник я типа промыл WDшкой и напихал литола под пыльник. Теперь понимаю, налив WD, ей девать было некуда, кроме как просочиться под сошку, перевернуть наконечник верх дном же возможности не было. Получается что на дне наконечника теперь WD с мелкими частицами грязи.
    Ладно, посмотрим сколько проходит.
     
  6. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Сразу несешь муфты токарю/сварщику
    [​IMG]
    И делаешь такое
    [​IMG]
    После чего навсегда забываешь о слизанных гранях, а развальщики целуют тебе ноги и перстают разводить на "все пропало, надо греть, это дорого". :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Ну ка, подробнее. Т.е. ты взял купленную муфту отрезал и приварил нормальные грани? Или по образцу попросил что бы тебе выточили?
    Время токаря ушло, раньше я мог попросить брата и он бы мне изготовил что угодно из любой стали, вплоть до титана. Сейчас только на работе просить токарей, но они такие паскуды, пронесут весь мозг какая у них жизнь тяжелая.
     
  8. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Самый простой вариант, на купленной муфте срезана убогая гайка, надета приличная на 17, обварена и отдана в гальванику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А что норм вариант, приварю гайку, и закину в кузов, который пошел в цех окраски. На выходе получу муфту покупавшуюся в 8 ваннах и малость окрашенную. Только есть вероятность что сотрудники цеха окраски её заметят и выкинут.
    Можно закинуть в стойку, но есть вероятность что кузов выйдет во вторую смену, и кому то достанется фф3 с мутой от ауди80. ВОзможно при движении будет болтаться в стойке и покупатель скажет что фф3 это погремушка. :rock:
     
  10. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Покрой цинковым спреем, не связывайся с ФФ, а то еще зараза какая пристанет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .

    А зачем выбивать старые сайлент - блоки ?

    Есть гуманный способ - выжечь .
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    Не страшно потом на такой "сварке" по трассе бегать ?:spy:
     
  13. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    А что меня должно пугать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    Немцы негодуют :eek: в мануалах пишут - "применение сварки в ходовой и рулевой частях - недопустимо" :ded:
     
  15. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Подозреваю это касается ремонта соединений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    Ну сварка как бы и есть соединение ... не ?
     
  17. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Логично. И какую опасность представляет сварка в ненагруженном узле? Что должно произойти, чтобы гайка "отварилась" от муфты? И что произойдет, если это таки случится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    Узел действительно не нагружен , однако может подвегнутся ударам , о бордюр , камень и.т.д колесом , которое отразится на рул. тяге , как поведет себя сварной шов - неизвестно .
     
  19. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Как бы он себя не повел, на прочности самой муфты это не скажется, даже если приваренная гайка отвалится (хотя это анрил), ну и будет болтаться на муфте, что с того? Единственным последствием я вижу невозможность дальнейшей регулировки. Как это влияет на безопасность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    быстрее рулевая тяга отломается в месте, где труба переходит в ухо с сайлентблоком