ты амортизатор б4 ква и б4 неква в руках держал? сначала посмотри на них, потом советуй. ultra sr. bilstein b6
поствил каябы масло--г**но --правый сразу на отбой не работал теперь мучаюсь (в моей машине всё что не убитое----оно мёртвое)
Непонимаю, ну если ты видишь что амо НЕ РАБОТАЕТ - зачем его ставить на машину??? В надежде что заработает???
так я узнал это когда его уже установили и проехался--снимать обратно смысла не было--нового то нет--старые тоже убитые были--да ещё и гнутые
Блин, не дешевый комплект получится перед Kayaba Ultra-SR - 3 751,58р. шт. зад Kayaba Ultra-SR - 3 971,20р. шт. Если Bilstein, то перед от 1 800 до 2 400 зад от 5 300 до 6 400. зад смотрел от А4. Получается, что лучше поставить на зад и что на перед. Если только такие, то придется в начале перед, а потом зад, сразу всё не потяну
Менял опорные подшипники. Стояли Boge(8A0 412 355 B) по коду пробиваются на B3. Поставил Lemforder 10076 02 Brazil. Стук остался. Отличаются ли опорные для B4 от B3 ?
мда... посмотрел цены и а..ел перед 8 000, зад 6 000, т.е. комплект 28 000 это по моему перебор.... Это Bilstein B6-Sport. И теперь вопрос, зачем мне спорт, если у меня подвеска задрана? Или это просто название sport и к типу подвески ни каким боком?
Что то стучит,(даж гремит) причем слышно только из салона когда едеш по мелким кочкам(пробовал идти рядом с машиной ничего не слышно). На ровной дороге или большой скорости (больше 60) стука нет. Сложилось впечатление что с правой стороны как будто что то откручено. Поменял все кроме амортизаторов, рулевых наконечников и шаровых. Может так долбить рулевая рейка? Ее вроде как то можно регулировать?(если эт конечно поможет)
Если кольца подкладывал куда нужно и стук не пропал, тогда это не опоры... Попробуй рейку чуть подтянуть, если она, то стук должен изменится.
На корпусе рейки, сверху, как раз под вакуумником, есть рег.болт, вот его можно подтянуть. Если делать по нормальному, нужно вывесить передние колеса и подтягивать до того момента, когда чуть-чуть руль начнет крутится туже во всем диапазоне, потом чуть-чуть отпустить болт.(все по ощущениям). Заедания, закусывания, не допускаются. Двигатель при этом заглушен. Примерно так...