Да, действительно от тарелки. Я давно туда лазил - забыл уже. Вспомнил ещё о чём: круглая дырка в тарелке постепенно превращается в овал. Жаль при разборке не успел заметить с какой стороны выработка, чтоб можно было с этим бороться.
Стас, вы зажали кромку тарелки и вместе с подшипником затянули гайкой... Нужно тарелку на шок одевать и после уже ставить подшипник с опорой и затягивать. ЗЫ С твоими колесьями я незнаю как все это будет работать, на мой взгляд тебе опоры нужны штатные и именно т.н. "низкие".
Да, Лёх, все поставили потом как нужно, но все равно вафля какаято День гремит все, день нет, ничего непонимаю з.ы. все таки я думаю что газовые амморты +16-е тяжолые колёса для гольф опор не вариант
У меня нап а80 аммо сакс адвантаж газ, колесья были на 15, их поставил себе на а90 ква, а туда на 14 родные, а а90 какие то масло, опорники гльф4 и там и там, ничего не гремит....
Стас, либо опять что-то напортачили, либо это не опоры... Стучать в них нечему, если они нормально установлены. Ничего не понял...
А что там можно не так поставить то ни пойму? Все затянуто как нужно, все до упора, меня смущает чашка опоры, с большим отверстием, которая якобы должна налазить на сам шток аморта (толстый) и если она чуть выше поднимается, ее корёжит и все, приехали, на днях буду все разбирать, если перекосо#@било, ставлю штатные з.ы. да и вообще я ради интереса в эту авантюру влез + твои готовые железки Лёх Блин, а можноли интересно родную спецгайку поменять на гольфовскую, мож шайбу каку подложить, уж сильно раздражают меня родные гайки эти крутить
Ну я сам на них ездил, ты на моей машине както проезжался, не стучало ж ничего... Может что-то другое стучит? Гайку корончатую можно вообще выкинуть и вместо неё поставить втулку типа трубки, а затягиватся все будет одной верхней гайкой. Я так себе хотел сделать, но посчитал что это небезопасно.
Пишет бывший gboris1. Я про то, что на моей а80 стоят с опорами от гольфа4 колеса на 15, аммо газовые саксы, ничего не гремит, сейчас на а90 поставил тоже гольфопоры и колеса поменял на 15, аммо масло, тоже не гремитъ. Кстати, гольфские опоры надо затягивает своей спецгайкой а не резьбовой втулкой с прорезью сверху. Своя спецгайка выглядит как нормальная гайка под шестигранный ключ, но снизу типа юбки, чтобне проваливалась в опорник, потом верхняя чашка со стороны капота потом обысчная гайка. Пишу с планшета, потому иногда косяки по тексту.
Здорова, теперь понятно. У v.a.i.s. колеса на 16 и резина широкая. т.к. колеса намного тяжелее штатных, предполагаем что какой то эффект нехороший есть... Про спецгайку от Голльфа понятно, эти гайки очень удобные. Мы речь вели про родные корончатые гайки с опор А80, на что их заменить можно.
Да, резина перед 215, зад 225. А диски хоть и оригинальные с А80 Cabrio, но очень тяжелые, блин А про гайку я думаю так, как раз сделать типа втулки по размерам корончатой гайки и притянуть ее сверху гольфовской Кстати, Лёх, когда у тебя стояла сея конструкция, от вехней чашки до стакана какое расстояние было? А то у меня эти чашки лежат на стаканах вплотную
А зачем корончатую ставить на гольфопоры? Спецгайки без проблем можно купить или заказать, цена 30_50 р. А верхнюю чашку взять от 2108, она по глубине как раз.
все наоборот, я сниму нафих эти гольф опоры и поставлю штатные, а гайки хочу гольфофские, чтобы с родными не кожевряжеца
конструктив гаек и опор совершенно разный. Гайки не взаимозаменяемые. С этим разбираться надо. Опоры ровно в кузове сидят? если есть спецключ, то особой разницы нет т.к. всё равно шток аморта придерживать шестигранником. не понимаю, как это "чуть выше"?
и чашки родные легли на кузов - они ведь просто так не встанют без проставок. А с 2109 по 35руб. за чашку - без проблем
Разберусь, вернее разберу этот колхоз)) да ровно Ну когда чашка слетает с толстого штока, и все становится набекрень Ее можно собрать как то несколькими вариантами? Хочешь сказать проблема в чашках? И из за этого не до конца затянуто?
это ответ на вопрос ? разбирать не надо, надо осмотреть посадку опоры под снятой чашкой. У меня одна из опор не садилась до конца , но на первый взгляд это было мало заметно. За счет этого при определённых колебаниях происходило смещение опоры и штока (в перпендикулярном направление относительно хода штока) так что чашка(верхняя) доставала до кузова - отсюда появлялось - "бряк" "бряк" Не села до конца потому, что не доточил в диаметре резину опоры - хотел, что бы очень плотного опора села в кузове. При первой установке это заметил, но думал что просядет во время обкатки в 1000км, - так и не просела. нет... хочу узнать как они (родные) встали нормально? Ведь гольф опора выше и вылет конца штока из кузова уменьшается. Зазор как минимум 5мм. У чашки посадочное место внутри опоры а не на кузове.
ну а как ПРЯМО то? пружина, внутри пыльник с отбойником, следом чашка, далее потшипник, опора...гайка....все, как еще то?