не припомню, что бы криво у меня становилась. верно, и при скручивании внутренняя посадочная часть подшипника(она же наружная обойма) должна плотно сесть в конце резьбовой части штока
ну так и есть, я вот только одного не пойму, почему родная чашка лежит на штоке и установлена жестко, а эта с большой дыренью и должна на этот шток одеваться? Вообще это жесткая конструкция по определению, а так размазня какая то получаеца. У меня щас похоже жестко стоит только опора, a пружина гуляет куда захочет. Вот думаю, может на шток аммо сначало нужно было одеть шайбу и потом тарелку или сразу тарелку переварить что бы с маленьким отверстием была?
Ничего там НЕ надо делать, посмотри схему, при повороте руля шток крутится? Зазор между ограничительной чашкой и кузовом какой?:
Если подшипник из комплекта опоры гольф4 то он полукруглой стороной вверх садится на шток, она в диаметре МЕНЬШЕ чем нижняя сторона, поэтому если все правильно затянуто, то НИКОГДА чашка не слезет со штока, да и чашка то правильная или просто рассверлена родная? ДЛя гольфа у нее сверху площадка для упора подшипника, если все правильно собрать, она не перекосится, и никаких овалов не будет.
Вот и ОНО! ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ! Открути верхнюю ограничительную чашку и под неё подкладывай узкие шайбы, чобы зазор до кузова был не менее 5мм.
пара ММ даст стук 100%. Ход опоры больше чем у родных, поэтому и зазор лучше чуть побольше сделать. 5-7 мм должно быть нормально.
По другому спрошу - ороник от гольфа глубокий если смотреть сверху. между спецгайкой и родной чашкой есть пустота или чтото там прикручено? Если пустота, самый простой способ вместо родной верхней чашки поставить такую же чашку только от 8-9ки она внизу упрется в спецгайку, а сверху ее нормально затянешь, я понимаю так, что у тебя там пустота была и нижняя спецгайка потихоньку раскручивалась.
да я понял, ну гайка наврятли раскручивалась, я на них езжу то максимум неделю, а вот про пустоту наверное правильно, завтра буду решать
Сегодя поменял стойки стаба и подложил под чашку старые подшипники от родных опор (что попалось под руку) в общем тот грохот ушел, всем спасибо. Но вот странный звук какой то все равно остался, не знаю как описать его даже, что то типа лёгкой вибрации, что то типа как флаг на ветру и он идёт с левой стороны, как бы из пустоты под стаканом
хотел подтянуть рулевую рейку--не получается --этот болт не крутится вообще--в чём причина? затянут до конца? и ещё вот такая мысль про стуки если всё поменяно (кроме гранат всех 4х) могут ли гранаты стучать на ямках? (при повороте сильнее стук) --(но они не хрустят ни по прямой ни при повороте) может в них люфт быть? и какой стук обычно при убитых опорниках?
Да хз, так как за этот период больше ничего и нигде не делал кроме замены аммо и тем более не родные опоры, да и звук идёт между передней стойкой и колонкой в торпеде...тобишь стакан Раньше даже близко таких звуков небыло