Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ну лучше резинку с родного фильтра (а это у тебя на картинке кхнектовский).
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Буду ставить такие резинки. Думаю это хорошая идея по улучшению подвески. Как вариант попробую заказать сделать у знакомого мастера опорники из более мягкой резины т.е взять опорник проточить наружный диаметр и обрезинить его снова более мягкой резиной с допуском примерно +0,3 мм для того чтобы он плотнее прилегал к стакану. Если получится напишу и напишу стоимость обрезинки.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ребят, или я тупой или..... у опоры верхняя кромка и так резиновая..... чтоже резину на резину??? В чем прикол то?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 После замены передних пружин на прежней машине был скрип как у пружинной кровати при переезде через ухабы. Знакомые на СТО пояснили - у "японок" на крайних витках есть некий изолирующий слой, типа на витки пружин натянута ПВХ или какая-то резиновая трубка, потому эти "мастера", не долго думая, сняли с других валявшихся в углу амортизаторов эти трубки и надели на крайние витки моих пружин. После этого - года два, до продажи машины, я проблем не имел. Прочитав вышеизложенное, думаю - может это поможет. Хотя есть ещё другой выход - в магазинах в продаже заметил два типа опорных подшипников, по диаметру они одинаковы, а вот по высоте разница есть, мне сразу после покупки текущей рекомендовали ставить те, что повыше - вышеописанных проблем не имею.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Вот смотри в чём прикол: На фотке опорник в разрезе,и сжат до той степени , если бы стоял на машине. Средняя железная вставка при променании резины достаёт до кузова ,вызывая стук. Вся беда опорников у "бочек" в том,что конструктора съэкономили на резине которая гасила бы толчки. И по поводу изолирующего слоя на пружинах всё правельно сказано ,у япошек намотанно что-то,у других пружина упирается в резиновую прокладку(например на задних стойках у нас) А в переди,всё метал на метал ,и небольшой кусочек резины ,да ещё и с железкой по середине, которая долбит в кузов.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ну, о-о-чень убедительно и наглядно, надо будет обязательно попробовать, а то я запарился безрезрезультатно искоренять этот стук.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Залез тут еще раз в переднюю подвеску после того как еще раз сделал сход/развал и решил все гайки и болты протянуть (это моя болезнь - бывает недотягиваю, так какбоюсь сорвать - увы опыт есть). Так вот справа нижняя гайка крепления стойки стабилазатора к самому стабилизатору плохо была затянута - затянул сильнее, теперь вроде стук пропал.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Масло будишь менять,резиночки не выкидывай. Вот опорнички пообомнуться немного,и эта сволочь (стучок),и к тебе придёт,поверь,не заставит себя долго ждать.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ещё вопросик уточняющий-резинка приходится на какое положение: 1 или 2 (см. рисунок).
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Спасибо, за разъяснения. А я вот тут на такую идею наткнулся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23195 пост номер 12. Что на это скажите, господа?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Я как понял там речь про подшипники? Такой огород городить полная чушь.Проще поставить от 10 и забыть про это дело.(но стук будет присутствовать) У меня не подшипник раздолбался, а обойма в кузов долбила,(и по нервам)замена опорников не давала ПОЛНОЙ тишины от работы подвески.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Абсолютно согласен с Лёхан-ом! Я после замены опорников две недели ездил красота! Потом все вернулось на свои места! Имеет ли смысл подкладывать резинку по толще? Но мне кажется от пружинного звука автора темы не спасёт!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 У автора хотябы аммортизатор а патроне не болтается со стороны в сторону? Были не приятные звуки, верхняя гайка была зажата на 5 баллов, но аммортизатор под нагрузкой болтался со стороны в сторону (совсем чуть, чуть), в результате решилось все одним витком тканевой изоленты по аммортизатору.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 To Лёхан: а толщина у этого кольца, на вскидку, сколько мм? И еще вопрос: просвятите неграмотного, для чего нужен зазор в 5 мм между чашкой и кузовом?