Ссылка открылась с первого раза. Номер указанный в ссылке нашёл в эксисте <TABLE class=tbl id=ctl00_body_gvResultTable style="WIDTH: 100%" cellSpacing=1 cellPadding=4 border=0><TBODY><TR id=357793593 style="BACKGROUND-COLOR: #92afcf" onclick="colorize('357793593',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px"></TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">100 412 0004/HD</TD><TD align=middle></TD><TD>Опора амортизационной стойки</TD><TD align=middle>33</TD><TD style="WIDTH: 55px" align=middle>1</TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold; WIDTH: 50px" align=middle>2 <SUP></SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>318,89р</TD></TR></TBODY></TABLE> На выходных поеду закажу.
Lemforder-хорошие резинки, никто не спорит, но левака полно, да и друзья наши- китайцы хорошего для нас никогда не сделают. Почему одни с совой в треугольнике, а другие с буквой L ? Вот еще нашел сайленты Мале тоже типа "усиленные" http://www.meyle.com/html/uploads/techtips/ControlArmBushing_Audi_VW_04.05_RU.pdf
Ничего хорошего. (я там на твоей фотке подписал) Вот ссылка на фотку (стырил с соседней темы, первые два опорника замечательные) http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0908/b4/437df43b1af5.jpg.html
У меня Акробат слетел, переустановил, сейчас все открывается. А Экзист не работает че-то 2 дня уже. Блин, за такую цену тоже куплю! А опоры на Б3 и на Б4 не разные ?
Мужики, вот нужная тема, оч. познавательная. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163385 И в ней фотки нормальных опорников.
Был слух, что с совой это немчура, с буквой L, китай. Судя по деталям которые мне попадались и попадаются, это похоже на правду.
Что то я не могу найти где ты подписал. Ну да ладно все равно в помойку их. А это фото, что за фирма? Номера не разглядишь. Первые два похоже новые,третий явно Б/У.
МУЖИКИ--живу в литве год назад у официалов купил опорники стоили 60литов--600 рублей штука стук стандартный справо при съезде с бордюра
Мыслишка тут возникла... Опоры для А/М с пакетом для плохих дорог отличаются от обычных? Может они усиленные какие? Кто нибудь их видел вообще? Да и цена нормальная, по экзисту- оригинал(альтернативы нет) 720р. Подойдут?
Ты внимание обратил что в Экзисте есть два номера 100 412 0004/HD(318 руб) и 100 412 1004/HD(1532 руб). Интересно в чем разница?
Прочитал всю статью. почерпнул для себя много нового. заменил в передней подвеске: сайленты рычагов, пружины, амо(каяба), опорники, опорные подшипники,подушки двигателя (поставил от нивы), стало тише. проехал после этого примерно 1500 км. на скорости 0- 50 на острых неровностях слышны металлические стуки. считаю, что это из-за опорников- подложу прокладки как Newer предложил (комент №116),сейчас планирую заменить резиновые втулки стабилизатора
Я тут ещё одну "модернизацию" проделал. Несмотря на резиновые кольца над опорниками (которые, кстати мне помогли), при съезде с бордюров или проезде лежачих полицейских справа слышался негромкий, но отчётливый стук, больше похожий на грубое, громкое срабатывание подвески. В распор между задним сайлент-блоком нижнего рычага передней подвески и подрамником поставил самодельное кольцо толщиной миллиметра 3. Кольцо разрезал по радиусу в одном месте, чтобы при его установке не откручивать болт крепления рычага к подрамнику. Кольцо не выпадает, поскольку плотно зажато. Чтобы его вставить плотно, я монтажкой чуть отодвинул вперёд (по ходу движения) нижний рычаг. Кольца поставил с обеих сторон. Эффект превзошёл мои ожидания - теперь полицейских и бордюры проезжаю мягко, без стука, как на породистой подвеске. Не исключено, конечно, что этим самым исправил дефект именно моих сайлент-блоков, но кто вдруг захочет проверить, "модернизация" займёт полчаса. Главное - найти подходящую по толщине резину. Я вырезал кольца из старого жигулёвского заднего брызговика. PS. Возможно, что виноваты не сайленты, а всё те же треклятые опорники. Просто резинки ограничивают продольное смещение нижнего рычага и всей стойки, а, следовательно, уменьщается кол****ие штока стойки в месте крепления к опорнику.
Купил на разборке пружины. Черные ... метки : белая - 1, желтые -2. Просмотрел ЕТКУ не нашол такой комбинации. Кто может подсказать с какой модели. Чтоб сорентироватся.
Как не видел. Да они у меня стояли ещё менее полу года назад. У меня машина изначально шла с пакетом для плохих дорог. А когда я купил машину у меня ещё всё стояло родное, сейчас потихоньку меняю. Вердикт такой, как купил, катался примерно 2 года ни слуху ни духу. В итоге накатал тысяч так 45км, и начали появляться стуки. На 50тыс. моего проебга поменял. Теперь до сих пор какие то постоянные стуки. Но я считаю что не от опорников. Ибо слева есть стук, справа нет.