Мужики не кидайтесь шапками, подскажите. Предистория такова, поехал на сход развал, загнали на вибростенд на проверку, приговорили передние салейнты рычагов, резинки стаба, шарик один и задние салейнты(балки). Задние салейнты есть новые, но Мейли, стоит ставить или нет? Да и подскажите сложно их менять? Балку надо скидывать? Остальное пока не брал, что лучше взять? Передние салейнты менял в прошлом году ставил ТРВ, шарик тоже ТРВ и прошлый год, где то летом все менял. Резинки стаба вообще не менял, что посоветуете поставить? Езжу много, скажем больше 30 но меньше 60 т.км в год.
нет скидывать не надо--я на домкрате всё сделал одну сторону поднимаешь--всё откручиваешь--вырезаешь длинным ножом или полотном от ножевки резину в нутри--потом делал пропил ножевкой и выбивал их новые запрессовал большим болтом--откуда то завалялся на счет производителей тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5408627
Всё бери лемфердр не пожалеешь остальное почти полный хлам проверил за 7 лет владения бочкой начиная от феби и топран кончая оригинала и лемфердера хотя в оригинале вроде и ставился лемф тока спиленые значки
А что на счет задних салейнтов Мейли скажите? в гараж забросить или все же ставить можно? по ссылке ответа на этот вопрос не нашел.
тебе решать--я бы поставил--в принципе у меня занял ремон 4 часа с копейками--окажутся хреновыми- второй раз быстрее заменишь-- я думаю минимум тыщ на 40 должно хватить(имхо) но тебе решать я поставил DelphiTD793W 5 тыщ отъездил--пока в норме
Мужики, а скажите куда девались салейнты лемфердер с совой. Объехал три магазина везде лежат китайские с буквой Л. Причем качество литья просо ужас, на глаз видно, что хавно.
попробуй нам потом отпишешь фэби у меня и на 2 тыщи не хватило=( плюс когда ставил пришлось их еще по наруже на точиле точить=confused:
Да передних рычагов. Сейчас стоят лукас за год один порвало, три пока целые, но если менять так все сразу ждать не буду, а то в прошлом году из за аморта убил шаровую и рулевой наконечник. Все там блин взаимосвязано. Опять наверно буду лукас ставить, самая достойная альтернатива из существующих.
А вообще я для себя решил - когда придет пора менять сайленты рычагов - поставлю полиуретан. А на подрамник закажу металлические втулки. Стойки наверное Koni, остальные уже не вызывают доверия. ЗЫ Вот полиуретановые сайленты 22-06-181 есть в наличии в экзисте.
Если на нем не ездить то он и не доставляет хлопот, потому как не снашиваюстя только те детали которые не работают. Ваш бы автомобиль ко мне на работку (15 км по кривой гравийке с переодичьностью раз в два дня, кривые Тверские дороги вообще в расчет не беру) вот тогда бы и проверили его надежность.