Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    я поставил такие саленты, и они сдохли через 7 тыщ...
     
  2. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Конечно сдохли, ибо Мейли - гомно полное. Я купил как-то ступицу переднюю, так там вылет не совпадал с оригиналом, пришлись под скобу тормозную подкладывать шайбы. Иначе не вставала - терла по диску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Я, как раз по рекомендации с сайта, брал задние ступицы Мэйли, если правильно, цапфа (барабанные тормоза, ступицы как таковой нет). Старые с выработкой ушатывали подшипники. Все размеры один в один, стали как родные. Другой вопрос насколько износостойкий металл (?) Проехал на них до 2 ккм, т.е. ещё нельзя делать какие-то выводы
     
  4. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Читаю написанное, в частности про лемфердр и вот что:
    Поменял примерно 5-7 тыс назад сайленты передних рычагов - поставил лемфердр вместо топрана(кто-то до меня ставил) и ЗАМУЧИЛ меня стук какой-то. Сегодня по данной причине были поменяны стойки (патроны) и опорники. Во время работ было обнаружено, что на рычагах имеется люфт в передних сайлентах, причем люфтит болт и внутренняя железная фтулка, задние сайленты нормально, не люфтят. И по этой же причине как мне кажется колеса при трогании и наезде на препятствие гуляют в горизонтальной плоскости вперед-назад.
    Так что получается, что сайленты опять на замену????!!!!!!!!:eek:
    Не хреновое качество.........:rollingeyes:
    Помнится была у меня ВАЗ 2105 за 300 тыс. 2 раза сайленты менял: сразу когда взял и потом примерно тыс через 150-170!!! так и продал ничего не стучало.
    Подскажите пожалуйста дело в гавеных сайлентах или есть другая причина?
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Дело в том что салейнты Лемфердер стали делать где и как попало качество отстой!
    Не вздумайте их брать!
    Из приличных остались только лукас и полиуриетан.)))
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    В теме уже давно говорят, что сайленты передних рычагов Лемфердер - очень низкого качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    С моей способностью убивать подвеску выяснил, что самые долгоиграющие сайленты что я себе ставил, это TRW, в том году ставил ради эксперимента, на правую сторону ТRW, на левую MOOG, один сайлент муг уже умер, второй на подходе, ТРВ справа все пучком:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Думаю заказать сайленты Quinton Hazell, кто - нибудь ставил себе такие?
    Кстати, а стоит ли все менять или только передние?
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    сайленты в рычагах: слева лемфёрдер, справа муг (рычаг в сборе, новый брал). Пробег 30 т.км. Все цело.
     
  10. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Дело все в нашей скупости и дурости. Пытаемся экономить 200-300 рублей. А по этой причине перетряхиваем подвеску каждые 20-30 тыс.
    А надо то всего купить один раз оригинал 4 сайлента и забыть про них на 100000 км.

    Скупой платит дважды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У тебя пружины усиленые с занижением и аморты наверное однотрубники газ какой нибудь типа Б-6 или Плазы. Угадал?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    С этим согласен. Хорошее не может быть дешевым.
    А вот насчет экономии нет. Оригинал стоит 800рэ(3200 комплект), лемф- 100рэ (400рэ комплект). Разница в цене в 8 раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    таже история:). поставил лемфердр с индексом 03. хватили тысячи на 4. гуляют в горизонтальной плоскости что аж на подрамнике краску до метала вытерли. вот решаю что заказать: Meyle 100 040 0001/HD, Meyle 100 407 0026/HD, TRW JBU 537
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    пружины без занижения. амортизатор - однотрубный, жесткий. ага :) потому сайлент-блок и живут :)
     
  15. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Закажи лучше полиуретановые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Galaxysss, а ты сам меня полиуретановые сайленты или в сервис гонял? Там ведь оправки какие - то специальные вроде бы нужны?
     
  17. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Ничего сложного там нет, прессуются как и обычные резиновые сайлентблоки. Которые с внешней металлической обоймой.

    Да, оправку из трубы подходящего диаметра делаешь и вперед - прессовать можно хоть в тисках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    при повороте когда в ямку попадаешь стуки сильнее чем когда руль прямо стоит
    сегодня залез подтянуть внутреннюю гранату--и заодно посмотрел что да как
    так вот--я пошатал внутреннюю гранату вверх вниз--она люфтит в коробке
    пошатал сам привод --он люфтит в гранате(внутренней)

    так вот не от сюда ли стуки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Внутренний ШРУС у меня в коробке не люфтил, а вот в самом ШРУСе люфтик был, хотя не хрустели и посторонних звуков от них не было. Тоже были мысли, что этот люфт давал стуки... Но проверить это никак не удавалось. Потом сделал так:нашел подходящую разбитую дорогу с уклоном(у нас это не проблема:)), пустил машину на 3-й передаче тормозя двигателем(ШРУС при этом нагружен и стучать по идее не должен). Мелких стучков к которым прислушивался не досчитался, но сильного "улучшения" не произошло. В твоём случае, при люфте в коробке, стук думаю, может быть довольно ощутимым.

    Вообще давно выискивал у себя стук, как будто на что-то болтается, причем довольно тяжелое, бумкающий такой, как будто что-то откручено. Так и не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    жаль--придется мне искать
    а стуки такие же как ты описал
    а ну народ у кого ещё стуки есть?---а всё поменяно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...