Вот тут ничего не подскажу, в коробку и внутренние гранаты вообще не лазил, там все как с завода стояло так и стоит...
ГУРУ по подвеске и те кто ставил оригинальные опорники подскажите. Заказал оригинальные опорники под номером 8a0 412 323 d но пришли другие - 8a0 412 355 a. На опорника как положено кольца, оригинальный номер и надпись БОЖЕ - вот это больше всего и смущает, что по цене оригинала привезли по сути те же боже. Или все таки пока не стоит расстраиваться, кто нить может уже пробовал такие? Если этот вопрос уже где по теме и обсасывался прошу сильно не пинать, тема не объятная уже стала))
С боже не сталкивался, зато сталкнулся с СКФ. Заказал комплект приходит открываю смотрю обоймы опорников высокие как оригинал интересно думаю смотрю на него и номер блин оригинал вылит на нем только колец не хватает для полного счастья, а внутри стоят подшибники СКФ. И качество отличное, в общем порадовал меня комплектик. Мелочь конечно, а приятная. На квадру такие же закажу.
Заказывал в Автодоке поставщик был AVS, фирма SKF номер запчасти VKDC35100T, стоимость комплекта была 1004р, првда было это почти год назад.
Всё нормально. Самые качественные резиновые изделия на рынке Ауди на сегодняшний день изготавливает как раз фирма BOGE. И под оригиналом часто можно увидеть BOGE.
Ну не знаю, заказывал такой Лемф, 2 недели назад - пришел Лемф с подшипником INA, без всяких затёртостей и колец
У меня. История такова: залез поменять стойки и тут началось..... после откручивания гайки правого рулевого наконечника выяснилось, что резьба там практически отсутствует (слизана), при сборке старая гайка начала проскальзывать. Вылечилось установкой новой "высокой" гайки, закрутилась хорошо, туго. При разборке левой стороны палец наконечника стал прокручиваться в кулаке, так и не смог открутить. По данной причине было принято решение о замене наконечников (хотя как выяснилось были варианты - нужно было просто расплавить эбонитовую вставку внутри гайки и тогда бы все раскрутилось. Жаль, что это я понял только когда при срезании гайки болгаркой вытек весь эбонит и гайка стала откручиваться. Стояли лемфердр с совой, люфтов не было.......................еще раз жаль) Итак к стойкам добавилась замена наконечников, попутно планово менялись опорники. После удачной замены поехал на развал. Развальщик вынес диагноз: замена шаровых + протяжка гаек сайлентов. Заехал в гараж протянул сайленты (стало лучше), а вот шаровые на замену. Таким образом, была перебрана вся передняя подвеска: опорники, стойки, рулевые наконечники, шаровые (сайленты были заменены раньше около 3-7 тыс км назад точно не помню). НО ВСЕ РАВНО ЧТО-ТО ПРОДОЛЖАЕТ ПОДСТУКИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! есть мысли, что это рейка, как ее проверить?
посмотри втулки которые стоят на концах рулевых тяг (по средине которые) пошатай рулем и видно будет (у меня убиты были--но дело не в них всё равно)
вот тогда и не будешь знать что именно стучало это не дело тупо менять всё сразу--надо на будущее знать какой стук от чего я согласен если ушатано всё--но если большинство поменяно а стук остался то не стоит менять детали парами--тоесть подозреваешь шаровые или наконечники--то лучше одно поменять потом второе--и тогда в будущем будешь знать что именно крякнуло ИМХО (на москвиче 15лет так делал-всегда в точку)
Да, очень может быть что рейка. Особенно, если автомобиль эксплуатировался много лет по плохим дорогам. Проверить можно так: начать движение автомобиля накатом с горки где очень плохая дорога, поймать эти стуки, затем заглушить двигатель (ГУР при этом отключается), продолжаем движение накатом. Если стуки стали чувствоваться еще больше, то однозначно рейка.
Это верно, когда есть куча свободного времени. А чем дальше, тем его меньше. Поэтому мне выгоднее один день потерять - и подвеска вся поменяна.